e9a2cc89

Фар край 4 кират

  • ОС: Windows 7 SP1, MS Windows 8/8.1 (64-битные версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400S 2.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц и лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X и лучше (2 ГБ VRAM)
  • DirectX: 11
  • Жесткий диск: 30 ГБ места на жестком диске

совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта

Far Cry 4

обложка ПК-версии игры
Разработчик
Издатель Ubisoft
Локализатор Логрус [1]
Часть серии Far Cry
Дата анонса 15 мая 2014 года [2]
Дата выпуска 18 ноября 2014
20 ноября 2014
20 ноября 2014
Последняя версия 1.10
Жанр шутер от первого лица
Возрастной
рейтинг

РСВР (RARS): 18+

Создатели
Руководитель Алекс Хатчинсон
Сценарист Кершнер [3]
Лукин Сульба [4]
Лиц Альбль [5]
Ли Куо
Композитор Клифф Мартинес [6] [7]
Технические данные
Платформы ПК (Windows), Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок Dunia Engine 2 (Модифицированный)
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский
Носители DVD, Blu-ray Disc, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление геймпад или клавиатура и мышь
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Far Cry 4 — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, разработанная студией Ubisoft Montreal, при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev и изданная Ubisoft. Действие игры разворачивается в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый диктатор Пэйган Мин [8] .

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (XONE) 85.92% [9]
(PS4) 83.76% [10]
(PC) 81.00% [11]
Metacritic (PS4) 85/100 [12]
(XONE) 82/100 [13]
(PC) 80/100 [14]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10 [19]
Eurogamer 8/10 [15]
GameSpot 7/10 [16]
IGN 8,5/10 [17]
VideoGamer 8/10 [18]
AusGamers 8/10 [20]
The Guardian [21]
MeriStation [es] 9/10 [22]
Softpedia [23]
GamesBeat 94/100 [24]
Joystiq [25]
Metro GameCentral 9/10 [26]
MMGN 9/10 [27]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 72% [28]

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Далеко в Гималаях, среди высоких гор и широких долин, находится регион Кират. Когда-то здесь бушевала гражданская война — король Кирата и его армия противостояли националистам. Пэйган Мин и его люди, бывшие члены гонконгских Триад, присоединились к сторонникам короля, и с их помощью националисты были разгромлены. Однако затем Мин убил законного наследника престола и провозгласил новым королём себя самого. Мохан Гейл, бывший солдат королевской Армии, организовал и возглавил движение «Золотой Путь», после того как Пэйган предал монархистов. Начав вооружённую борьбу против самозванца, он вскоре погиб при загадочных обстоятельствах. Его семья — жена Ишвари и маленький сын — эмигрировала из Кирата в США.

Спустя годы Аджай Гейл, сын Мохана и Ишвари, возвращается в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери и развеять её прах на родине [29] . Однако в Кирате снова неспокойно: возрождённая организация «Золотой путь» снова противостоит Пэйгану Мину и его людям. Кроме того, Мин узнаёт о приезде сына своего давнего соперника и, похоже, строит собственные планы на его счёт. Теперь Аджаю предстоит остаться в живых посреди хаоса гражданской войны и сыграть свою роль в истории Кирата…

Нововведения [ править | править код ]

  • Скалолазная «кошка». Так как действие происходит в Гималаях, ряд миссий для доступа к труднодоступным местам подразумевает подъём по отвесным скалам.
  • Вызов наёмников. Собирая или покупая солдатские жетоны, главный герой может вызывать наёмников в качестве подкрепления.
  • Охотники. Воины джунглей, сотрудничающие с Армией Короля, выступают в роли противника. Их особенность в том, что игровые опознавательные значки над ними держатся всего несколько секунд, а потом исчезают, что делает трудным определение их местоположения. Охотники-шаманы способны натравливать животных. Вооружены луками и могут использовать зажигательные стрелы.
  • Радио Кирата. Во время перемещения на транспорте, в салоне работает пропагандистское радио по стилю похожее на радио Анклава в игре Fallout 3. До захвата радиовышек, расположенных в колокольнях, по радио транслируется пропаганда Королевской Армии; после захвата и перенаправления сигнала транслируется пропаганда Золотого Пути.
  • Транспорт. В игре появились гирокоптер, ховеркрафт и лёгкий грузовой мотороллер (в азиатских странах «Тук-Тук»). Во время перемещения на транспорте можно вести огонь из лёгких пистолетов-пулемётов. Также, в качестве передвижения можно использовать слонов; во время передвижения слона можно использовать как боевую единицу: устраивать таран, разбрасывать предметы и врагов. Инструмент для ремонта автомобиля теперь всегда в инвентаре у игрока.
  • Выбор сюжетной линии. Во время игры время от времени игроку приходится выбирать между двумя претендентами на роль главы Золотого Пути — выполнять задания Амиты или задания Сабала. От выбора задания зависит дальнейшая сюжетная линия.
  • Спутниковая карта. Теперь если игрок убивает животное, то на радаре его труп отмечается крестом.
  • Коллекции. В отличие от третьей части, где были доступны только древние реликвии и письма, здесь же игроку предстоит собрать все дневники его отца, сорвать все плакаты с пропагандой Короля. Древние реликвии же заменяют маски Ялунга, которые нужно сорвать.
  • Побочные миссии. Добавлено множество второстепенных миссий, такие как освобождение заложников, обезвреживание бомбы, возвращение на аванпост. Арена, где можно биться с несколькими противниками сразу. Охота на особых диких животных здесь изменена на название «Неделя моды Кирата».
  • Снаряжение. Улучшен и прибавлен арсенал огнестрельного и холодного оружия. Уникальное оружие также усовершенствовано, для получения некоторых из них требуется выполнить миссии. Количество патронов для каждого вида оружия увеличено. Добавлены также «липкие» взрывчатки. Добавлен удар ногой.
  • Смена времени. В игре, как и во второй части серии, вернулась возможность спать и изменять время в игре.
  • Колокольни. Вместо радиовышек, как это было в 3 части, здесь они были изменены на колокольни, принцип один и тот же, разве что изменён внешний вид, плюс до взлома от них будет доноситься пропаганда Короля, транслирующаяся по радио в транспорте.

Разработка [ править | править код ]

В интервью директор Марк Томпсон (англ. Mark Thompson ) рассказал, что он хотел бы, чтобы сюжет игры был другой, он почувствовал, какой сюжет был в Far Cry 3. В Far Cry 3 открытый мир и геймплей были не в ладах с сюжетом, так как они позволяли игроку выполнять долгие акты разведки, несмотря на ситуации в сюжете, которые якобы были критичны по времени. Для Far Cry 4 были предприняты усилия, чтобы открытый мир, геймплей и истории дополняли друг друга [30] . Кроме того, авторы решили минимизировать количество закадровых голосов персонажей, чтобы позволить игроку лучше погрузиться в роль, и добавили чёрный юмор для решения контраста между тяжёлым насилием и забавами игрока во время игры.

Разработчики игры посетили Непал, где изучали местную флору и фауну, а также взяли интервью у нескольких ветеранов гражданской войны 1996—2006 годов, под влиянием которой создавался сюжет [31] [32] .

PlayStation Plus [ править | править код ]

Игра разрабатывается для предоставления абонентам PlayStation Plus особой функции, «пригласить друзей для того чтобы играть совместно», даже если эти друзья не владеют игрой. Игрокам выдаются десять приглашений, которые они могут затем отправить указанным друзьям, которые смогут скачать игру и играть вместе с принимающим игроком (игровая сессия ограничена — 1 ключ на 2 часа) на экспериментальной основе [33] .

Издания [ править | править код ]

Ubisoft выпустило три различных издания Far Cry 4. «Ограниченное издание» (англ. Limited Edition ) включает в себя DLC «Искупление Хёрка», (англ. Redemption Hurk ) издание будет предложено тем, кто предварительно заказал игру [34] . «Издание Кират» (англ. Kyrat Edition ), будет включать статуэтку Пэйгана Мина, карту Кирата, пропагандистский плакат, журнал и коллекционную коробку, и «Искупление Хёрка» в DLC [35] . В то время как стандартное издание будет включать в себя только игру.

Предметы Издания игры
Стандартное Издание Специальное Издание GOLD EDITION (цифровая версия) «Издание Кират»
Игра Да Да Да Да
Фигурка Пэйган Мина (30 см.)
Журнал путешественника Нет Нет Нет Да
Эксклюзивная коллекционная коробка Нет Нет Нет Да
Карта игрового мира Нет Нет Нет Да
Агитационный плакат Нет Нет Нет Да
Цифровой контент
Season Pass Нет Нет Да Нет
Дополнение: Освобождение Хёрка Нет Да Нет Да
Эксклюзивное оружие: гарпун Пронзатель Нет Да Нет Да

Продажи [ править | править код ]

Ubisoft ожидала, что в первый год выпуска игры будет продано не менее шести миллионов копий. [36] Far Cry 4 стала самой продаваемой игрой и самым успешным запуском в этой серии и была второй по популярности в Великобритании для всех форматов в первую неделю релиза. [37] [38] Игра была также шестой самой продаваемой игрой в США по версии The NPD Group. [39] По состоянию на 31 декабря 2014 года было продано около 7 миллионов копий. [40]

Награды [ править | править код ]

Игра получила награду «Лучший шутер» от IGN. [41] Игра была номинирована на «Лучшее художественное достижение», «Лучший игровой дизайн», «Лучшая музыка», «Лучший исполнитель» (Трой Бейкер) и «Лучший сюжет» на British Academy Games Awards. На DICE Awards Far Cry 4 был номинирован на «Игра года», «Экшн-игра года», «Отличные достижения в звуковом дизайне», «Отличные технические достижения и выдающиеся достижения в игровом дизайне», а также получил премию «За выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции». [42] На BAFTA Game Awards игра выиграла в номинации «Лучшая музыка». [43] В 2014 году Far Cry 4 выиграл в номинациях «Игра года» и «Направление искусства» в Национальной академии видеорекламы и получила номинации: «Использование звука», «Звуковое редактирование в игровом кинотеатре», «Графика», «Техническое исполнение», «Игровой дизайн» и другие. [44]

Критика [ править | править код ]

Обложка Far Cry 4 была подвергнута критике некоторыми обозревателями за изображение блондина с матовыми волосами и светлой кожей, держащего в явно угнетённом положении человека с азиатской внешностью и более тёмной кожей. Из-за этого разработчикам были предъявлены обвинения в расизме [45] . Также возникали предположения о нетрадиционной ориентации главного злодея. Впрочем, Ubisoft вскоре опровергли оба этих утверждения, заявив, что обложка является лишь маркетинговым ходом [46] .

Издательство Игромания поставило Far Cry 4 восемь с половиной баллов из десяти. Журналист отметил великолепную реализацию открытого мира, интересные перестрелки и красивые пейзажи. Обозреватель подверг критике скомканный сюжет и однообразные побочные задания.

Свою шутерную песочницу в Far Cry 4 разработчики довели почти до идеала, но по пути не сумели собрать из кучки интересных образов убедительный сюжет. Прямо закон сохранения массы: раз где-то прибыло, то где-то обязательно убудет.

В ыход первой части Far Cry стал знаковым событием для всех почитателей компьютерных игр. Благодаря движку CryEngine, разработке германской студии Crytek, геймеры смогли насладиться великолепной графикой. В паре с динамическими перестрелками и удивительной свободой передвижения она просто сводила с ума. Даже десять лет спустя многие считают первый Far Cry лучшим во всей франшизе. Кроме мультимедийных чудес, здесь имелся неплохой сюжет и харизматичный герой.

Четыре года спустя появился Far Cry 2. К тому моменту пути Ubisoft и Crytek разошлись, немцы покинули проект, оставив серии фирменное словечко «Cry». Все остальные составляющие достались игре от студии Ubisoft Montreal. Что греха таить, многие поклонники оригинальной части оказались разочарованы. Разработчикам удалось избавиться от наиболее раздражающих проблем первой части, но вместо них появились новые. Главный враг второй части – скука. Скучные поездки, однообразные миссии, глупые враги. Сюжетная линия ближе к финалу оживает, но концовка награждает игрока щедрой порцией уныния и ощущением полной бессмысленности произошедших событий.

Вернуть серии доброе имя удалось лишь в 2012, после релиза Far Cry 3. Она заслуженно вошла в число лучших игр 2012 года и получила множество наград. В третьей части соединились увлекательный геймплей и интересный сюжет. Кроме стрельбы и поездок на различном транспорте, нашлось место толковой прокачке персонажа, наркотикам и даже сексу. Добавьте к этому харизматичного врага и замечательную графику. Одним словом, все соблазны в одном флаконе.

С выпуском четвертой части Ubisoft не стали ждать четыре года. Выход Far Cry 4 состоялся осенью 2014 и сопровождался серьезной рекламной кампанией. Казалось, нас ждет настоящее чудо. Теперь, когда страсти стихли, можно трезво оценить это детище игростроя.

Заросли жарких стран в четвертой части уступили место горной местности. События происходят в государстве Кират, которое находится где-то в Гималаях. Разумеется, на карте такой страны нет, но это совершенно не важно. Окружающие пейзажи смотрятся впечатляюще, первый час больше внимания уделяешь великолепным видам, чем злоключениям нового героя. Несмотря на движок из третьей части, графика на высоте. Приятно, что системные требования игры довольно демократичны: для среднего качества достаточно старенькой HD 6750, но чтобы оценить всю красоту виртуального мира, вам понадобится мощная игровая видеокарта. С процессором ситуация несколько сложней. Владельцев двухъядерных процессоров ждал неприятный сюрприз в виде черного окна. Не будем вдаваться в спекуляции, почему разработчики подталкивают геймеров к приобретению мощных CPU. Важно то, что проблема черного окна была успешно решена при помощи небольшого фикса.

Начало игры ошеломляет водопадом событий: плен, побег, погоня, стрельба. Мы знакомимся с местным диктатором, который по неясным причинам позволяет главному герою сбежать. Затем процесс замедляется, чтобы игрок смог разобраться в здешнем мире. Мы снова сталкиваемся с привычными для серии Far Cry явлениями: добычей звериных шкур, захватом радиовышек и аванпостов. Добавлены попутные задания, так называемые «события кармы». Карма влияет на отношение к вам окружающих и позволяет получить скидку на товары. Типичное «событие кармы»: едет Аджай Гейл к новой цели, а неподалеку повстанцы сцепились со зверьем или армией короля. Помогаем бестолковым повстанцам и получаем плюс к карме и немного денег. Если случайно убьете «своего», получите минус к кармическому рейтингу.

Сюжет игры построен на противостоянии диктатора Пэйгана Мина и «Золотого пути», местной повстанческой организации. Ее возглавляют сразу два командира: не слишком щепетильная в средствах Амита и консервативный Сабал. Они не способны действовать слаженно, поэтому решать, кто главный, придется игроку. И не стоит рассчитывать на интимные отношения с симпатичной Амитой, это вам не Цитра. В качестве сомнительной компенсации за воздержание, в финале атаманов можно застрелить.

У Аджая вообще нет личной жизни. Большую часть игры он бегает на побегушках у обоих командиров, всеми силами укрепляя позиции Золотого Пути. При этом демонстрируя выдающиеся, как для обычного американского паренька, военные навыки. Разработчики прекрасно понимали всю нелепость мгновенного превращения молокососа в воина, что нашло отражение в одной из реплик радиодиджея. Кажется, он предположил, что все дело в компьютерных играх.

Вообще, ведущий радио «Свободный Кират» стал одним из самых удачных решений Far Cry 4. Эфир изменяется по мере прохождения игры, многие шутки диджея действительно забавны. Еще одним приятным новшеством стал маленький вертолет, который позволяет лихо перемещаться по горной стране. Но в целом четвертая часть очень смахивает на третью. Иногда кажется, что это крупное дополнение предыдущей части.

В игре есть заслуживающие критики моменты. Большинство персонажей получились тусклыми и какими-то бесхарактерными. Исключение составляет лишь Пэйган Мин, который действительно отлично прорисован. Развитие протагониста совершенно непродуманно, многие приобретаемые умения оказались бесполезными. Аналогичная ситуация с наркотическими средствами, прием которых позволяет ускорить нашего героя или снизить уровень урона. В Кирате можно легко обзавестись настолько мощным оружием, что потребность в стимуляторах станет минимальной. Например, одноручный гранатомет позволяет решить все проблемы с вражеским транспортом. Кроме того, в напряженной перестрелке меньше всего хочется выбирать подходящий препарат. Некоторые из миссий слишком однообразны, а пресловутая Шангри-Ла кажется частью другой игры. Концовок несколько, но ни одну из них нельзя назвать счастливой. Ну и самая очевидная нелепость: «Орел, орел. ». Может быть, редкие нападения птиц и были бы уместными (или смешными), но когда вооруженные отряды то и дело страдают от зубов и когтей мелких хищников, это просто раздражает. Аналогичное впечатление производят сцены с боевыми слонами-танками. Дух азиатской страны отсутствует напрочь, да и выглядят киратцы как китайско-европейские метисы. Реализмом в Far Cry 4 явно пожертвовали в пользу зрелищности, а серьезные события и драматизм теряются в безбашенном экшене.

Впрочем, мы имеем дело не с мелодрамой или реалистичным симулятором, а развлекательной программой. И в этом отношении игра удалась. Красивый открытый мир позволяет весело провести время. Тут вам и гонки, и перестрелки, и собирательство с охотой. Отлично удались «горные» миссии от Лонгина, захват крупных аванпостов и крепостей заставляет задуматься над тактикой. Все это приправлено своеобразным юмором, а наличие мультиплеера позволяет посещать Кират с друзьями.

Галерея изображений:

Видео:

Кират

Основан

Местонахождение

Дата независимости

Официальный язык

Столица

Крупнейшие города

Форма правления

Король

Население

Этнохороним

Валюта

Появления


Кират (санскрит: किरात, тибетский: ཀྱ་རཧ) — вымышленное государство в Far Cry 4, созданное по подобию государства Непал, расположенное в Гималаях и Тибете. Граничит с Индией и Китаем. Правит Киратом деспотический самопровозглашённый король по имени Пэйган Мин.

История Править

История Кирата до колонизации Великобританией неизвестна. Похоже, что законы страны сосредоточены в централизованной монархии во главе с королём, в то время как порядок мудрецов призывают сохранять традиции древней религии политеистических киратцев. Эта религия была во главе с Тарун Матара, женщины, представляющей перевоплощение дочери бога Банашура и духовного вождя народа Кирати.

Британцы прибыли в Кират в 1800 году и превратили его в свою колонию, которая впоследствии стала плацдармом для британского вторжения в Индию. В последующие годы экономика Кирата полностью зависила от добычи и экспорта золота, которую проводила компания «КЕО». После того, как британцы покинули Кират, добывающий бум достиг своего пика. В 1950-х годах экономика Кирата переживала мощный подъем, своеобразный «экономический бум», обеспечивали этот подъем две компании: 1) «Чай Киры», которая занималась выращиванием высококлассного чая на юге Кирата; 2) горнодобывающая компания «КЕО», которая занималась добычей золота на севере Кирата.

Гражданская война Править

В 1985 году из-за убийства короля и всей его семьи националистическим движением, в Кирате начинается кровопролитная гражданская война. Монархисты насмерть дрались с националистами, но однозначным перевесом в силе не обладала ни одна из сторон, что могло затянуть конфликт на долгие годы, погружая Кират в пучину анархии. В последствии прибыл Пэйган со своей армией наемников и помог монархистам одержать победу. Но потом он (Пэйган) убил наследника престола, сам стал королём и убил почти всех, кто был на церемонии. В 1987 году Мохан Гейл возглавил остатки уцелевших монархистов и создал новое повстанческое движение под названием Золотой путь, который начал борьбу против режима Мина.

Кират Короля Мина Править

Наши дни Править

На момент прибытия Аджая Гейла в 2014 году, Кират контролируется Пэйганом Мином, почти полностью искоренившим Золотой путь, лишив его всех территорий.

Государством руководит король Пэйган Мин, провозгласивший себя монархом в ходе коронации истинного наследника престола, забрав себе всю полноту власти, и убив его.

Де-юре в стране действует монархия, но де-факто в Кирате царит военная диктатура, распространявшиеся Армией Короля в Южном Кирате, и Королевской Гвардией в Северном. По всей территории государства работает пропагандическая машина Пэйгана, состоящая из различных радиосообщений, плакатов. Колокольни Кирата, некогда бывшие средством созыва жителей страны на церковные службы, были перенаправлены на государственные службы, став радиовышками. По всему Кирату расположены «Центры Пропаганды», изготовляющие плакаты и прочее.

Система дорожного сообщения плоха и состоит в целом из грунтовых дорог. Единственный асфальтированный участок в Кирате — это Аэропорт Кирата, а именно взлётно-посадочная полоса.

Внешнее сообщение выражено одним аэропортом, закрытым Пэйганом и использующимся для поставок наркотиков и военных грузов. Об этом в начале игры будет по радио говорить Раби Рэй Рана.

Экономически Кират плохо развит. На территории страны имеются лишь опиумные поля, замаскированные под старый бренд «Чай Киры» и «Кирпичный завод». Также народ Кирата занят в многочисленных трудовых лагерях и в Армии Короля. Сельские угодья находятся в полном разорении. Страна не выращивает хлеб, не имеет пригодных пастбищ. Жители Кирата вынуждены добывать пропитание охотой, которая часто оканчивается не благополучно.

Географические данные Править

Кират расположен на границе между Китаем и Индией.

Кират Чули (Пик Тент) (7365 м) — вершина массива Канченджанга в центральной части Гималаев. Расположена на границе Непала и штата Сиккима (Индия) в 11 км северо-северо-восточнее главной вершины Канченджанги. Кират Чули является 76-м по высоте пиком мира.

Было подтверждено и показано наличие слонов в игре. В реальности в Гималаях в большом количестве обитают Индийские слоны. В игре их можно использовать как ездовых или боевых животных.

Кират имеет много общего с реально существующей страной Непалом.

Здесь также пылает гражданская война между «Золотым путём» и Армией короля.

Кират условно разделён на две части:

Северный и Южный Кират отделены от внешнего мира со всех сторон высокой горной грядой, и соединяются между собой узким ущельем и пересекающим его Королевским мостом.

Читайте также:  Топ недорогих игровых ноутбуков
Ссылка на основную публикацию
Установка и настройка ip камеры
Системы видеонаблюдения используются давно. Старые аналоговые решения были дороги и громоздки. Они требовали большого количества дорогостоящего оборудования, квалифицированных специалистов и...
Узнать историю своих предков по фамилии
История собственной семьи вызывает интерес каждого человека. Слушая семейные легенды, люди нередко увлекаются судьбой своих предков, составляют генеалогическое дерево, стараясь...
Узнать откуда пришло заказное письмо по номеру
Многим гражданам периодически приходит корреспонденция, сопровождаемая извещениями, в которых содержится скудная информация, не дающая представления об отправителе. В случае невозможности...
Установка и настройка операционной системы windows
Наши услуги УСТАНОВКА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ Определения: Операционная система (сокращенно ОС) – комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и...