e9a2cc89

Что лучше варкрафт или старкрафт

Стратегии от Blizzard очень увлекательные. Особенно у них хорош мультиплеер, именно в мультиплеере игроки проводят больше всего времени.

Starcraft 2 вышел после Warcraft 3 и получился совсем другой игрой по духу. Казалось бы, вроде одна фирма, один жанр, но игры значительно отличаются в плане геймплея.

Starcraft 2 намного динамичнее Warcraft 3. Скорость в Старкрафте реально выносит мозг, иногда просто не успеваешь реагировать на всё. Ощущения от игры из-за этого совсем другое, игрок всё время находится в напряжении, особенно когда на поле одновременно несколько игроков.

В Starcraft 2 нет героев, а это меняет очень многое! Меняется стиль игры, перемещение войск, не нужно ходить мочить крипов и прокачиваться, нет смысла идти в бой, чтобы прокачать героя. Потеря своего война не дает почти ничего противнику, только минус к своим ресурсам (минералы и/или газ). А вот в Warcraft 3 противнику лучше не давать прокачивать героев, иначе проиграешь.

Из-за отсутствия героев нет быстрой телепортации на базу у каждой расы. Нельзя моментально перепрыгнуть к другой базе, если на неё напали, придётся либо бежать туда, либо, наплевав на атаку, строить другую.

В Starcraft 2 нет смысла и возможности качаться, основной смысл — сделать максимально большую и сильную армию и сделать как можно быстрее (на скриншоте снизу — это маленькая для SC2 армия). Важно, чтобы своя армия подходила под армию врага, под его баланс. В Варкрафте 3 такое не пройдёт, там можно побеждать и мелкими группами, можно выиграть лишь правильно выбрав тактику.


Ну и соответственно в Starcraft 2 нет нормального микроменеджмента, только макро. Армии огромные, толпы солдат, минимальное управление, нужно в большинстве случаев просто бросать их в бой. В Варкрафте 3 же каждого раненого бойца лучше было отводить в тыл, чтобы не потерять и не дать прокачаться герою.

Читайте также:  Телевизор из монитора жк и цифровой приставки

Как видно, геймплейные отличия большие и дают игрокам две совершенно разные игры. Но есть и другие отличие, более специфические.

Например, при сбивании перевозчика (медэвака или аналога у протоссов) над землей весь груз пропадает. В Варкрафте выпадают войска и стоят некоторое время оглушенные, а если упали над водой или горами, то только тогда они пропадают. Поэтому в SC2 очень выгодно сбивать перевозчики.

При двойном щелчке на армии не выделяются войска рядом с экраном, только те, что на экране. Слишком маленькая зона захвата, если хочется выделить все бараки на базе, то так не получится, придётся двигать экраном. WC3 в этом плане удобнее.

Если рабочим после отбивания атаки дать указания вернуться работать, то пойдут добывать только те, у кого на руках есть минералы или веспен. В WC3 этот баг решен удобнее; непонятно, почему так в Старкрафте не сделали. Ведь прошло много лет, можно было бы учитывать старые наработки.

И последнее интересное отличие: доброта. Да-да, звучит необычно, но это так. Игроки в Старкрафте 2 намного добрее, чем в Варкрафте 3. Дело не в самой игре, а в психологии. В WC3 каждый второй начинает жутко злиться, когда проигрывает. Начинается мат, ругань, обзывания.
В Старкрафте такого нет, тут нет такого накала эмоций. Скорее всего, это из-за отсутсвия героев. Когда в Warcraft 3 играешь на battle.net, ты ассоциируешь себя с героями. А в Starcraft 3 нет, так сказать, основной армии, нет героев, одна лишь механика боя. И исход битвы может быть не ясен.

Отличия Starcraft 2 от Warcraft 3. Автор — Дмитрий, специально для Megarelax.
Вы сейчас находитесь на портале Megarelax в разделе Игрозона.

Читайте также:  Программа фотошопа для инстаграмма

Warcraft: Orcs and Humans — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для MS-DOS, а позже для Macintosh. Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.

StarCraft была признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 г.» . В том же году Blizzard выпустила дополнение (expansion pack) под названием StarCraft: Brood War (англ. Война выводка) .

StarCraft сделал шаг вперёд по сравнению с Warcraft II. WC II, несмотря на то, что это была выдающаяся игра для своего времени, по мнению игроков, имел несколько слабостей: заклинания и апгрейды практически не различались у разных рас, юниты обеих игровых рас были идентичны по характеристикам и отличались только внешне. StarCraft исправил это, применив идею, ранее реализованную в компьютерной игре War Wind от компании Strategic Simulations: воюющие стороны совершенно не похожи друг на друга. Несмотря на то, что три расы StarCraft (протоссы, земляне и зерги) после первого релиза не были должным образом сбалансированы, expansion pack и четырнадцать патчей (четыре из которых влияли на механику игры) исправили ситуацию.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

«Starcraft» (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло» , возможно произошло по аналогии от предыдущей игры этой компании «Warcraft» в смысле «искусство войны в будущем» ) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment в 1998. Считается важной вехой в истории развития жанра благодаря своей яркости, глубине, балансу сил. Игру постиг невиданный успех — со времени выпуска было продано около 9 миллионов копий. Изначально игра разрабатывалась для ОС Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в Linux.

Читайте также:  Как заблокировать рекламу в яндекс браузере бесплатно

Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся различные чемпионаты (самые известные и престижные OnGameNet StarLeague и MSL StarLeague), обучающие группы, появились профессиональные игроки, команды и телевизионные трансляции, вещающие с чемпионатов.

На волне успеха к игре вышло дополнение: StarCraft: Brood War.

В сети появились некие теории относительно того, что студия Blizzard может работать над новой игрой в серии Warcraft. Или же, над новой игрой в серии StarCraft.

Всё дело в том, что ведущий геймдизайнер StarCraft II Дэвид Ким теперь работает над неанонсированным проектом Blizzard — после таких перестановок внутри любимой миллионами компании сразу побежали слухи, что разработка следующей большой стратегии студии приближается к важной точке — старту полноценного производства. Если это так, то в скором времени мы сможем услышать уже вполне официальные подробности проекта.

До этого Ким работал в Relic над первыми частями Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes.

Сама Blizzard до выхода финальной главы StarCraft II — Legacy of the Void, сообщала, что в компании еще не решили, какой будет следующая игра «стратегической команды». Это может быть как долгожданный новый Warcraft, так и StarCraft III, или вовсе нечто совершенно новое.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если взломали сим карту
Подавляющее большинство современных телефонов оборудовано лотком под сим-карту, вытащить который очень легко с помощью скрепки или иглы. Какие-то телефоны после...
Чем мобильное приложение лучше сайта
Согласно последним данным, ежегодный прирост мобильной экономики составляет 10%, и уже около 20% всех продаж через ПК осуществляются после клика...
Чем можно заменить майл агент
Альтернативы Mail.Ru Агент Обзоры и новости о Mail.Ru Агент 2015. Mail.Ru Агент уступит место ICQ Оба популярных российских мессенджера Mail.ru...
Что делать если забыл название игры
В сообществе Лига Геймеров очень часто всплывают посты "Помогите найти игру". Там их не очень жалуют. Для этого и создано...