Форд фокус 2 рестайлинг форум

Форд фокус 2 рестайлинг форум

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владею Форд Фокус 2006 год, ТД 1.8. пробег 135 тысяч. мое личное мнение – машина г*вно. я полляма отдал в январе за него. ТНВД накрылось, блок управления двигателем накрылся. ремонт за 100 тыс обойдется. эксплуатируется на севере. в мороз от -15 уже начинают выскакивать ошибки есп и ошибка двигателя, и невозможно ее завести —ключ не распознает иммобилайзер чертов. машина в мороз если заглохнет или заглушить, то потом уже не заведешь. как-то заглохла посреди степи и не мог завести, если бы не вэбасто, совсем бы она замерзла и мы бы с ней в придачу. собираюсь продавать. ну ее нафиг такое корыто.

Владею Форд Фокус 2 1.8 бензин рестайлинговый с 2008 года. Комплектация Гиа, испанской сборки. На данный момент небольшой пробег (13000) из-за режима дом-ашан-дача-дом. На работу на метро :). В целом машина неплохая и после ВАЗ 21093 казалась просто сказкой, но недоволен шумоизоляцией (в астре тише заметно), недоволен сверчками и скрипами в салоне, как-то покупая машину за полляма в 2008 году ожидал большего. На данный момент ничего не менял, прохожу годовое ТО у ОД за 5 килорублей и по технике проблем никаких, кроме плавающих оборотов (ни разу не заглох), но это беда 1.8. С даблстартами зимой справился по совету манагера ОД: повернуть ключ до момента, когда загорятся все лампы, подождать около 4 сек и повернуть ключ назад. Далее заводим как обычно и в момент подхвата немного подгазовываем и вуаля, двигатель заведен с первой попытки.
P.S. следующей моей машиной форд не будет. Куплю кроссовер другой марки. Всем удачи.

Читайте также:  Как открыть личку в контакте с телефона

1) фокус зависит от сборки,
2) от манеры езды,
3) если следить за машиной все будет ок!
машина сама по себе хорошая. хорошая проходимость, расход тоже норм. Думаю что Ford Фокус очень хорош для семьи и по городу. имхо.

Распишу кратко мои эмоции по по поводу сборки автомобиля Форд Фокус 2 “питерской” сборки! купил авто 2 недели назад, был доволен. по себе автомобиль жесткий, шумный. Все, кто ездил на данном авто, заверяют о его надежности. Поверил! вот только одна маленькая деталь в период эксплуатации: пробег 1345 км- все ковры оказались мокрыми. Оказалось, сливной патрубок, необходимый для слива конденсата от работы кондиционера, просто не сочли нужным соединить! В результате 2-х недель эксплуатации весь ковер салона оказался просто залит. Вставил его, там фиксатор, т.е очень надежно, просто на заводе пропустили. В итоге снял передние сиденья, сушил 3 дня, все обошлось. Благо умею разбираться в авто немного. И это за машину в 600 т.р. Я просто в ярости! пока не доволен, дилеру предъявлять бесполезно, брак завода. вот она: РОССИЙСКАЯ СБОРКА.

Форд Фокус 2 1.6 бензин 115л.с механика 2005 г, на данный момент пробег составляет 111000км. Авто эксплуатируется в условиях Крайнего Севера круглый год. Машиной доволен. Второй хозяин, когда покупал пробег составлял 75000км. Сменил родной аккумулятор (служил 4-е года 1-му хозяину, при температуре ниже -15 перестал держать заряд). Двигатель масло не ест, подливаю раз в пол года, но периодически проверяю. Заливаю в двигатель Кастрол Магнатек обычно 5W-40 синтетику индекс разный, главное не путать для дизеля. Пробовал на лето полусинтетику, разницы особой не заметил. Выбор остановил на синтетике, у нас на севере летом не слишком жарко. Периодичность замены масла один раз перед наступление морозов. В морозы на 80тыс.км загорелся “чек”, диагностика выявила: перегорел дальний правый лямбда-зонд. Зонд перепаивал от Калины (каталож.номер Бош 0 258 006 537), “чек” перестал гореть, машина заметно ожила, но радость была недолгая, хватило на пол года, перегорел, после ещё один, та же беда, “чек” снова горит, заключение поставили-забит катализатор, посмотрел в каталогах, -недешёвая штучка, от 15 до 30руб. Забил на “чек”, расход не прибавился, но динамика разгона стала чуть похуже. На 85тыс.км забилась сетка на бензонасосе (чистка сеточки не помогла, очень многослойный), подобрал от Toyota (каталож.номер 23217-74021), совсем не похож на родной, другие сеточки методом примерки не подошли. Родную сетку на бензонасос можете не искать, только в комплекте с новым насосом. На 105тыс.км поменялись в первый раз передние стойки, поставил Kayaba 2700р за штуку. Полетел центральный замок, отключил, т.к пользуюсь автосигнализацией StarLine B9. Часто перегорают лампочки дальний/ближний Н7, неудобства при замене, нужно вытаскивать фару. Расход летом по трассе с неисправным “чеком” 6-6.5л (с учётом кондиционера) при скорости от 80 до 130. Разгон нормальный, провалов нет. В городе летом расход составляет до 8-ми литров (разгон плавный), зимой 9-9,5л. Автомобиль тёплый, от -30 до -35 в салоне жарко, от -40 до -45 печка справляется похуже (задние пассажиры могут не доехать). На холостых оборотов долго прогревается. На 110000км поменял ступичный подшипник правого колеса, появился люфт, загудел, поставил родной Fag (на Форд ступичный подшипник идёт в комплекте с болтом). Осенью и весной были проблемы с попаданием воды под резинку замка багажника, проблему решил нанесением герметика на козырёк. На 120тыс.км заменю ремень ГРМ, натяжной ролик, приводные ремни(2) (всё уже приобрёл). Ремни в данное время в хорошем состоянии (в зимнее время двигатель подогревается котлом от 220Вт). Думаю, чем заменить катализатор и не попасть на кругленькую сумму.

Читайте также:  Установка windows 7 форматирование разделов

Полетела турбина на дизельном фокусе, пробег 160000 км, есть ли смысл восстанавливать, или скинуть по дешевке?

у меня проблема, снял шкив распредвала, не могу установить мертвую точку распредвала. помогите, как заменить переднюю сальника коленвала.

Владею фокусом 2 8 месяцев. пробег 20 тысяч. заменил только термостат по гарантии. по поводу сверчков в салоне – практически нет, только когда во двор заезжаю на кочах и неровном асфальте водит. дверь малость хрустит. может просто пистоны надо поменять, кот. обшивку держат. а так доволен авто. 1.6 мкпп 100л.с. расход зимой 11 (глушу когда ночью стоит и на работе если не езжу), летом с кондеем 8. по трассе 6 что зимой что летом.

здравствуйте! подскажите пожалуйста, купил 2 недели назад форд фокус 2. 1.6 автомат. расход топлива был 11 литров у старого хозяина, отъездил пару дней и расход начал расти на глазах (уже 12.5) и продолжает расти. поехал к дилерам, почистили инжектор, поменяли свечи и т.д. после этого ничего не изменилось, наоборот, при запуске двигателя на холодную обороты начинают жить своей жизнью, такое чувство что машина троит. а когда начинаешь трогаться при температуре движка 60 машина дергается и загорается чек. когда температура подымается до рабочей (примерно 90) все пропадает и чек тухнет. подскажите пожалуйста что делать?

В задней части у моего Форд Фокус 2 есть прорезь, туда вставляется фиксирующая планка, цена комплекта болта для фиксации колена и планки под нас (распредвалы) порядка 1000-1500р. пригодится когда будешь собирать обратно.

Ссылка на основную публикацию
Установка и настройка ip камеры
Системы видеонаблюдения используются давно. Старые аналоговые решения были дороги и громоздки. Они требовали большого количества дорогостоящего оборудования, квалифицированных специалистов и...
Узнать историю своих предков по фамилии
История собственной семьи вызывает интерес каждого человека. Слушая семейные легенды, люди нередко увлекаются судьбой своих предков, составляют генеалогическое дерево, стараясь...
Узнать откуда пришло заказное письмо по номеру
Многим гражданам периодически приходит корреспонденция, сопровождаемая извещениями, в которых содержится скудная информация, не дающая представления об отправителе. В случае невозможности...
Установка и настройка операционной системы windows
Наши услуги УСТАНОВКА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ Определения: Операционная система (сокращенно ОС) – комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и...
Adblock detector