Халф лайф 2 монстры

Халф лайф 2 монстры

Противники Half-Life 2: монстры и паразиты

Добро пожаловать в наш «зверинец». Здесь вы можете найти результаты полевых исследований жизненных форм, которые вам встретятся на пути в Half-Life 2. Все эти создания враждебны вам. Они подразделяются на две основных категории: монстры и твари, которые действуют независимо и войска Альянса, преследующие собственные зловещие цели.

Уровень угрозы, варьирующийся от одной до пяти звезд, указывает насколько осторожным вам нужно быть, вступая в борьбу с определенным врагом.

* Неопасный — угрозой можно пренебречь
** Легкое беспокойство — возможен небольшой ущерб
*** Проявляйте осторожность — способен дать сдачи
**** Реальная угроза — представляет опасность
***** Серьезная опасность — сильный враг

«Монстры» — дикие создания с животными инстинктами. «Паразиты» — находящиеся под управлением или управляющие существа с простым и грубым стилем нападения.

Муравьиный лев

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Шоссе 17»
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «В Белую рощу»

Здоровье: 30
Урон: 5 (жвалы и конечности), 5 (приземление после прыжка)
Уровень угрозы: ****
Тип: Монстр

Описание: Эти ужасные хищники охотятся стаями от двух до шести тварей (хотя могут напасть и в одиночку). Они атакуют добычу своими огромными конечностями, пронзающими и разрывающими плоть, а их наполненные клыками пасти наносят серьезные повреждения. Несмотря на то, что они слепы, эти монстры замечательно ориентируются на звук и запах.

Муравьины львы вдвое быстрее, чем человек и способны "летать" большими прыжками перед атакой — это их второй тип нападения. Появляются только в том случае, если вы побеспокоите песок, в который они зарываются, так что вы можете полностью избежать битвы, если будете держаться подальше от песчаных пляжей и передвигаться по скалистым участкам.

Уничтожение: Отступайте, давите их машиной или отбрасывайте гравитационной пушкой, переворачивая их на спину, чтобы выиграть время для побега. Муравьиные львы атакуют волнами, так что после того, как вы убьете около пяти за раз, у вас будет время на отступление до того, как появится следующая волна. Если у вас нет машины, уничтожайте их из скорострельного оружия и ищите способ убраться с песка или же ищите черный обелиск, известный как Громадина, который издает глухой грохот и отпугивает их.

После того, как вы найдете фероподы, Муравьиные львы считаются дружественными существами, которые можно использовать в качестве оружия. Когда они нападают на врага, один удар клешней или одно приземление убивает цель (обычно солдата Альянса).

Страж муравьиных львов

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Песчаные ловушки»
Half-Life 2: Episode One — «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two — «Мостостроитель Фримен»

Встречается в главах:
Half-Life 2: «Песчаные ловушки», «Нова Проспект»
Half-Life 2: Episode One: «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two: «Мостостроитель Фримен»

Здоровье: 500
Урон: 20 (с разгона), 10 (простой удар)
Уровень угрозы: *****
Тип: Монстр

Описание: Одно из наиболее страшных существ вне Цитадели Альянса, Страж муравьиных львов (также известный как Мирмидонт), это увеличенный вид Муравьиного льва, обладающий земляной окраской и продолговатой головой. Он быстро передвигается по любой поверхности, и использует свою большую мощную голову, для бодания врагов нанося чудовищные увечья. При ударе с разгона наносимые повреждения становятся еще ужаснее.

Уничтожение: Используйте либо гравитационную пушку, чтобы метать тяжелые объекты или мощную взрывчатку, либо применяйте огонь из различных источников. В частности, выстрел из РПГ прекрасно подходит для того, чтобы на время остановить эту тварь, а взрывающаяся бочка, брошенная в момент, когда Мирмидонт вызывает других Муравьиных львов из-под земли, может убить всех врагов одним взрывом. Если вы наткнетесь на Мирмидонта, сражающегося с солдатами Альянса, позвольте им ранить его и только потом прикончите зверя. Отбивайте прямые атаки тяжелыми предметами, такими как батареи, раковины и другие объекты средних размеров.

С соответствующей помощью Вортигонта вы можете собрать феромоны Мирмидонта и превратить их в «приманку для насекомых», которая привлекает Муравьиных львов, но не дает им атаковать носителя приманки.

Страж гнезда муравьиных львов

Впервые встречается:
Half-Life 2: Episode Two — «Кольцо Ворта»

Встречается в главах:
Half-Life 2: Episode Two: «Кольцо Ворта», «Мостостроитель Фримен»

Здоровье: 500
Урон: 20 (с разгона), 10 (простой удар)
Уровень угрозы: *****
Тип: Монстр

Описание: Небольшая мутация Стража муравьиных львов, Страж гнезда выглядит точно также, за исключением светящегося зелёным брюха. Приспособились жить в подземных пещерах, где Муравьиные львы заботятся о своих личинках. Деятельность Стражей гнедза полностью оправдывает их название — они патрулируют места обитаний личинок и защищают их экстракт и эссенцию.

Уничтожение: Т.к. Стражи гнезда полностью идентичны обычным Стражам, то и методы борьбы с ними — одинаковые. Однако, при некоторых условиях, например во время сбора экстракта личинок, лучше избежать боя со Стражем гнезда, т.к. его мёртвое тело портит эссенцию. Если в момент встречи со Стражем гнезда вы собирали экстракт, то лучше будет отвести его в сторону и там сразиться с монстром.

Барнакл

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Через каналы»
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «В Белую рощу»

Здоровье: 35
Урон: Специальный (10 в секунду)
Уровень угрозы: *
Тип: Монстр

Описание: Опасное создание с ограниченным интеллектом, барнакл подстерегает свои жертвы в темных местах. Прикрепляясь к потолку, часто сразу за углом, он вывешивает невероятно длинный язык до высоты человеческой головы. Все, что попадается на этот язык, моментально подтягивается вверх в липкую слюнявую пасть.

Уничтожение: Шесть выстрелов из пистолета уничтожают барнакла, после чего из него выпадает отвратительная каша из полупереваренных внутренностей. Главная опасность — не заметить барнакла пока он вас не схватит; в этом случае стреляйте ему прямо в пасть. Но лучшая тактика, сберегающая патроны, это избежать боя с барнаклом, скармливая ему посторонние предметы (бочки или ящики) и пробегая под тварью, пока она занята. Или же, подтолкните под его язык взрывающуюся бочку и взорвите ее, когда она поднимется достаточно высоко — отличный способ расправиться с группой.

Пиявки

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Шоссе 17»

Встречается в главах:
Half-Life 2: «Шоссе 17», «Песчаные ловушки»

Здоровье:
Урон: 10 в секунду
Уровень угрозы: ***
Тип: Монстр

Описание: Главная причина держаться подальше от воды вдоль побережья — это стаи хищных пиявок. Они атакуют непрерывно, быстро расправляясь с вами или любым Муравьиным львом.

Уничтожение: Просто держитесь подальше от воды. Пиявок нельзя истребить из-за их количества.

Хэдкраб

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Через каналы»
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «В Белую рощу»

Встречается в главах:
Half-Life 2: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 9a, 10, 11, 12
Half-Life 2: Episode One: «На дне», «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two: 1, 2, 3, 4, 5

Здоровье: 10
Урон: 5 (укус)
Уровень угрозы: **
Тип: Паразит

Описание: Задачей этого мерзкого паразита является превращение жителей Сити 17 и его округи в злобных и отвратительных кадавров. Запрыгивая сверху, эти твари разрывают голову жертвы, сжимают её и медленно превращают человека в послушного зомби. Вырвавшись на свободу после инцидента в Чёрной месе, они выжили и размножились за годы оккупации. Их способность к адаптации привела Альянс к идее массового разведения хэдкрабов, размещения их в снарядах известных как «паразитные ракеты» и запуска этих ракет в области активного сопротивления людей, таких как город Рейвенхолм.

Читайте также:  Как узнать возрастает функция или убывает

Уничтожение: Доставайте монтировку и убейте любого крадущегося хэдкраба одним точным ударом. Три выстрела из пистолета или короткая очередь из более мощного оружия тоже сработают, но ничто не сравнится с монтировкой по жестокости и эффективности.

Ядовитый хэдкраб

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Мы не ходим в Рейвенхолм. »
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «В Белую рощу»

Встречается в главах:
Half-Life 2: «Мы не ходим в Рейвенхолм. », «Шоссе 17», «Нова Проспект»
Half-Life 2: Episode One: «На дне», «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two: 1, 2, 3, 5

Здоровье: 35
Урон: 10 (после укуса здоровье падает до 1)
Уровень угрозы: ***
Тип: Паразит

Описание: Похожее на паука существо размером с кошку с темно-серой пятнистой спиной. Атакует мясистой пастью и если укус достигает цели, вы получаете 10 пунктов повреждения, и ваше здоровье падает до 1! Однако, убить ядовитый хэдкраб не может; это за него сделают другие враги, пока ваше здоровье находится на критическом уровне.

Уничтожение: Жизненно важно уничтожать этих тварей как можно быстрее. В ваш костюм встроено противоядие, которое медленно восстановит здоровье до первоначального уровня (минус 10 пунктов урона от укуса). Швыряйте в этих врагов мебель, фаршируйте их свинцом или глушите их монтировкой. Однако если врагов вокруг много, монтировка — не лучший выбор.

Быстрый хэдкраб

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Мы не ходим в Рейвенхолм. »
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «Кольцо Ворта»

Встречается в главах:
Half-Life 2: 6, 8, 9, 9a, 10, 11
Half-Life 2: Episode One: «На дне»
Half-Life 2: Episode Two: 2, 3, 4, 5

Здоровье: 10
Урон: 5 (укус)
Уровень угрозы: ***
Тип: Паразит

Описание: На первый взгляд эта тварь выглядит как обычный хэдкраб, но более пристальное изучение обнаруживает удлиненные конечности и более изящный, не столь неуклюжий внешний вид. Это — быстрый хэдкраб; он передвигается гораздо быстрее и его сложнее убить. Если ему удастся забраться вам на голову и убить вас, он не только сожрет ваш мозг, но и кожу со всего тела, превращая свою жертву практически в скелет: быстрого зомби.

Уничтожение: Стреляйте или забрасывайте предметами на расстоянии. При приближении используйте монтировку или пистолет.

Зомби

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Через каналы»
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «В Белую рощу»

Встречается в главах:
Half-Life 2: 3, 4, 6, 8, 9, 9a, 10, 11
Half-Life 2: Episode One: «На дне», «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two: 1, 2, 3, 4, 5

Здоровье: 50
Урон: 10 (одиночный удар), 25 (двойной удар)
Уровень угрозы: **
Тип: Паразит

Описание: Зомби — результат успешного нападения атаки хадкраба на человеческую жертву. Паразит закрепляется на голове и управляет уже мёртвым телом, используя его для нападения и разрушения. Преследуют противников по кратчайшему пути до них, не обращая внимания на возможные механические ловушки или, например, огонь. Жутко воняют из-за процессов разложения. Могут впадать в спячку, если рядом долго нет подходящей жертвы.

Зомби атакуют острыми когтями (иногда обеими руками сразу для нанесения еще большего ущерба) и способны швыряться различными предметами, например — бочками, с большой силой. Скорость зомби невелика, что позволяет с легкостью уходить от битвы с ними.

Уничтожение: Зомби крайне уязвимы, когда встают с лежачей позы и в этот момент их очень просто убить. Атакуйте их из обычного оружия (пистолета-пулемета или дробовика) целясь прямо в голову. Если вы целитесь в другое место и убиваете зомби, то скорее всего хэдкраб выживет и доставит вам неприятности. В определённых ситуациях, получив несильные повреждения от взрывной волны, зомби может оторвать ноги, оставив только верхню часть туловища.

После получения гравитационной пушки используйте окружающие предметы (в идеале — острые и тяжелые, либо горящие), чтобы навсегда упокоить их.

Зомби можно заманивать в ловушки: открытое пламя, вращающиеся лопасти или подвешенные автомобили. Отец Григорий позаботился о разнообразии средств защиты от зомбированных прихожан. Барнаклы тоже любят полакомиться хэдкрабами, отрывая их от тела-носителя.

Пол-зомби

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Через каналы»
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «Мостостроитель Фримен»

Встречается в главах:
Half-Life 2: 3, 4, 6, 8, 9, 9a, 10, 11
Half-Life 2: Episode One: «На дне», «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two: «Мостостроитель Фримен», «На радаре»

Здоровье: 25
Урон: 10 (одиночный удар)
Уровень угрозы: **
Тип: Паразит

Описание: Пол-зомби — это живой мертвец, пострадавший от длительного управления хэдкрабом всеми функциями тела. Этот «человек» потерял ноги, обычно в результате столкновения с врагом или каким-то мощным взрывом.

Уничтожение: Идентично обычным зомби, но пол-зомби передвигаются еще медленнее, так что у вас будет больше времени для реакции. Если вы атакуете зомби острым режущим предметом и целитесь в область живота — у вас есть шанс самому сделать пол-зомби. Стреляйте им в голову из пистолета или другого оружия.

Ядовитый зомби

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Мы не ходим в Рейвенхолм. »
Half-Life 2: Episode One — «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two — «Кольцо Ворта»

Здоровье: 175
Урон: 20 (когти)
Уровень угрозы: ***
Тип: Паразит

Описание: Ядовитый зомби — результат перехвата контроля над телом человека ядовитым хедкрабом. В конечной стадии мутации получается раздутый, изуродованный, медленно движущийся зомби, ставший носителем для нескольких (до четырёх) хозяев, ползающих по своим несчастным жертвам вперед и назад.

Обычно атакуют швыряя хэдкрабов в цель, но могут и хорошенько приложить ударом когтистой лапы. Издают характерные звуки стонов и громкого дыхания. Скорее всего хэдкрабы используют остатки кровеносной системы как своеобразный резервуар для яда.

Уничтожение: По сравнению с другими видами живых мертвецов, усилия, требующиеся на убийство ядовитого зомби, невероятны — как минимум три выстрела из дробовика. Убивайте вначале хэдкрабов, которыми он будет сремиться попасть в вас, прежде чем обратить внимание на носителя.

Однако если у вас есть доступ к огню — сожгите зомби, а потом разберитесь с «хозяевами» по одному. Тяжелые предметы, гранаты или дробовик очень полезны в борьбе с этим видом зомби.

Обратите внимание, что смерть этого зомби, скорее всего не приведёт к смерти всех носимых хэдкрабов, даже если зомби погиб в результате мощного взрыва. Тем не менее можно попытаться убить всех сразу успользуя альтернативный выстрел из импульсной винтовки Альянса.

Быстрый зомби

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Мы не ходим в Рейвенхолм. »
Half-Life 2: Episode One — «На дне»
Half-Life 2: Episode Two — «Кольцо Ворта»

Встречается в главах:
Half-Life 2: «Мы не ходим в Рейвенхолм. », «Песчаные ловушки», «За Фрименом!»
Half-Life 2: Episode One: «На дне»
Half-Life 2: Episode Two: 2, 3, 4, 5

Здоровье: 50
Урон: 3 (когти), 10 (удар в прыжке)
Уровень угрозы: ***
Тип: Паразит

Описание: Возможно самый страшный вид зомби-мутантов. С тел этих бывших людей слезла кожа и их разлагающиеся трупы находятся под управлением быстрых хэдкрабов.

Передвигаются с невероятной скоростью, перескакивая с крыши на крышу, а догнав вас, прыгают и забивают до смерти. Быстрые зомби всегда кричат за полсекунды перед прыжком на игрока и только один раз за бой с ним.

Читайте также:  Как панель пуск опустить вниз

По словам сценариста игры Марка Лэйдлоу, при работе над дизайном быстрых зомби очень большое влияние оказали Ревуны из игры Clive Barker’s Undying.

Уничтожение: Острое лезвие в голову или выстрел из мощного оружия — действенный способ убить одну из этих тварей. Достаньте дробовик или магнум и цельтесь в голову. Если вы заметите их издалека — у вас будет время прицелиться, в противном же случае — не паникуйте, найдите дверной проем, чтобы ограничить им свободу передвижения и цельтесь в голову.

Если вы нанесли достаточно урона по корпусу, то контроллирующий хэдкраб спрыгнет с него и попытается напасть на вас, будьте начеку.

У быстрых зомби есть одна забавная причуда — они никогда не напрыгнут на вас со спины. Если вы не будете смотреть на них, то они просто подбегут и будут бить атакой ближнего боя. Поэтому если решите, что настало время делать ноги — отворачивайтесь и убегайте используя ускорение костюма.

headCrab — Хедкраб

Угроза: низкая

Вооружение: удар в прыжке когтями

Стойкость: очень низкая

Особенности: нет

Описание: маленькие обитатели Ксена. Цепляясь за голову своей жертвы, они высасывают её мозги(отсюда и название "мозгососы"), а потом человек превращается в зомби.

Bullsquid — Буллсквид

Угроза: средняя

Вооружение: удар вблизи + плевок радиактивным веществом на расстоянии

Стойкость: средняя

Особенности: атака на расстоянии

Описание: напоминают крокодилов. 🙂 С виду они кажутся грозными, однако в действии это слабый противник. Забавно подпрыгивают с перепугу.

Zimbie — Зомби

Угроза: очень низкая(на расстоянии). Вблизи — высокая

Вооружение: удар сблизка когтями

Стойкость: средняя

Особенности: нет

Описание: зомби = тело человека + хедкраб. Формула проста и понятна. Очень медлительны, практически безобидны, если в обойме пистолета Glock есть хотя бы 5 патронов. Ломиком можно косить. 🙂

Alien Controller — Контроллер

Угроза: низкая

Вооружение: энергетический шар

Стойкость: средняя

Особенности: передвигается по воздуху, атака на расстоянии

Описание: встретить можно только на Ксене или перед отправкой через телепорт на Ксен. Плюются какой-то гадостью, летают.

Soldier — Пехотинец

Угроза: высокая

Вооружение: гранаты, автомат, дробовик + вблизи удар ногой

Стойкость: высокая

Особенности: интелект

Описание: это самый опасный противник. Умны, умело используют оружие. 🙂 Хорошо защищены. Приходят на зачистку Black Mesa от всего живого.

Alien Grunt — Грант

Угроза: высокая

Вооружение: живая ракетница + вблизи рукопашная

Стойкость: высокая

Особенности: атака на расстоянии, крепкая броня

Описание: также опасный противник. Имеет хорошую лапу :), которая плюётся самонаводящимися снарядами. Хорошо бронирован.

Alien Slave — Слейв

Угроза: высокая

Вооружение: энергетический разряд + вблизи рукопашная

Стойкость: средняя

Особенности: атака на расстоянии

Описание: основная ударная сила Ксенян. Собственно они и являются рабочими на своей планете. Достаточно умны. Атакуют электрическим зарядом.

Barnacle — Барнакл

Угроза: очень низкая

Вооружение:"липкий язык"

Стойкость: очень низкая

Особенности: неподвижность, скрытность

Описание: висят себе где попало, съедят кого попало. 🙂

Small headcrab — Малый Хедкраб

Угроза: очень низкая

Вооружение: удар в прыжке когтями

Стойкость: очень низкая

Особенности: нет

Описание: это маленькие хедкрабчики. Встречаются только на Ксене. Практически безобидны.

Garg — Гарг

Угроза: очень высокая

Вооружение: огнемёт

Стойкость: очень высокая

Особенности: повышеная стойкость

Описание: этому зверю даже танки не помеха! Он их раскидывает в разные стороны. А еще он огнемёты имеет. Довольно опасный противник!

Ichthyosaur — Ихтиозавр

Угроза: высокая (только под водой)

Вооружение: зубастая пасть + когти

Стойкость: высокая

Особенности: тяжело убиваем, умение плавать под водой

Описание: нет, это не из Юрского периода. 🙂 Эти звери живут в воде. Убить причем можно их только под водой, иначе не выйдет.

Tentacle — Тентакл

Угроза: очень высокая (в радиусе досягаемости)

Вооружение: острый "клювик"

Стойкость: очень высокая

Особенности: неуязвимость для обычного оружия

Описание: Неподвижны. Единственное их оружие это "клювик", которым они тарабанят часами по одному и тому же месту и не зря. Пройти не дадут. 🙂

Turret — Турель

Угроза: высокая (в радиусе досягаемости)

Вооружение: пулемёт

Стойкость: средняя

Особенности: неподвижность

Описание: встречаются редко, но метко.

Houndeye — Хандай

Угроза: средняя (в радиусе досягаемости)

Вооружение: ультразвуковая волна

Стойкость: низкая

Особенности: нет

Описание: вооружены уникальным умением испускать сильную ултразвуковую волну, в результате чего вы получаете некоторое повреждение.

Gonarch — Гонарч

Угроза: высокая

Вооружение: токсические вещества, клешни

Стойкость: очень высокая

Особенности: производство "Small headCrabs"

Описание: довольно опасный огромный противник. Воспроизводит "Small headCrabs". Встречается один раз на Ксене. Под его конечности лучше не подходить.

Asassin — Асассин

Угроза: высокая

Вооружение: пистолет с глушителем

Стойкость: средняя

Особенности: быстрое перемещение, различные способы ухода от атаки

Описание: очень быстрые и умные создания. Хорошо уворачиваются от атак, вооружены пистолем с глушаком, который очень хорошо гасит. В одном из модов нам предоставляют побыть в роли одного из таких асассинов.

Helicopter Apache — Вертолёт Апачи

Угроза: высокая

Вооружение: пулемёт

Стойкость: очень высокая

Особенности: нет

Описание: встречается редко, но если это произошло, прячьтесь куда угодно! Его пулемёты являются основной угрозой для Вас. Используйте РПГ, Пушку Гаус либо Глуон, чтобы сбить его.

Drop Helicopter — Десантный Вертолёт

Угроза: нет

Вооружение: нет

Стойкость: очень высокая

Особенности: несёт на борту несколько пехотинцев

Описание: десантный вертолёт спецназа. На себе не несёт никакого оружия, кроме пехотинцев(3-4). Сбить можно с РПГ, Глуона или Пушки Гаус.

Half-Life 2
Общая информация
Жанр Шутер от первого лица
Год выхода 2004
Разработчик Valve Corporation
Издатель
  • Valve Corporation
  • Sierra Entertainment
Платформы
  • Microsoft Windows
  • Linux
  • Mac OS X
  • PlayStation 3
  • Xbox
  • Xbox 360
  • Nvidia Shield
Режимы игры
  • Одиночная
  • Многопользовательская

Half-Life 2 (HL2) — 3D-SciFi-шутер от первого лица от компании Valve. После 6 лет работы выпущен 16 ноября 2004 года (в России — через 5 дней). Собрал множество наград, в том числе звание «лучшей игры десятилетия» от Spike Video Game Awards 10. Основное технологическое достижение разработчиков — движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг.

Стилистика игры, по сравнению с первой «халфой», поменялась кардинально. Если в первой части игрок был помещен в незнакомую, непривычную и диковинную среду секретного исследовательского комплекса (и мира Зен), то Half-Life 2 рвал шаблон соединением пейзажа обыкновенного города (с закосом под Восточную Европу) и творящегося в нём астрально-инопланетного диссонирующего… черт пойми чего.

Сюжет [ править ]

После событий первого Half-Life прошло около двадцати лет. Пока Гордон Фримен находился в стазисе под контролем G-man’а, злобные пришельцы, впущенные им ненароком в наш мир, напали на Землю. После «семичасовой войны» Брин (бывший администратор «Чёрной Мезы») уговорил землян сдать оружие, за что получил от инопланетян поддержку, покровительство и должность представителя оккупационного правительства на Земле. Теперь инопланетяне контролируют почти всю планету… окромя нескольких очагов Сопротивления. На оккупированных территориях алиены добросовестно выкачивают из земли все ресурсы и перекраивают климато-географические традиции (по косвенному упоминанию одного из персонажей — для дальнейшей колонизации). А дабы людишки не плодились в геометрической прогрессии и вообще начали освобождать свой голубой шарообразный жилищный фонд, инопланетяне создали «поле подавления».

И вот загадочный G-Man будит Гордона и переносит его в поезд, едущий в Сити-17 — новую «столицу» Земли. В городе Гордон видит повсеместную их интеграцию: укрепления из черного металла на некоторых зданиях, «Гражданская оборона» — люди, записавшиеся в войска Альянса, патрулирующие город роботы-сканеры и даже синтетные роботы — биомашины.

  • Глава 1: Прибытие (Point Insertion). Приехав на поезде в город, Фримен собирался пересесть на поезд до Нова-Проспект… Но полицаи отправили его в комнату для допросов. В допрашивающем офицере Гордон узнал старого друга, Барни Калхауна, бывшего охранника из Чёрной Мезы. Он внедрился в ряды ГО, работая под прикрытием на Сопротивление. Калхаун отправляет Гордона в подпольную лабораторию доктора Кляйнера, другого участника Сопротивления. Продвигаясь по городу, Гордон наблюдает сцену массовых арестов в жилом доме; два человека на улице замечают: «Вот так всегда… сначала здание, затем и весь квартал». Детекторы Альянса фиксируют «отклонение в численности» людей в здании, за Гордоном погнались полицаи, уже нагнали… но внезапно его спасла Аликс Вэнс (Alyx Vance) — дочь бывшего коллеги Фримена, Илая Вэнса. Аликс проводит Гордона в лабораторию доктора Кляйнера, скрытую в подсобных помещениях рядом с городской подстанцией.
  • Глава 2: Великий день (A Red Letter Day). В лаборатории Гордон получил усовершенствованный энергокостюм (HEV-5). Кляйнер решает телепортировать Гордона в «Восточную Чёрную Мезу», базу повстанцев на старой электростанции за городом. Но из-за его питомца — хедкраба по кличке Ламарр — что-то пошло не так… и в итоге на место встречи пришлось переться пешком. Вскоре его встречает Барни и даёт Фримену монтировку. Он говорит, что не может пойти с ним, потому что ему нужно присмотреть за Кляйнером.
  • Глава 3: Через каналы (Route Kanal). Пробираясь через городские каналы, Гордон находит базы Сопротивления, где живут беженцы, повстанцы и вортигонты — пришельцы из Зена, ставшими после Семичасовой войны союзниками Сопротивления. В лагере на окраине города Фримен получил аэроглиссер, чтобы пересечь радиоактивные каналы.
  • Глава 4: Водная преграда (Water Hazard). За Гордоном выслали вертолёт. На промежуточной базе Сопротивления вортигонт-механик поставил на его катер импульсный пулемёт, благодаря которому Фримен избавляется от вертолёта, теряется из вида спецслужб Альянса и благополучно добирается до базы.
  • Глава 5: Восточная Чёрная Меза (Black Mesa East). На базе Гордона встречает помощница Илая — Джудит Моссман и провожает Фримена вниз к Илаю. Затем Аликс вручает ему грави-пушку. Гордон тренируется играет разряженной военной шаровой электроминой с роботом Аликс — Псом, оснащённым аналогичным манипулятором. Внезапно база подвергается массированной атаке сил Альянса, и Гордону с Аликс приходится вернуться внутрь. Илая Вэнса отправили на базу-лабораторию в Нова-Проспект, а Гордон по подземному ходу отправился в городок Рейвенхолм.
  • Глава 6: «Мы не ходим в Рейвенхолм…» («We Don’t Go To Ravenholm…»). В Рейвенхольме Гордон встречает только мирных хедкрабов, не менее мирных зомби… и единственного нормального человека — полуненормального священника Григория. Святой отец рассказал ему, что городок был обстрелян боевыми хедкрабами как база Сопротивления, после чего выдал ему дробовик и отправил через заброшенную шахту к месту на побережье около 17-го Города.
  • Глава 7: Шоссе 17 (Highway 17). Гордон отбил набег Комбайнов на очередную базу Сопротивления, после чего с ним связалась Аликс с просьбой освободить Илая из тюрячки Нова-Проспект. На самодельной машинке-«багги» Гордон поехал к точке, отбиваясь от набегающих, наезжающих и налетающих вояк Альянса. Положение Гордона осложняет ещё и то обстоятельство, что начался сезон размножения у живущих на побережье насекомых — муравьиных львов, и в этот момент они особенно агрессивны.
  • Глава 8: Песчаные ловушки (Sandtraps). На базе «Точка Маяка» Гордон помог Сопротивлению отбиться и поспешил. Пробравшись мимо логова муравьиных львов и победив Мирмидонта, Гордон получил фероподы, с помощью которых стал управлять жуками. С их помощью он прорвался через аванпосты, а затем пробился к входу на базу.
  • Глава 9: Нова Проспект (Nova Prospekt). Проникнув в старую часть тюрьмы, Гордон пошёл к месту встречи на ж/д-станции, гоняя Комбайнов при помощи жуков (впервые слышно, как Брин ругает вояк ГО насчёт их неспособности захвата Фримена).
  • Глава 9a: Запутанность (Entanglement). Гордон встретил Аликс, и вскоре они находят Илая. Аликс с помощью взломанного ею компьютера отправляет капсулу с Илаем в телепортационный зал, после чего они с Гордоном начинают расчищать себе путь к телепорту. Гордон штурмует блокпосты и отбивает посланные против него спецотряды Альянса, в то время как Аликс перепрограммировала пулемёты Альянса против его же солдат и отключила защитные поля. В комнате телепорта они встретили Джудит Моссман, которая оказывается предательницей и уже давно работает на Альянс . Аликс приказывает ей отправить Илая в лабораторию Кляйнера, но Моссман вместе с Илаем переносится в Цитадель. Гордону и Аликс осталось только отправиться к Кляйнеру.
  • Глава 10: Нарушитель № 1 (Anticitizen One). Оказывается, Гордон и Аликс прибыли к Кляйнеру только через неделю после отправления. Тем временем Сопротивление подняло восстание, и Сити 17 ввергнут в хаос. Аликс решает сопроводить Кляйнера в безопасное место, а «Пёс» воюет против техники Комбайнов. Гордон с отрядом попёрся с окраин к Цитадели, а вскоре к ним присоединяется и Аликс. Вместе они разнесли генератор и обесточили часть защитных систем Альянса. Однако Аликс попала в засаду, и её увозят на транспортёре. Фримен отправляется на поиски Барни Калхауна.
  • Глава 11: «За Фрименом!» («Follow Freeman!»). Гордон освободил Барни от зажавших его снайперов, после чего добрался до «Нексуса Надзора» (Overwatch Nexus) и вырубил генераторы силового поля. Барни остался в Нексусе командовать повстанцами, воюющими с Комбайнами; а Гордон пошёл отбивать набеги страйдеров. Наконец у стены Гордон встретился с «Псом». Пёс пробивает в стене брешь, через которую Фримен проникает в Цитадель.
  • Глава 12: Наши Покровители (Our Benefactors). Гордон вскоре попадает в тупик, и ему приходится путешествовать дальше в транспортировочной капсуле, «поде» (англ. Pod), движущейся куда-то в лабиринтах базы. У Гордона отжали всё оружие… кроме гравитационной пушки, которая внезапно даже усилилась. С гравипушкой Гордон пробрался на верхние уровни Цитадели, пока снова не попадает в тупик и не сталкивается вторично с необходимостью путешествовать в контейнере.
  • Глава 13: Тёмная энергия (Dark Energy). Капсула с Гордоном поднимается на верхние этажи Цитадели, затем останавливается и в помещении включаются силовые поля, конфискующие оружие; под воздействием полей гравитационная пушка медленно проплывает в воздухе и её забирает один из солдат охраны. Джудит Моссман встречает бывшего учёного и сопровождает контейнер с ним в кабинет председателя Брина, где Гордон наконец сталкивается с ним лицом к лицу. Брин пытается убедить Илая, заключённого в металлический контейнер, перейти на сторону Альянса, но, когда лидер Сопротивления отказывается, Брин вызывает Аликс, также заключённую в металлическую капсулу. Когда Брин понимает, что даже под страхом причинения вреда Аликс ему не удастся переубедить Илая, он говорит, что тот ему больше не нужен, и начинает угрожать Гордону. Но когда он принимает решение отправить Илая и Аликс через телепорт в миры, где, по его мнению, невозможно выжить, Джудит, лелеявшая надежду спасти Илая, встаёт на сторону Гордона и освобождает его из контейнера. Брин выпустил разряд из гравипушки по остальным, после чего побежал к телепорту. Аликс и Гордон погнались за ним, Гордон подобрал оставленную им гравипушку, пробрался к телепорту и взорвал его… Но внезапно G-Man останавливает время, вытаскивает оттуда Гордона, говорит, что получил несколько интересных предложений насчёт него, прощается и исчезает…
Читайте также:  Как закидывать игры на ps3 прошитую

И что тут есть? [ править ]

Следующие тропы встречаются во всей подсерии второй части:

Ссылка на основную публикацию
Футбольный менеджер без интернета
Да, уже четыре года назад Испания выиграла Евро 2012. С того времени много воды утекло и теперь у других команд...
Форд экоспорт белый фото
Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской...
Форм факторы корпусов пк размеры
Главная FAQ Железо Типы компьютерных корпусов Типы компьютерных корпусов Говоря слово "компьютер" многие подразумевают системный блок компьютера, и в принципе...
Футбольный менеджер с реальными командами
Бесплатная онлайн игра. Только в нашем футбольном менеджере игры проходят в реальном времени и можно менять тактику непосредственно во время...
Adblock detector