Фоллаут 4 молекулярный уровень

Фоллаут 4 молекулярный уровень

Молекулярный уровень Fallout 4 – это задание основной сюжетной линии, которое активируется после квеста Охотник/жертва. Для начала нам нужно расшифровать чип охотника.

Расшифровка чипа

В городе Добрососедство отправляйтесь в Дом воспоминаний. Там доктор Амари скажет, что с расшифровкой может помочь организация Подземка. Если вы еще не выполняли квест Дорога к свободе и не находили штаб, тогда ваш путь лежит в Даймонд-Сити. Найдите там Старую северную церковь, спуститесь в подвал и откройте секретную дверь, задействовав круглый механизм на стене. RAILROAD – пароль для устройства.

Поначалу недружелюбные ребята согласятся помочь с чипом, если потом мы им его оставим. Нужно согласиться. Чтобы позднее было легче возвращаться в штаб, снимите цепь с входной двери.

Верджил

Чтобы продолжить прохождение Молекулярный уровень Fallout 4, отправляйтесь к Верджилу. При помощи данных с чипа он составит чертежи для строительства телепорта. Это устройство должно перенести вас в здание Института. Также Верджил попросит достать там сыворотку. В одиночку построить сложное устройство невозможно – вам понадобится помощь. Если вы находитесь в дружеских отношениях с тремя доступными фракциями, вам выбирать, к которой из них обратиться.

Телепорт

Поговорите с ученым выбранной фракции и постройте платформу-отражатель (раздел Особое). Снова переговорите с ученым. Станет доступно строительство еще трех частей:

  • консоли;
  • антенны-ретранслятора;
  • молекулярного излучателя.

Для активации устройства понадобится создать несколько генераторов и подключить к ним детали. Закончите квест Молекулярный уровень Fallout 4, встав в центр платформы и дождавшись, пока не осуществится перенос в Институт. Далее запустится задание Учреждение закрытого типа.

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Прохождение Fallout 4
  • Время на исходе
  • Зов свободы
  • Жемчужина Содружества
  • Валентайнов день
  • Откровение
  • Воссоединение
  • Опасные мысли
  • Светящееся море
  • Охотник/жертва
  • Молекулярный уровень
  • Учреждение закрытого типа
  • Задержание
  • Битва за Банкер-Хилл
  • Новый облик человечества
  • Масс Фьюжн
  • В западне
  • Запуск
  • У последней черты
  • Кораблекрушение
  • Расщепление семьи

Чит-коды

  • Полный список

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее — в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Правда, есть одна сложность: на сей раз никаких указателей-маркеров игра нам не предложит, потому немного поможем с решением этой незадачи. Наша цель — Старая церковь, ищите ее на карте и бегите к ней. Входите, спускайтесь вниз и следуйте дальше через подземные переходы до тех пор, пока не обнаружите здоровый круглый логотип на кирпичной стене с надписью "Boston the freedom trail". Это не просто логотип, а своеобразная кнопка, причем многофункциональная.

Хотя, как сказать "много" — функций имеется две штуки. Либо поворот, либо активация. Поворачивать круг можно при наведении прицела на обод и при нажатии клавиши "Е". Активация запускается при наведении прицела на центр круга и нажатии все той же клавиши "Е". И ключевой момент этого этапа прохождения Fallout 4: там же имеется стрелка, указывающая на одну из букв на круглом логотипе.

Решается головоломка просто: нам нужно вращать круг так, чтобы последоватетельно набирать слово "RAILROAD". Если все еще не поняли, как это работает: смотрим на стрелку и вращаем круг до тех пор, пока стрелка не окажется напротив буквы "R", наводите прицел на центр круга и жмите клавишу "Е", после продолжаем вращать круг, пока стрелка не укажет на букву "А", снова подтверждаем свой выбор и так пока не будет набрано по одной букве упомянутое выше слово "RAILROAD".

Когда это слово будет успешно набрано, вы откроете секретную дверь, за которой и находится база той самой секретной организации "Подземка". Нас там встречают не слишком дружелюбно, но и не враждебно при этом, к счастью. Просим их расшифровать чип охотника, те согласятся, но только при условии, что чип мы оставим им после расшифровки — нам он не нужен будет больше, потому соглашайтесь.

Когда с этим разберетесь, бегите к доктору-мутанту Верджил, нужно поведать о своих успехах, после чего получим от него чертеж устройства, способного телепортировать нас в Институт. Правда, тут без поддержки "друзей" далее никак, нужно определиться с тем, кто же будет вашим союзником. Доступны такие фракции: минитмены, подземка или братство. Мы остановили свой выбор на вторых (то есть на подземке).

Читайте также:  Как включить ядро поиска windows 7

Помните, что прохождение Fallout 4 тут не так примитивно, как может показаться: просто так вам никто из перечисленных фракций не поможет. Придется выполнить по крайней мере одно задание выбранной фракции. В нашем случае (при выборе подземки) первым ее квестом является задание "Агентурная работа". Беремся за этот дополнительный квест — без него (опять же, если выбрать подземку как союзника) не удастся взяться за следующий квест сюжетный.

На случай, если возникнут проблемы с "Агентурной работой", распишем еще, как это дело проходится. Итак, это — первое задание, которое нужно выполнить для вступления в ряды "Подземки", фактически — этакий тест на лояльность этой тайной организации, проверка наших способностей.

Для начала встретьтесь с Дьяконом, предварительно в журнале активировав квест "Агентурная работа", идем к отметке. По прибытию перед нами ставят задачу — попасть на старую базу "Подземки", нынче разоблаченную Институтом, из-за чего базу пришлось покинуть. Вот только в спешке наши квестодатели забыли там одну важную для них вещицу, которую предстоит теперь вернуть.

Итак, идите за Дьяконом, который доставит нас сначала к одному из агентов "подземки", говорите с ним, тот поведает, что теперь на бывшую базу с парадного входа войти не получится, поскольку хитрые захватчики заминировали подходы. Эту информацию сообщим Дьякону, а тот поделится соображениями, что там имеется альтернативный вариант проникновения внутрь в виде туннеля — к нему и отправляйтесь.

Продолжим прохождение Fallout 4 по прибытию на место, там сразу после входа обнаружите запертую дверь, но терминал, к счастью, взломает сам Дьякон, возиться лишний раз с этим добром не хотелось бы. Следующий шаг — планомерная зачистка бывшей базы "подземки" от многочисленных синтов. Мы сюда пришли ради "Прототипа Каррингтона", это — наша главная цель здесь. Он стоит на стеллаже с ящиками, отмечен маркером.

Подобрав эту вещь, увидите, что Дьякон тоже времени не терял и подобрал с тела бывшего члена "подземки" уникальный пистолет "Спаситель", которым поделится с нами. После на базе поговорите с Дездемоной, узнаете, что благополучно прошли "испытание" и влились в ряды "подземки". Этот квест завершится после выбора себе клички, а Дьякон отныне может быть вашим спутником.

Итак, мы вступили в "подземку", самое время продолжить прохождение Fallout 4 по части основной сюжетной линии. Идите ко все той же Дездемоне, чтобы попросить ее помочь с чертежом. Следующий шаг — обратитесь к технику, тот скажет, что чертеж пока еще нуждается в доработке, но одна из его частей вполне завершенная и может быть построена уже сейчас. Для постройки нужно всего-то выбрать подходящее место.

В качестве вариантов — одно из ваших поселений, либо же принимайте то, что вам предлагают союзники из "подземки". Вариант особо хороший, так как не расходуется ресурс собственных поселений. Если решите выбрать именно такой вариант, то подойдите к роботу ПАМ, который поделится еще информацией. После этого станет доступным дополнительное небольшое задание "Станция мерсер", которое рекомендуется пройти ввиду его очень малой длительности.

Нужно всего-то прийти в отмеченное место, истребить всю мешающую живность, найти мастерскую, активировать ее, построить платформу (группа "Особые"). Для обеспечения защиты соорудите пару турелей, останется вернуться к роботу ПАМ для завершения задания "Станция мерсер".

Итак, теперь продолжаем прохождение Fallout 4, поговорив с техником. Тот проинформирует, что для окончания постройки необходимо обзавестись еще тремя элементами, которые позволят получить крайне нужные материалы. У вас на карте тут же появится три новые отметки, на которых эти самые элементы можно будет взять, но если у вас такие материалы имеются при себе — можно и не ходить никуда вовсе. Так или иначе, достройте на базе, где строится телепорт, все оставшееся — для этого пройдите во вкладку "Особое".

Ничего сложного в этом нет: главная телепортирующая платформа состоит из двух главных фрагментов — собственно платформы и верхней части. Так вот, сначала нужно строить именно платформу, а верхнюю часть ставьте рядом (поставить на платформу не выйдет так). Потом платформу перенесете под верхнюю часть и все будет готово. Когда группа "Особое" будет целиком достроена, продолжайте прохождение Fallout 4, обеспечив телепорт энергией и подключив все части друг к другу при помощи проводов.

Если сделать это у вас так просто не получится, объясним принцип подключения. Это может пригодиться не только здесь, но и в других заданиях: немало объектов для работы нуждается в электричестве. Для обеспечения таких объектов энергией от вас требуется подключить их к существующему генератору или же построить новый генератор в меню мастерской ("Ресурсы" — "Энергия" — "Генераторы"). Как правило получать энергию объекты могут лишь через провода.

Читайте также:  Что делать если колонки жужжат

Чтобы протянуть провод от одного объекта к другому, выбирайте любой из них и нажимайте клавишу "Т". Те объекты, к которым можно протянуть кабель, тут же будут подсвечиваться белым цветом. Выбирайте такой объект и повторно нажмите клавишу "Т", чтобы окончательно их соединить при помощи провода. Такие объекты теперь будут считаться частью одно энергосистемы и свободно потребляют энергию, что в этой системе производится.

При этом направление, в котором протягиваются кабеля, не имеет никакого значения — электроэнергия все равно равнозначно распределяется по всей сети, нужно всего-то установить проводное соединение между генератором и объектом, что нуждается в энергии. Выбрав генератор, вы увидите, что стали подсвечиваться все объекты, что входят с ним в одну энергосистему.

Выбрав объект, нуждающийся в электроэнергии, увидите, запитан ли он сейчас или нет. Если видите, что нужна энергия, значит, что либо объект еще не подключен, либо же случилась перегрузка питающего все это дело генератора, его энергии не хватает для всех объектов.

При подключении объектов важно учитывать, что провода для подключения отнюдь не бесконечные, потому для проведения их на большие дистанции нужно пользоваться соединителями, которые можно найти тут: "Ресурсы" — "Энергия" — "Соединители и переключатели". Переключатели, к слову, дают возможность включать и отключать объекты из энергосистемы, что позволяет избежать перегрузки генераторов, если объектов много.

Так вот, когда вам покажется, что все подключили успешно, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, поговорите с техником, тот скажет, правильно ли вы все соорудили. Если все верно — появится новая задача в виде необходимости поговорить с Дездемоной. Когда диалог закончится, встаньте на площадку телепорта, до вашей отправки она (Дездемона) даст вам голозапись "Вирус", которая позволит связаться с неким "своим человеком" в рядах Института (оказывается, и такие даже есть).

Итак, телепорт благополучно сработал и мы телепортировались в Институт. Действующее задание наконец-то заканчивается, а за ним стартует новое.

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения Fallout 4.

В конце прошлой части мы уничтожили синта-охотника и забрали из него чип, позволяющий телепортироваться в Институт. Теперь необходимо проанализировать чип охотника и понять как включить телепорт.

Если к этому моменту игры вы уже нашли «Подземку», то маркер приведёт вас сразу к ним. Если же нет, то отправляйтесь в «Добрососедство» и идите в «Дом воспоминаний» к доктору Амари. Мы уже были у неё когда сканировали память Келлога, похитившего сына главного героя. Доктор будет стоять в холле около терминала.

Расскажите ей, что нашли сбежавшего ученого Верджила, и он вам помог достать чип охотника. К сожалению, доктор Амари не сможет проанализировать чип, так как у неё нет нужных технологий. Но она расскажет вам о некой таинственной организации «Подземка» у которой есть такие возможности и назовет кодовую фразу «Следуй по пути свободы». Пообщайтесь с ней еще немного и разузнайте как можно больше об этой группировке.

Найдите «Подземку»

Во время прохождения вы уже натыкались на квест «Путь свободы» у станции Парк-стрит. Поэтому зайдите в Пип-бой, поставьте квест «Дорога к свободе» в качестве основного, и отправляйтесь на станцию Парк-стрит, чтобы проследовать по пути свободы.

Попав на станцию, ищите протектрона-гида в парке около озера. Если хотите подойдите к озеру поближе, из него вылезет огромный супермутатнт убить которого будет нелегко. Если такие проблемы вам пока не нужны, спросите протектрона о «пути свободы», и он посоветует вам проследовать по экскурсионному маршруту вдоль красной линии через улицы города.

Обратите внимание на доску с надписью «At Journey’s End, follow Freedom’s Lantern» около фонтана. Перед ней находится начало «пути» и первая круглая метка с цифрой и буквой. Запомните их.

Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в завалах. Вскоре вы увидите Капитолий штата Массачусетс и вторую метку. Также посмотрите её и запомните. Идите дальше вдоль дороги и сверните налево. Здесь вы столкнетесь с группой гулей у старого кладбища Гранари. Убейте их и не забудьте про третью метку рядом с автобусом.

Читайте также:  Сервис статистика в ворде

Продолжайте идти вперед и у высокого красного здания поверните направо. Тут вы должны увидеть светящуюся вывеску, которая указывает направление к «Добрососедству». Здесь вы найдете четвертую метку. Также посмотрите её и запомните цифру с буквой. Отсюда идите на север, пока не доберетесь до книжного магазина. По пути вы можете столкнуться с дворнягами (включая легендарный тип). У книжного магазина «Олд-Корнер» разберитесь с гулями, здесь вы найдёте следующую метку.

Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.

Справа от здания вас будут поджидать еще несколько мутантов, включая «камикадзе», который попытается приблизиться к вам и взорвать себя. Поэтому держите дистанцию и примените V.A.T.S., чтобы расправиться с ним. Убив остальных противников, проверьте метку у статуи в центре площади и двигайтесь дальше.

Обходите коричневое здание за площадью справа, затем сворачивайте налево, и когда линия пересечет дорогу, идите на восток. Вскоре вы найдете еще одну метку. В этом месте также бродят супермутанты и их псы, поэтому будьте осторожнее.

После очередного сражения продолжайте следовать по красной линии. Вскоре она свернет на запад в сторону постамента. Здесь же вы найдете последнюю метку и обнаружите старую северную церковь.

К этому моменту вы должны собрать набор из восьми пар букв и цифр. Если всё так, смело заходите в церковь. Если нет, то тоже заходите — дальше мы расскажем кодовое слово, которое поможет попасть в Подземку.

Заходите в церковь. Внутри вы почти сразу попадете в большое помещение, где обычно собираются прихожане. Здесь вы натолкнетесь на группу гулей. Разобравшись с ними ищите проход в подвал под обрушившимся балконом. В подвале нет развилок, поэтому просто следуйте вперед за пятнами зелёной краски на полу. На пути вы встретите ещё нескольких гулей, поэтому будьте наготове.

В конце подвала на стене вы увидите круг с буквами, похожий на те, с которых вы собирали символы. Вам нужно поворачивать круг, отмечая буквы, и нажимать на него, чтобы фиксировать выбор символа. Судя по меткам, которые вы собрали, нужно набрать слово RAILROAD. Когда вы это сделаете, слева от круга откроется секретный проход.

Заходите. В помещении за проходом сразу включат свет, и вы увидите женщину и пару вооруженных людей. Объясните ей, что вы пришли с миром, и вас отправила сюда доктор Амари. Затем поведайте ей свою историю.

В итоге женщина представится. Её зовут Дездемона, и она лидер «Подземки». Расспросите Дездемону про тайную организацию. В этот момент задание по поиску подземки будет выполнено.

Чтобы пройти в штаб организации, следуйте за Дездемоной. За дверью штаба она скажет, что её люди помогут, если вы передадите им чип. Спросите, зачем он им нужен. После этого отдайте чип и поговорите с техником Томом. Том проанализирует чип и даст вам код доступа. После этого отправляйтесь к Верджилу.

Выходите из церкви и через карту отправляйтесь к пещере ученого. Когда дойдете до лаборатории, поговорите с Верджилом. Скажите, что вы получили код, и все это благодаря «Подземке». Ученый пояснит вам, что для телепортации необходимо перехватить сигнал «Института» с помощью специального оборудования. Верджил не уверен в чертежах, поэтому убедите ученого, что его знаний вполне хватает для выполнения этой задачи. Далее, скажите, что вы как-нибудь справитесь с постройкой перехватчика. Он согласится и передаст вам чертежи.

Чтобы создать устройство Верджила, вам понадобится помощь. У вас есть три варианта, к кому обратиться: «Подземка», «Братство стали» и минитмены. В этом прохождении мы пойдем к «Подземке», хотя по сути это неважно — у каждой фракции в Fallout 4 есть нужные возможности и на сюжет это никак не влияет.

Выходите из пещеры, отправляйтесь в штаб «Подземки» и начните диалог с Дездемоной. Скажите ей, что вы знаете про синтов и готовы рискнуть ради них жизнью. После беседы вы закончите квест «Дорога к свободе» и откроете новое задание. Теперь ещё раз переговорите с Дездемоной. Она согласится помочь с постройкой перехватчика, если вы посодействуете Дьякону в его задании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Установка и настройка ip камеры
Системы видеонаблюдения используются давно. Старые аналоговые решения были дороги и громоздки. Они требовали большого количества дорогостоящего оборудования, квалифицированных специалистов и...
Узнать историю своих предков по фамилии
История собственной семьи вызывает интерес каждого человека. Слушая семейные легенды, люди нередко увлекаются судьбой своих предков, составляют генеалогическое дерево, стараясь...
Узнать откуда пришло заказное письмо по номеру
Многим гражданам периодически приходит корреспонденция, сопровождаемая извещениями, в которых содержится скудная информация, не дающая представления об отправителе. В случае невозможности...
Установка и настройка операционной системы windows
Наши услуги УСТАНОВКА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ Определения: Операционная система (сокращенно ОС) – комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и...
Adblock detector