e9a2cc89

Что лучше ниссан микра или опель корса

Итак, подошло время покупки авто для сестры) Есть несколько вариантов. Сначала смотрели на Пежо 107, но потом как то потихоньку перешли на более дорогие варианты: Пежо 207, Опель Корса, Мазда 2, Ниссан Микра.
Если у Вас есть опыт владения данными авто — расскажите пожалуйста, если нет, но есть мнение — тоже прошу сюда)

Основная цель — авто до 600 тыс.р. с автоматом и средним двигателем.

Это основные варианты! Если Вы можете предложить чтонибудь другое, но интересное, женское, красивое и яркое, то пишите пожалуйста)
(предлагайте только новые автомобили)

Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.

Opel > Corsa

Mazda > 2

Hyundai > i20

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься. Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Nissan Micra

Nissan Micra

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.

Nissan Micra

Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично!

Mazda 2

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает.

Mazda 2

Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

Mazda 2

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление!

Читайте также:  Как проверить квартиру на ртуть и радиацию

Mazda 2

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

Mazda 2

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.

Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?

Hyundai i20

Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.

Hyundai i20

Hyundai i20

«Нет, это не „Мазда“ и даже не „Микра“, — мелькает в голове, когда впервые нажимаешь на акселератор. Конечно, „Хёндай“ все делает правильно: мягко трогается, плавно и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, эмоций — лишь спокойный, взвешенный расчет. Двигатель и коробка работают очень даже слаженно, однако складывается впечатление, что машину необходимо все время немного подталкивать газом, особенно после 100 км/ч. Иначе темп потихоньку слабеет, и потом потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм.

Hyundai i20

Зато i20 берет другим. Он совсем не шумный, особенно на фоне соперников, и, в отличие от них, располагает к себе плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески неплохо справляются с отечественными дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие неровности, слишком подробно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и управляемость. Спокойные, надежные реакции, умеренные крены кузова, прогнозируемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на спортивность или агрессию, разве что слишком выразительна обратная связь на рулевом колесе. Зато вновь с избытком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, большое достоинство машины.

Hyundai i20

С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО

Как иногда сильно влияние стереотипов! Ну кто бы мог предположить, что «Опель-Корса», в предыдущих тестах оставивший впечатление гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совсем другой характер. Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.

OPEL CORSA

Кажется, на ней не экономили, не пытались подогнать внешность и внутреннее убранство под чьи-то стандарты. Даже несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» выглядит пусть и не ярче, но уж точно основательнее остальных участников теста. Она не пытается заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает удобные и проверенные решения.

OPEL CORSA

Opel Corsa

Наконец-то можно сразу, без оговорок усесться на одновременно жестком, просторном и отлично спрофилированном сиденье. Вкусить даже некоторую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в двух направлениях руль, практичную и одновременно яркую комбинацию приборов, удобный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со столь неудобными подрулевыми переключателями? Или с тем, что для включения или отключения кондиционера надо войти в меню? На кнопочке сэкономили? А как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!

Opel Corsa

Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» удивляет отменной шумоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортабельная. Подвески без проблем справляются и с мелкими неровностями, и с внушительными ямами и колдобинами. Конечно, можно встретить условия, когда машина слишком подробно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его управляемость, в которой есть нечто от зажигательной «Мазды» и одновременно — от слишком добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры сумели объединить и то и другое, сделав автомобиль очень интересным в управлении. Впрочем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.

Читайте также:  Умные часы для детей elari отзывы

Opel Corsa

Подкачал лишь тандем двигатель-трансмиссия. Первый старается изо всех сил, но автоматическая коробка настолько растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При спокойной езде эта особенность почти незаметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на огромных ступеньках переключений и словно ленится.

Речь о б/у двух-трехлетних. При прочих равных (комплектация, АКПП), Микра получается дешевле. Но зато Корса немецкая. Что бы выбрали вы? И почему?

Микра это нисан чтоли?

Знаете поговорку? Купил Ниссан — еб.сь сам!))))

Корсу берите по-сравнению с Ниссаном. Опель-фрицевское качество!

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

автор, у меня корса 2006 года, автомат, комплектаций космик ( с доп. опциями). АКПП. Обслуживалась у официального дилера, один собственник. Нужно срочно продать — пришла моя новая, раньше, чем предполагали. Поэтому свою за 280 000 продам. Это, если понимаете, сильно ниже рынка).

Конечно, Корса. Микра — это пародия на машину, извините. При прочих равных — вы и объем мотора имеете ввиду и мощность?? Ни в жизнь не поверю, что даже самая фиговая Корса может быть равна по параметрам Микре. В том числе и по параметрам безопасности.

ниссан неплохая машина,и дороже

корсу однозначно купила бы для себя, выбирай из этих двух машин.микра-какая-то игрушка.

Ездила и на опеле, и на ниссане. По качеству корса получше будет, но не намного. Машины одного класса. Если по комплектации одно и тоже, и в цене несильно дороже, то я бы выбирала ту, которая больше нравится внешне, а это — корса. И кстати, чушь это, что немцы — это качество. так было лет десять назад. Несмотря на то, что сама на бмв езжу, всё окружение ездит на япошках, и япошки как раз ой как ни разу не отстают от немцев по параметрам. ИМХО)

на микре не ездила, врать не буду, а вот корса отслужила мне верой и правдой 5 лет без поломок и нервотрепок, только обслуживание и замена необходимых расходных материалов и продала я своего Орелика с полпинка за очень хорошую цену, а вот моя соседка свою банку йогурта (Ниссан микрая) третий месяц продать не может при равных составляющих. так что, как говорится, делайте выводы!

Кстати, в 5 посте за реально хорошие деньги корсику продают, покупайте, если машинка понравится!

на микре не ездила, врать не буду, а вот корса отслужила мне верой и правдой 5 лет без поломок и нервотрепок, только обслуживание и замена необходимых расходных материалов и продала я своего Орелика с полпинка за очень хорошую цену, а вот моя соседка свою банку йогурта (Ниссан микрая) третий месяц продать не может при равных составляющих. так что, как говорится, делайте выводы! Кстати, в 5 посте за реально хорошие деньги корсику продают, покупайте, если машинка понравится!

я за цену трейдин продаю потому что)

в опчем, если инетрес есть — оставьте мыло, я подробности скину, а то мне бежать пора.

но микра дешевле

Ездила и на опеле, и на ниссане. По качеству корса получше будет, но не намного. Машины одного класса. Если по комплектации одно и тоже, и в цене несильно дороже, то я бы выбирала ту, которая больше нравится внешне, а это — корса. И кстати, чушь это, что немцы — это качество. так было лет десять назад. Несмотря на то, что сама на бмв езжу, всё окружение ездит на япошках, и япошки как раз ой как ни разу не отстают от немцев по параметрам. ИМХО)

Читайте также:  На секунду пропадает изображение на мониторе

хоть нисан это япония ,но концерн то принадлежит немцам ,поэтому что нисан ,что опель по качеству одно и тоже.я бы больше ориентировалась .что нравиться по внешнему виду ,ну и что дешевле в обслуживании.

я на нисане ,правда не на микре ,езжу ничего серьезного с ней не случалось, только ТО делала и один раз тормозные колодки меняла,но это я сама виновата

автор, у меня корса 2006 года, автомат, комплектаций космик ( с доп. опциями). АКПП. Обслуживалась у официального дилера, один собственник. Нужно срочно продать — пришла моя новая, раньше, чем предполагали. Поэтому свою за 280 000 продам. Это, если понимаете, сильно ниже рынка).

Цвет какой? И где вы находитесь? И вообще подробности?)

в опчем, если инетрес есть — оставьте мыло, я подробности скину, а то мне бежать пора.

Вот адрес: marikrapi@gmail.com. Буду ждать от вас письмо!

На микре не ездила, только смотрела в салоне. Купила в результате корсу. кроме всего прочего, она очень вместительная, в салоне можно возить палки 2,5 метра и крупногабаритные вещи типа небольшого дивана в разобранном виде и душевого поддона. Удобный багажник, вниз много влезает. Только берите с двигателем 1,4. 1,2 безнадежный тормоз. За 3 года ни разу не ломалась, тьфу-тьфу.

корса симпатичней конечно, у микры морда прыщавая.

опел корса конечно . микра такая уродина ))))))

я тоже выбирала только между корсой и маздой2 выбрала мазду . )))))

У меня Микра 2008 г. выпуска. В салон можно слона запихнуть, просто не верится, когда на нее смотришь снаружи, что в нее столько влазит. Но после 1,5 года пробега при езде по кочкам дребезжит, как погремушка. А в остальном — довольна. При объеме двигателя 1,2 ест 7 л. летом, 7,3 зимой (городской цикл). По поводу Корсы могу сказать, что у моих нескольких сотрудников летела коробка передач.

Да, и еще по поводу Микры: 1,2 л двигатель сильно тормозит, так что для любителей с ветерком покататься не походит (я-то не любитель быстрой езды, мне все равно, как она разгоняется).

Знаете поговорку? Купил Ниссан — еб.сь сам!))))

Корсу берите по-сравнению с Ниссаном. Опель-фрицевское качество!

Ну-ну, не про все модели Ниссана так можно сказать) И не по сравнению с Ниссаном, а по сравнению с Микрой) Я тоже за Корсу в данном случае!

Что делать, если 9 лет ходила на танцы, а танцевать так и не научилась.

Женщины, какие особенности женского организма вас не устраивают?

Посвящение в монахини

Я не умею готовить..

Мужчины ,вы бы поменяли свой пол?

Любителям котов и прочих радостей

лето вообще будет?

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Возвращение в Россию после 5 лет в США

Как проводите лето?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Что делать если взломали сим карту
Подавляющее большинство современных телефонов оборудовано лотком под сим-карту, вытащить который очень легко с помощью скрепки или иглы. Какие-то телефоны после...
Чем мобильное приложение лучше сайта
Согласно последним данным, ежегодный прирост мобильной экономики составляет 10%, и уже около 20% всех продаж через ПК осуществляются после клика...
Чем можно заменить майл агент
Альтернативы Mail.Ru Агент Обзоры и новости о Mail.Ru Агент 2015. Mail.Ru Агент уступит место ICQ Оба популярных российских мессенджера Mail.ru...
Что делать если забыл название игры
В сообществе Лига Геймеров очень часто всплывают посты "Помогите найти игру". Там их не очень жалуют. Для этого и создано...