Иероглиф буква руна графика цифра что лишнее

Иероглиф буква руна графика цифра что лишнее

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

1.Еврипид — математик.
2.Графика тоже живопись.
3.Графика(?)
4.Пейзаж -не изображение.

1 Еврипид
2. музыка
3. графика
4. мозаика или пейзаж
наверное так)

Правильные ответы уже есть. это уточнение
2.Музыка- не изобразительное искусство.
4.Пейзаж — жанр ИО, остальные — виды декоративно прикл. иск.

Название Задания первого типа Первый тип задания
страница 4/4
Дата публикации 07.03.2014
Размер 378.22 Kb.
Тип Документы

top-bal.ru > Военное дело > Документы

^ Максимальная оценка 30 баллов.

Задания четвёртого типа

Задание четвёртого типа. Вариант 1

Задание 4.1. Что или кто является ЛИШНИМ в ряду? Лишнее слово подчеркните, впишите в таблицу и кратко объясните свой выбор.

1. Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан.

2. Ямб, сонет, амфибрахий, хорей, анапест.

3. Живопись, графика, скульптура, музыка, архитектура.

4. Иероглиф, буква, руна, графика, цифра.

5. Скань, витраж, батик, мозаика, пейзаж.

6. Сюртук, ботфорты, тога, туника, хитон.

Ответ:

Номер ряда Лишнее слово Краткое обоснование выбора
1 Аристофан Комедиограф, а не трагик
2 Сонет Стихотворный жанр, а не размер.
3 Музыка Временной, а не пространственный вид искусства.
4 Графика Вид искусства, а не знак.
5 Пейзаж Жанр, а не техника.
6 Ботфорты Обувь, а не одежда

^ Анализ ответа. Оценка.

1. Участник верно выделяет 6 имён и понятий. По одному баллу за каждое верное выделение. 6 баллов.

2. Участник верно обосновывает выбор. По 2 балла за каждое верное обоснование. 12 баллов.

3. Участник грамотно и аккуратно оформляет ответ. 2 балла.

Максимальная оценка 20 баллов.

Задание четвёртого типа. Вариант 1

Задание 4.1. Что или кто является ЛИШНИМ в ряду? Лишнее слово подчеркните, впишите в таблицу и кратко объясните свой выбор.

1. Классицизм, романтизм, психологизм, модернизм, сентиментализм.

2. Пятиглавие, одноглавие, луковичная и шлемовидная главы, шпиль, шатёр.

3. Вивальди, Бах, Гайдн, Верди, Моцарт, Гендель.

4. Схена, орхестра, котурны, протагонист, софиты.

5. «Свадьба Фигаро», «Севильский цирюльник», «Дон-Жуан», «Волшебная флейта».

Ответ:

Номер ряда Лишнее слово Краткое обоснование выбора
1 Психологизм не является стилем искусства
2 Шпиль не является архитектурной деталью русского храмового зодчества
3 Верди композитор XIX, а не XVIII века
4 Софиты не использовались в античном театре
5 «Севильский цирюльник» опера Россини, а не Моцарта

^ Анализ ответа. Оценка.

1. Участник верно выделяет 5 имен и понятий. По два бала за каждое верное выделение. 10 баллов.

2. Участник верно обосновывает выбор. По 2 балла за каждое обоснование 10 баллов.

Максимальная оценка 20 баллов.

Задание четвёртого типа. Вариант 2

Задание 4.1. Соотнесите понятие с его определением. Вставьте соответствующие буквы в таблицу. Дайте определения оставшимся понятиям.

1 — Адажио. 2 — Горельеф. 3 — Житие. 4 — Импасто. 5 — Контрфорс. 6 — Метафора. 7 — Перформанс. 8 — Пленэр. 9 — Синкопа. 10 — Эклектика.

А. смещение ритмической опоры в музыке с сильной долей такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.

^ Б. густое, сочное наложение красок, нередко употребляемое в живописи масляными красками, в особенности для усиления светового эффекта.

В. дополнительная опора, принимающая на себя тяжесть перекрытия. Вертикальный устой внутри или снаружи здания.

^ Г. медленный темп; музыкальная пьеса или часть её, исполненная в этом темпе, — обычно одна из средних частей симфонии, квартета, сонаты и т.п.

Д. живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях.

^ Е. жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых.

Ж. вид художественного тропа (греч. tropos — "оборот"), один из способов художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образов, не связанных между собой в действительной жизни в целое.

Читайте также:  Как фоткаться в снапчате

^ З. форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время.

И. искусственное соединение элементов содержания и формы, имеющих различное происхождение.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ответ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Г

Е Б В Ж З Д А И 2. Горельеф – вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объема.

Анализ ответа, оценка.

1. Участник верно соотносит 9 понятий с определениями. По 2 балла за каждое верное соотнесение. 18 баллов.

2. Участник дает верное определение оставшемуся понятию. 2 балл.

^ Максимальная оценка 20 баллов.

Максимальная оценка первого тура — 124 баллов.

^ ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАДАНИЙ ВТОРОГО ТУРА

1. Представьте в форме презентации план телевизионной передачи, посвящённой 115-летию Государственного Русского музея (открыт для посетителей в 1898). Предложите, как можно популяризировать информацию о его коллекции, используя репродукции в городской среде.

2. Представьте в форме презентации сценарий вечера, посвящённого 200-летию со дня рождения А. С. Даргомыжского (1813-1869). Определите масштаб мероприятия: будет ли этот вечер школьным или общегородским.

3. Представьте в форме презентации концепцию выставки, посвящённой 135-летию со дня рождения Б. Кустодиева (1878-1927). Предложите, как можно популяризировать информацию о его работах, используя репродукции в городской среде.

4. Представьте в форме презентации программу вечера-концерта, посвящённого 140-летию со дня рождения С.В. Рахманинова. Используйте аудиофайлы. Предложите, как можно популяризировать информацию о его произведениях, используя репродукции и аудиофайлы в городской среде.

10 класс

  1. Представьте в форме презентации план музейной экспозиции, посвящённой первым печатным книгам:
  • К 450-летию первой российской типографии Ивана Фёдорова и Петра Мстиславца в Москве (1563);
  • К 435-летию «Азбуки» Ивана Фёдорова (1578) — первой книги мирского назначения (русский букварь «Азбука»);
  • К 310-летию «Арифметики» Леонтия Магницкого, впервые заменившего буквы арабскими цифрами (1703);
  • К 50-летию Государственной публичной исторической библиотеки в Москве (1863).

Раскройте основные этапы в истории иллюстрирования книг. Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции в городской среде.

  1. Представьте в форме презентации архитектурные особенности первых зданий, в которых располагалась Российская Академия наук:
  • К 230-летию со времени учреждения Российской Академии (1783);
  • К 270-летию со дня рождения княгини Екатерины Романовны Дашковой (1743-1810).

Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции в городской среде.

7. Представьте в форме презентации план выставки, посвящённой 165-летию со дня рождения В.И. Сурикова (1848-1916). Объясните подбор картин и логику их расположения. Предложите, как можно популяризировать информацию о его жизни и творчестве, используя репродукции в городской среде.

8. Составьте слайд-фильм (презентацию) о Ф.И. Шаляпине (к 140-летию со дня рождения). Предложите, как можно популяризировать информацию о его произведениях, используя репродукции и аудиофайлы в городской среде.

9. Представьте в форме презентации план экскурсии по заповеднику «Михайловское». Расскажите о садово-парковой культуре и характере построек (к 110-летию со дня рождения С.С. Гейченко). Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции в городской среде.

10. Представьте в форме презентации материал по истории создания и первых годах деятельности Московского художественного театра. Раскройте художественные принципы, отличающие новый театр от других (к 150-летию со дня рождения К.С.Станиславского). Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции, кинофрагменты и аудиофайлы в городской среде.

11. Представьте в форме презентации телевизионную программу, посвящённую Малому театру:

  • К 190-летию со дня рождения А.Н. Островского (1823-1886);
  • К 85-летию со дня рождения Элины Быстрицкой (1928).
Читайте также:  Почему не могу установить медиа гет

Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции, кинофрагменты и аудиофайлы в городской среде.

12. Составьте и представьте в форме презентации викторину по истории русского театра. Продумайте и представьте форму её проведения в масштабах Вашего населённого пункта и способ определения победителей.

13. Представьте в форме презентации рассказ о деятельности С.М. Эйзенштейна (1898-1948) (к 115-летию со дня рождения). Завершите презентацию викториной, разработанной по её материалам. Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции, кинофрагменты и аудиофайлы в городской среде.

14. Представьте в форме презентации рассказ о художественном своеобразии творчества А.А. Пластова (1893-1972) (к 120-летию со дня рождения). Завершите презентацию предложением творческих заданий. Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции в городской среде.

^ Критерии оценки второго тура (домашнего задания)

  1. Умение сформулировать тему, проблему и цель высказывания – 4 балла.

2. Знание истории вопроса, использование культурологического и искусствоведческого материала – по 4 балла за каждую цитату или изложение точки зрения искусствоведа или историка (не более 16 баллов).

3. Обоснованно привлечённые иллюстрации – по 1 баллу за каждую (не более 18 баллов);

4. Оригинальность подхода к структурированию материала – 2 балла.

5. Осмысленное и логичное использование иллюстративного материала – 2 балла.

6. Грамотная речь – 2 балла.

7. Убедительность изложения – 2 балла.

8. Ясность изложения – 2 балла.

9. Свобода изложения – 2 балла.

10. Самостоятельность разработки – 2 балла.

11. Умение понимать заданные вопросы, находить ответы, вести дискуссию 4 балла.

12. Волевые качества (готовность к диалогу, доброжелательность, контактность) 4 балла.

Максимальная оценка второго тура 60 баллов

Назва Страны
Дата конвертації 25.08.2014
Розмір 116.1 Kb.
Тип Документы

mir.zavantag.com > Культура > Документы

12 января 2013

Всероссийской олимпиады школьников

по Искусству (мировой художественной культуре)

2012/2013 учебного года

Комплект заданий для учеников 9 классов

Номер задания Баллы
1
Общий балл

Задание 1

  1. Определите имя автора работы и ее название.
  2. Укажите страну, в которой творил художник.
  3. Назовите эпоху, которой принадлежит творчество художника.
  4. Составьте несколько смысловых рядов из названий произведений искусства и/или их авторов, включая в каждый из них предложенное произведение.
  5. Кратко поясните принцип состава каждого ряда.

Имя автора и название работы Название страны Название эпохи

Смысловые ряды и принципы их составления

Задание 2
Что или кто является ЛИШНИМ в ряду? Лишнее слово подчеркните, впишите в таблицу и кратко объясните свой выбор.

  1. Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан.
  2. Ямб, сонет, амфибрахий, хорей, анапест.
  3. Живопись, графика, скульптура, музыка, архитектура.
  4. Иероглиф, буква, руна, графика, цифра.
  5. Скань, витраж, батик, мозаика, пейзаж.
  6. Сюртук, ботфорты, тога, туника, хитон.
Номер ряда Лишнее слово Краткое обоснование выбора
1

Задание 3

  1. Назови мультфильм по составу творческой группы и именам авторов литературных версий. Впиши названия в таблицу.
  2. В клетках, отмеченных знаком о, впиши имена персонажей, которых озвучивали указанные артисты.

Автор, состав творческой группы Название Имя персонажа 1. Братья Гримм – авторы сказки, на основе которой создан мультфильм, Уолт Дисней – режиссер. 2. Г.Х. Андерсен – автор сказки, в числе актеров, озвучивавших роли, Мария Бабанова, 3. Астрид Линдгрен – автор книги, по которой создан мультфильм. Роли озвучивали Василий Ливанов, Клара Румянова, Фаина Раневская.

Композитор: Геннадий Гладков

о 4. Братья Гримм – авторы сказки, Геннадий Гладков – композитор, роли озвучивали – О. Анофриев, М. Магомаев.

Читайте также:  Что такое ручное размораживание морозильной камеры

о 5. Алан Милн – автор книги, на основе которой создан мультфильм, Евгений Леонов озвучивал центрального персонажа.

о 6. Э. Успенский – автор сценария, О.Табаков озвучивал одну из ролей

Задание 4

  1. Прочитайте текст. Отвечая на вопросы, заполните таблицу.

. войдя в музей, я машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой, разумеется, по моему, тяпушкинскому, положению ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках; — и вдруг, в полном недоумении, сам не зная почему, пораженный чем-то необычайным, непостижимым, остановился (. ) в той большой комнате, которую всякий бывший в Лувре знает и, наверное, помнит во всех подробностях.

Я стоял перед ней, смотрел на нее и непрестанно спрашивал самого себя: "что такое со мной случилось?" Я спрашивал себя об этом с первого момента, как только увидел статую, потому что с этого же момента я почувствовал, что со мною случилась большая радость. До сих пор я был похож (я так ощутил вдруг) вот на эту скомканную в руке перчатку. Похожа ли она видом на руку человеческую? Нет, это просто какой-то кожаный комок. Но вот я дунул в нее, и она стала похожа на человеческую руку. Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, искалеченного, измученного существа и выпрямило меня, мурашками оживающего тела пробежало там, где уже, казалось, не было чувствительности, заставило всего "хрустнуть" именно так, когда человек растет, заставило также бодро проснуться, не ощущая даже признаков недавнего сна, и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом.

Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло? Что это такое? Где и в чем тайна этого твердого, покойного, радостного состояния всего моего существа, неведомо как влившегося в меня? И решительно не мог ответить себе ни на один вопрос; я чувствовал, что нет на человеческом языке такого слова, которое могло бы определить животворящую тайну этого каменного существа. Но я ни минуты не сомневался в том, что сторож, толкователь луврских чудес, говорит сущую правду, утверждая, что вот на этом узеньком диванчике, обитом красным бархатом, приходил сидеть Гейне, что здесь он сидел по целым часам и плакал: это непременно должно было быть.

Дорожа моей душевной радостью, я не решался часто ходить в Лувр и шел туда только в таком случае, если чувствовал, что могу "с чистою совестью" принять в себя животворную тайну. Обыкновенно я в такие дни просыпался рано, уходил из дому без разговоров с кем бы то ни было и входил в Лувр первым, когда еще никого там не было.
Глеб Успенский «Выпрямила»

  1. Напишите, о какой скульптуре, на Ваш взгляд, идет речь?
  2. Кому приписывалось ее авторство?
  3. В какой стране она была создана?
  4. Назовите имена известных скульпторов этой страны.
  5. Назовите известные работы скульпторов этой же страны.
  6. Назовите произведение искусства, которое оказало на Вас воздействие, сходное с описанным в эпизоде. Опишите это воздействие.
2. Название скульптуры
3. Авторство 4. Страна 5. Имена скульпторов 6. Известные работы

Задание 5. ГОВОРЯЩИЕ ИМЕНА ЭПОХ

  1. Раскрутите по спирали буквы квадрата, как показано на схеме так, чтобы прочитать имена известных деятелей искусства.
Ссылка на основную публикацию
Защищенный пдф снять защиту
Файлы PDF, разработанном компанией Adobe Systems, являются одним из самых распространенных форматов, который используется для создания различных электронных документов, книг,...
Драйвера для philips s309
Home » Philips » Philips S309 USB Drivers Download Philips S309 official USB drivers for your Android smartphone. You will...
Драйвера для видеокарты ати радеон
Драйверы Radeon Software/Catalyst для видеокарт AMD (ATI): AMD Radeon Software/Catalyst для Windows 10 Драйверы AMD Radeon Software/Catalyst для настольных и...
Звезда на небе мигает разными цветами
Вы замечали, каким тихим и безмятежным кажется звездное небо? И стоит только на минуту остановиться и заглянуть в него, как...
Adblock detector