Что значит точек на дюйм

Что значит точек на дюйм

DPI (произносится как ди-пи-ай) — сокращение для англ. dots per inch , количество точек на дюйм.

Применение [ править | править код ]

Применяется для указания разрешающей способности при вводе или выводе информации с/на плоский носитель. Измеряется числом точек, приходящихся на линейный дюйм поверхности. Например обозначение 600×300 DPI для принтера означает, что его разрешающая способность равна 600 точек по горизонтали и 300 точек по вертикали на квадрате размером 1 дюйм на 1 дюйм.

1DPI = 1PPI (пикселей на дюйм) для принтера, использующего смешивание красок при печати. В случае, если принтер печатает без смешивания красок, DPI = N*PPI, где N — кол-во цветов, используемое при печати. Этим отличаются струйные принтеры от фотомашин.

При печати изображения правильно использовать термин DPI или LPI, если речь идёт об офсетном способе печати. Реально LPI должен интересовать калибровщика принтера и персонал сервис центров, а не оператора.

Также у сканеров в характеристиках производители указывают на DPI, как на разрешающую способность, но сканер в действительности точки (dots) никуда не ставит и правильнее использовать пиксели на дюйм (PPI).

Взаимосвязь с другими терминами [ править | править код ]

Одна растровая точка принтера или фотоавтомата рисуется множеством мельчайших точек — вспышек лазерного луча. Количество таких вспышек на дюйм есть величина DPI. Количество растровых точек на дюйм, отрисованных такими вспышками, есть величина PPI. Чем больше отношение PPI к DPI, тем качественнее получается изображение растровой точки и тем больше вычислительные затраты на её вывод. Нормальным можно считать отношение PPI к DPI не менее 16. Тогда одна растровая точка будет рисоваться квадратом из 16 на 16 вспышек лазера принтера.

PPI (англ. pixels per inch ) — количество пикселей изображения на единицу размера (на дюйм). То, что называется разрешением электронной версии файла, на самом деле является параметром PPI — количество пикселей на линейный дюйм.

LPI (англ. lines per inch ) — количество линий на линейный дюйм. То, что называется разрешением печати лазерных принтеров, на самом деле является количеством линий на линейный дюйм LPI. Величина LPI в настройках драйвера принтера или фотоавтомата определяет количество рядов растровых точек на дюйм изображения на оттиске, выданном принтером или фотоавтоматом.

SPI (англ. spots per inch ) — количество элементарных пятен на линейный дюйм. Но на самом деле это количество элементарных точек, которые выводит принтер обычно на порядок выше, чем LPI. Это требуется для того, чтобы получить возможность печати градиентов: для отображения одной серой точки используется некий шаблон, состоящий только из чистых черных точек и пустоты — бумаги.

PPI представляют собой конечный результат работы сканера, в то время как SPI являются частью процесса, используемого сканером в работе. Эти два числа представляют количественно одно и то же. Типичное отсканированное изображение оттиска офсетной печатной машины форматом 4 х 5 дюймов может сканироваться с разрешением 225 SPI, а конечный файл имеет разрешение 225 PPI.

Точек на дюйм ( DPI , или точек на дюйм ) является мерой пространственной печатной , видео или сканера изображений плотности точек, в частности , количество отдельных точек , которые могут быть размещены на одной линии в пределах диапазона от 1 дюйма (2,54 см). Аналогичным образом , чем больше вновь введенные точки на сантиметр ( г / см или ДИКЙ ) относятся к числу отдельных точек , которые могут быть размещены в пределах линии 1 сантиметр (≈ 0,393 дюйма).

Мониторы не имеют точки, но есть пиксели; тесно связаны концепция для мониторов и изображений пикселей на дюйм или ИКО. Многие ресурсы, в том числе руководства для разработчиков Android, используют термины DPI и ИЦП взаимозаменяемые.

содержание

Измерение DPI в печати

DPI используется для описания разрешения количества точек на дюйм в цифровой печати и разрешении печати прироста точечной печати твердой копии, что увеличение размеров растровых точек во время печати. Это вызвано распространением чернил на поверхности носителя.

До точки, принтеры с более высоким DPI производят более четкий и детальный вывод. Принтер не обязательно одно измерение DPI; она зависит от режима печати, который, как правило , под влиянием настроек драйвера. Диапазон DPI поддерживается принтером в наибольшей степени зависит от технологии печатающей головки он использует. Матричный принтер , например, применяет чернила с помощью крошечных стержней поразительных красящей ленты, и имеет относительно низкое разрешение, как правило , в диапазоне от 60 до 90 точек на дюйм ( от 420 до 280 мкм). Струйный принтер распыляет чернила через крошечные сопел, и , как правило , способны 300-720 DPI. Лазерный принтер применяется тонер посредством контролируемого электростатического заряда, и может находиться в диапазоне от 600 до 2400 точек на дюйм.

Измерение DPI принтера , часто должно быть значительно выше , чем пиксели на дюйм (PPI) измерение видеодисплея для того , чтобы производить выход аналогичного качества. Это происходит из — за ограниченный диапазон цветов для каждой точки , как правило , доступны на принтере. На каждой точечной позиции, самый простой тип цветного принтера не может либо распечатать нет точки, или напечатать точку , состоящую из фиксированного объема чернил в каждом из четырех цветовых каналов (обычно CMYK с голубыми , пурпурным , желтыми и черными чернила) или 2 — = 16 цветов на лазер, воск и большинство струйных принтеров, из которых только 14 или 15 (или как мало , как 8 или 9) , может быть на самом деле различимы в зависимости от силы черного компонента, стратегии , используемой для наложения и объединения его с другие цвета, и находится ли он в режиме «цвета».

Читайте также:  Игромир 2018 фото девушек

Выше конец струйных принтеры могут предложить 5, 6 или 7 цветов чернил дают 32, 64 или 128 возможных тонны в месте точечного (и снова, это может быть , что не все комбинации будут производить уникальный результат). Сравните это со стандартным SRGB монитором , где каждый пиксель производит 256 интенсивности света в каждом из трех каналов ( RGB ).

В то время как некоторые цветные принтеры могут производить переменные объемы капель в каждой позиции точек, и могут использовать дополнительные чернила цветовых каналов, количество цветов , по — прежнему , как правило , меньше , чем на мониторе. Поэтому большинство принтеров должны производить дополнительные цвета через полутон или сглаживание процесса, и полагаться на их решении основания является достаточно высоким , чтобы «обмануть» глаза человеческого наблюдателя в воспринимая участок одного гладкого цвета.

Исключение из этого правила является сублимационными принтерами , которые могут применяться гораздо более переменное количеством красителя-близкого или превышающего количеством 256 уровней для каждого канала доступен на обычный мониторе-каждому «пиксел» на странице без сглаживания , но и с другими ограничениями:

  • Более низкое пространственное разрешение (обычно от 200 до 300 точек на дюйм), что может сделать текст и линии выглядят несколько грубоватые
  • Скорость ниже выход (одна страница требует три или четыре полных проходов, по одному для каждого цвета красителя, каждый из которых может занять более пятнадцати секунд, как правило, быстрее, однако, чем „фото“ режимы в большинстве струйных принтеров)
  • расточительный (и, для конфиденциальных документов, небезопасная) пленка пигмента Система валков картриджа
  • случайные ошибки регистрации цвета (в основном вдоль длинной оси страницы), которые обусловливают необходимость повторной калибровки принтера для учета проскальзывания и дрейфовать в системе подачи бумаги.

Эти недостатки означают, что, несмотря на отмеченных превосходства в производстве хорошего фотографическое и нелинейное схематичное выход, сублимационные принтеры остаются нишевыми продукты, а также устройства, использующих более высокого разрешение, более низкая глубиной цвета и узоры дизеринга остаются нормой.

Этот колебался процесс печати может потребовать область от четырех до шести точек (измеренных по каждой стороне) для того, чтобы точно воспроизвести цвета в одном пикселе. Изображение, которое составляет 100 пикселей в ширину, возможно, должны быть от 400 до 600 точек по ширине в печатной продукции; если 100 × 100 пикселов изображение должно быть напечатано в один-дюймовый квадрат, принтер должен быть способен 400 до 600 точек на дюйм, чтобы воспроизвести изображение. Подходяще, 600 точек на дюйм (иногда 720) в настоящее время является типичным разрешение на выходе лазерных принтеров начального уровня и некоторые утилиты струйных принтеров, с 1200/1440 и 2400/2880 быть общие «высокие» разрешения. Это контрастирует с 300/360 (или 240) точек на дюйм ранних моделей и приближенной 200 точек на дюйм в матричных принтерах и факсимильных аппаратов, которые дали по факсу и компьютерные печатные документы, особенно те, которые сделали интенсивное использование графики или цветного блока текст-характерный «оцифрованных» внешний вид, из-за их грубые, очевидные узоры подавителей, неточные цвета, потеря ясности в фотографиях и неровные ( «псевдонимами») края на каком-то текст и линии искусства.

DPI или PPI в цифровых файлах изображений

В печати, DPI (точек на дюйм) относится к выходному разрешению принтера или фотонаборном, и ИЦП (пикселей на дюйм) относится к входным разрешением фотографии или изображения. DPI относится к плотности физической точки образа , когда она воспроизводится в качестве реального физического объекта, например , напечатанной на бумаге. Цифровой сохраненное изображение не имеет присущих физических размеров, измеряемые в дюймах или сантиметрах. Некоторые цифровые форматы записи значение DPI, или чаще ИЦП ( пикселей на дюйм ) значение, которое должно быть использовано при печати изображения. Это число позволяет принтеру или программное обеспечению знать предполагаемый размер изображения, или в случае отсканированных изображений , размер исходного сканируемого объекта. Например, растровое изображение может измерить 1000 × 1000 пикселей, разрешение 1 Мп . Если он обозначен как 250 PPI, который является инструкция к принтеру , чтобы распечатать его с размером 4 × 4 дюйма. Изменение PPI до 100 в программе редактирования изображений расскажет принтер для печати его с размером 10 × 10 дюймов. Тем не менее, изменение значения PPI не изменить размер изображения в пикселях , которые будут по- прежнему в 1000 × 1,000. Изображение также может быть преобразовано , чтобы изменить количество пикселей и , следовательно , размера или разрешения изображения, но это совершенно отличается от просто установив новый PPI для файла.

Для векторных изображений , нет эквивалента передискретизации изображения при изменении его размеров, и нет PPI в файл , так как это зависит от разрешения (печатает одинаково хорошо во всех размерах). Тем не менее, есть еще размер целевой печати. Некоторые форматы изображений, такие как формат Photoshop, могут содержать как растровые и векторные данные в одном файле. Регулировка PPI в файле Photoshop изменит предполагаемого размер печати растровых частей данных , а также изменить предполагаемый размер печати в векторных данных , чтобы соответствовать. Таким образом , данные векторные и растровые поддерживать отношения одинакового размера , когда размер целевой печати изменяется. Текст хранится в виде контурных шрифтов в растровых форматах изображения обрабатывается таким же образом. Другие форматы, такие как PDF, в первую очередь , векторные форматы , которые могут содержать изображения, потенциально в смеси разрешений. В этих форматах цель PPI из растровых изображений регулируется в соответствии , когда размер целевой печати файла изменяется. Это обратное , как это работает в первую очередь растрового формата , как Photoshop, но имеет точно такой же результат сохранения взаимосвязи между векторным и растровым участками данных.

Читайте также:  Как повернуть пдф в ворде

Стандарты Компьютерный монитор DPI

С 1980 года Microsoft Windows операционная система установила дисплей по умолчанию «DPI» 96 PPI, в то время как компания Apple / Macintosh компьютеры используют по умолчанию 72 PPI. Эти спецификации по умолчанию возникли из проблем рендеринга стандартных шрифтов в начале дисплейных систем в 1980 — х, в том числе IBM -О CGA , EGA , VGA и 8514 дисплеи, а также Macintosh дисплеи , размещенные в 128К компьютере и его наследник. Выбор из 72 PPI по Macintosh для их проявлений возникли из удобного факта , что официальные 72 точек на дюйм , отраженных в 72 пикселях на дюйм , которые появились на экранах дисплеев. ( Точки являются физической единицей измерения в типографии , начиная от дней печатных машин , где 1 балл по современному определению является 1/72 от международного дюйма (25,4 мм), что , следовательно , делает 1 балл приблизительно 0,0139 или 352,8 мкм ). Таким образом, 72 пикселей на дюйм видно на дисплее были точно такие же физические размеры , как 72 точек на дюйм позже видно на распечатке, с 1 пт в печатном тексте , равном 1 пиксель на экране дисплея. Как это, Макинтош 128К признакам экран измерения 512 пикселей в ширину на 342 пикселей в высоту, и это соответствует ширине стандартной офисной бумаги (512 точек ÷ 72 точек / дюйм ≈ 7,1 в, с 0,7 рентабельности вниз каждая сторона при предположении 8.5 в × 11 в Северной Америке размер бумаги (в Европе, это 21см х 30см — называется «A4» B5 составляет 176 мм х 250 мм.)).

Следствие решения Apple, в том , что широко используемые 10-точечные шрифтах из пишущей машинки эпохи должны были быть выделены 10 отображением пикселей в эм высоты и 5 пикселей дисплея в й высоту . Это технически описывается как 10 пикселей на EM ( PPEm ). Это сделало шрифты 10-точечным быть оказаны грубо и сделал их трудно читать на экране, особенно в нижнем регистре символов. Кроме того, существует рассмотрение , что экраны компьютера , как правило , рассматривается (за столом) на расстоянии 30% больше , чем печатные материалы, в результате чего несоответствие между воспринимаемыми размерами видны на экране компьютера и тех , на распечатке.

Microsoft попыталась решить обе проблемы с хака , который имел долгосрочные последствия для понимания того , что значит DPI и ИЦП. Microsoft начал писать свое программное обеспечение для лечения экрана , как если бы он предоставил характеристику PPI , который , что на самом деле отображается на экране. Поскольку большинство экранов в то время при условии , около 72 PPI, Microsoft по существу написал свое программное обеспечение , чтобы предположить , что каждый экран обеспечивает 96 PPI (потому что ). Краткосрочный прирост этого обмана был двояким: 4 3 < Displaystyle < tfrac <4><3>>> 72 * ( 1 + 1 3 ) знак равно 96 < Displaystyle 72 * (1 + < tfrac <1><3>>) = 96>

  • Казалось бы , с программным обеспечением , что больше пикселей были доступны для воспроизведения изображения, позволяя тем самым для растровых шрифтов , которые будут созданы с более подробно. 1 3 < Displaystyle < tfrac <1><3>>>
  • На каждом экране , что на самом деле при условии 72 PPI, каждый графический элемент (например, характер текста) будет вынесено на размер больше , чем это «должно» быть, таким образом , позволяя человеку , чтобы сидеть на удобном расстоянии от экрана. Тем не менее, большие графические элементы означает меньше места на экране было доступно для программ рисовать; на самом деле, хотя по умолчанию 720 пикселей в ширину Режим из Hercules моно графического адаптера (одноразовый золотой стандарт для графики ПК с высоким разрешением) — или «приспособленный» VGA — адаптер — при условии , кажущаяся 7,5-дюймовой странице ширины при таком разрешении, более общие и цвет с поддержкой видеоадаптеры того времени все предлагаетсом 640 пикселей широкого изображения в высоких режимах разрешения, достаточно голый 6,67 дюйма при 100% увеличении (и едва ли больше видна странице высоты — не более 5 дюймов , по сравнению с 4,75). Следовательно, поля по умолчанию в Microsoft Word были установлены, и по-прежнему остаются на 1 полный дюйм на всех сторонах листа, сохраняя «текст ширины» для стандартного размера бумаги принтера в видимых пределах; несмотря на большинстве компьютерных мониторов в настоящее время как все больше и тоньше , пронзительные, и бумага для принтера транспортирует сделавшись более изощренной, Mac стандартного полдюйма граница остается в списке в Word 2010 в макете страницы пресетов , как «узкий» вариант ( по сравнению с 1-дюйма дефолт). 1 3 < Displaystyle < tfrac <1><3>>>
  • Без использования дополнительных, программны при условии уровней масштабирования, 1: 1 связь между дисплеем и печатью размером была (сознательно) потеряла; наличие различного размера, пользовательские регулируемые мониторы и видеоадаптеры с различными выходными разрешения усугубили это, как не было возможности полагаться на правильно скорректированного «стандартного» монитора и адаптера с известной PPI. Так, например, 12" Геркулес монитор и адаптер с толстой рамкой и немного Underscan может предложить 90 „физический“ PPI, с отображаемое изображение появляется почти идентично HardCopy (предполагая, что плотность Н-сканирования был отрегулирован, чтобы дать квадратные пиксели) но тонкий ободок-монитор 14" VGA регулируется, чтобы дать без полого отображения может быть ближе к 60, с тем же растровым изображением, таким образом, появляющимся на 50% больше; тем не менее, кто-то с 8514 ( «XGA») адаптера и тот же монитор может достичь 100 DPI, используя его 1024-пиксельный широкоэкранный режим и настройки изображения для underscanned. Пользователь, который хотел непосредственно сравнить на экране элементы от тех, на существующей печатной странице, удерживая его от монитора поэтому в первую очередь необходимо определить правильный уровень масштабирования для использования, в основном методом проб и ошибок, и часто не в состоянии получить точное совпадение в программах, которые только разрешенных параметры целого числа процентов, или даже фиксированные предварительно запрограммированные уровни масштабирования. Для приведенных выше примеров, они, возможно, потребуется использовать соответственно 94% (точнее, 93.75) — или 90/96, 63% (62,5) — или 60/96; и 104% (104,167) — или 100/96, с более широко доступным 110% на самом деле является менее точным матч.
Читайте также:  Репитер wifi рейтинг 2018

Так, например, в 10-точечный шрифт на Macintosh (при 72 PPI) был представлен 10 пикселей (то есть, 10 PPEm), в то время как 10-балльной шрифта на платформе ОС Windows (96 PPI) на том же уровне масштабирования представлено с 13 пикселей (то есть, Microsoft закругленных 13,3333 до 13 пикселей, или 13 PPEm) — и на обычном мониторе потребительского класса, были бы физически появился около 15/72 до 16/72 дюйма высокого вместо 10/72 , Кроме того, 12-точечный шрифт, заданный был представлен 12 пикселей на Macintosh и 16 пикселей (или высоты физического дисплея может быть 19/72 дюйма) на платформе Windows , в том же масштабе, и так далее. Отрицательное последствие этого стандарта является то , что с 96 PPI дисплеев, нет больше отношение 1-к-1 между размером шрифта в пикселях и распечатка размером в пунктах. Это различие усиливается на более поздних дисплеях , которые показывают более высокую плотность пикселей . Это было меньше проблем с появлением векторной графики и шрифтов используются вместо растровой графики и шрифтов. Кроме того, компьютерные программы многие окна были написаны с 1980 — х годов , которые предполагают , что экран обеспечивает 96 PPI. Соответственно, эти программы не отображаются должным образом на общих альтернативных разрешениях , таких как 72 PPI или 120 PPI. Решение было ввести два понятия:

  • логический PPI : Индекс цен производителей, что программное обеспечение утверждает экран обеспечивает. Это можно рассматривать как PPI , предоставленной виртуальный экран , созданный операционной системой.
  • Физический PPI : Индекс цен , который фактически обеспечивает физический экран.

Компьютерные программы визуализации изображения на виртуальном экране, а затем операционная система отображает виртуальный экран на физический экран. С логической PPI 96 PPI, более старые программы по-прежнему могут работать должным образом, независимо от фактического физического PPI экрана дисплея, хотя они могут проявлять некоторые визуальные искажения благодаря эффективной 133,3% уровню пикселей масштабирования (требующему либо, что каждый третий пиксель в два раза в ширина / высота, или тяжеловесным сглаживанием быть использованы).

В общем, разрешение в точках на дюйм (dots per inch, сокращённо dpi) может иметь смысл, если рассматриваете снимок на экране компьютера. Некоторые программы имеют возможность увеличить снимок до разрешения 100%. Это значит, что на одном квадратном дюйме монитора у Вас будет либо 72, либо 150, либо 300 пикселей. 72 dpi привязан к старым стандартам разрешения мониторов. Сейчас все мониторы имеют более высокое разрешение. 300 dpi принято для обычных фотографий (10х15, 13х18), при таком разрешении неворужённым глазом читаются на снимке мелкие детали. Для выставочного снимка большого формата обычно достаточно 150-200 dpi, даже 100, такие снимки вблизи никто не разлядывает. Типографии могут требовать от 300 до 1800 dpi (последний показатель для элитных иллюстрированных журналов, качественной рекламы) .

Например, оригинала 1600х1200 пикселей (это снимок в 2 мегапикселя) для печати фотографий с разрешением 300 dpi хватит на формат 10х15 сантиметров. А на снимке с таким же разрешением (300) форматом А4 самих пикселей в изображении будет маловато. Обычно снимок 10-мегапиксельной камерой годится для журнальной обложки, если оптика камеры поддерживает эти 10 мегапикселей (что далеко не всегда бывает) , иначе они будут иметь отношение только к размерам файла, а не к количеству деталей в изображении.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если взломали сим карту
Подавляющее большинство современных телефонов оборудовано лотком под сим-карту, вытащить который очень легко с помощью скрепки или иглы. Какие-то телефоны после...
Чем мобильное приложение лучше сайта
Согласно последним данным, ежегодный прирост мобильной экономики составляет 10%, и уже около 20% всех продаж через ПК осуществляются после клика...
Чем можно заменить майл агент
Альтернативы Mail.Ru Агент Обзоры и новости о Mail.Ru Агент 2015. Mail.Ru Агент уступит место ICQ Оба популярных российских мессенджера Mail.ru...
Что делать если забыл название игры
В сообществе Лига Геймеров очень часто всплывают посты "Помогите найти игру". Там их не очень жалуют. Для этого и создано...
Adblock detector