Что будет если закончится бензин

Что будет если закончится бензин

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что делать водителю, у которого внезапно закончилось топливо.

На самом деле — все гораздо сложнее. Кроме того, что современные водители редко возят с собой канистры с топливом, слить бензин из бака попутки скорее всего не получится!

А не получится потому, что:

  • конфигурации бензобаков и топливной системы в современных авто достаточно сложные;
  • в современных авто у горловины бензобака стоит сетка, не пропускающая мусор в бак. Эта же сетка не дает возможности добраться шлангом до топлива.

Итак, если закончился бензин, у водителя будет несколько вариантов:

  • попытаться остановить авто очень старой конструкции;
  • все-таки попытаться слить бензин у добросердечных попутчиков;
  • заправиться подручными жидкостями;
  • попросится на буксир;
  • ехать за топливом на попутке.

Останавливаем Жигули

В конструкции старых моделей автомобилей (Жигули, etc) — не предусмотрены ни какие защитные устройства по пути к топливу.

Поэтому, имея под рукой шланг (который, кстати, не входит в стандартную комплектацию автомобиля, и его еще нужно будет поискать), вполне можно слить бензин из бензобака.

При этом сливать нужно в специальную емкость, потому как, переливая из бензобака в бензобак, не удастся достичь разницы уровня, необходимой для перетекания топлива. Да и оценить количество перекачанного топлива — проблематично.

Плюсы метода
Минимальные трудозатраты

Минусы метода
Вероятно, ожидать попутку с бензобаком необходимой конструкции придется долго.
Требуется шланг и емкость для топлива.
Велика вероятность, что авто питается бензином А80, в лучшем случае — А92.

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм — см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы метода
Слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы метода
Далеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно.
Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла — на это уж точно никто не согласится.

Плюсы метода
Плюс — тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы метода
Вряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем.
Требуются слесарные навыки.

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы — рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, — спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, — в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Читайте также:  Как убрать из автозагрузок

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте — виски и самогон, на третьем — водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы метода
Доступность и распространенность различных видов этанола.
Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы метода
Метод не применим для дизельных автомобилей.
Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения — отражены в сервисной книжке).

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя — только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы метода
Минимальные трудозатраты

Минусы метода
Может нанести вред АКПП или вариатору.
Эвакуатор вызывать — дорого.

Едем за топливом на попутке

Пожалуй, лучший вариант в том случае, если слить бензин не удалось, а машина с «автоматом»: ловим попутку и едем до ближайшей заправки, заливаем топливо в канистру и на другой попутке (или на той же, если удастся договориться) едем обратно.

Сложность заключается даже не в том, что, например, ночью, «ловить» машину будет весьма затруднительно, а в том, что для того чтобы на заправке налили топливо — нужна канистра. При чем канистра именно для топлива, и желательно — металлическая. Работники АЗС могут проявить принципиальность (которая абсолютно оправдана техникой безопасности), и отказаться наливать бензин в подручные емкости.

В то же время, в магазинчике при заправке (конечно, если он есть) почти всегда можно найти необходимую тару.

Плюсы метода
В бак будет залито именно то топливо, которое требуется автомобилю.

Минусы метода
Не известно — на каком расстоянии находится ближайшая заправка.
Придется искать подходящую канистру.

Итог

Следует внимательно рассчитывать и обращать внимание в том числе и на уровень топлива.

Людям, склонным к забывчивости и невнимательности, посоветуем постоянно возить с собой канистру топлива или шланг толщиной 6 мм и длиной 3 м, а также набор инструментов.

Лучший же метод выходить из сложных ситуаций — это не попадать в них. Чего вам и желаем!

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать "сигнализатор остатка бензина" (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так — не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Читайте также:  Ноутбук asus rog g703

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода.
Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие — например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже — пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости — тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Поехали сегодня с товарищем на склад цветов.решли брать много и недорго, но с датой ажиотажа прогадали.Всё уже было куплено до нас, оставались какие-то жалкие веники.выезжая со складской територии(это в районе Академического проезда)по богом забытой дороге, собирая попутно все лужи.Вдруг на самом подъезде к Академическому проезду машина дёргается пару раз и глохнет."может глюк?" подумал я, попытался вновь завестись, тщетно.В голове мелькнула мысль, что одна из зловещих луж могла пробратьс в подкапотное пространство и сделать что-то плохое там.После ещё нескольких попыток завестись, начало что-то прояснятся."ах чёрт, забыл заправиться!".а надо сказать в такие ситуации я ещё ни разу не попадал.хорошо что заправка была в минуте хотьбы от нас и сзади волялась пустая бутылка 5-ти литровая, из-под незамерзайки.Хватаю её и мысленно ругая себя за всю "х№?%ю" иду бодро до лукоиловской заправки.

Читайте также:  Как открыть панель команд

Ага, АИ 95 — 22.00, не самая дешевая цена, ну думаю "ладно".Лезу в карман за деньгами и вспоминаю, что деньги оставил в других штанах, а в этих нахожу 50 рублей и какую-то мелочь.Хорошо что я человек запасливый и всегда с собой в паспорте как колхозник ношу 500 рублей, даю заправщику таджику бутылку и иду оплачивать.Оплатил 5 литров, подошел дал таджику 50 рублей на чай, меньше не было и довольный побрёл обратно.Что интересно заправляя эти 5 литров я увидил что данная заправка не обманывает людей, а как раз наоборот, переливает свой бензин, судя по данным счётчика батл до краёв влезло всего 4.88 бензина, в место положеных 5-ти.)

Прихожу к машине заливаю всё и прыгаю заводить машину.Думаю "сейчас домой поеду откушаю чего-нибудь", ан нет, 8-ра напрочь отказалась заводиться.Звоню знакомому в сервис, объясняю, так мол и так, он говорит вытащи подсос и всё ок будет, я бы с радостью, но машина-то инжекторная."Ну тогда вези к нам сервис" говорит дело может быть либо в том что нет искры или в том что навернулся бензонасос.Звоню отцу, объясняю проблему.Говорит что через 15 минут будет, а в это время мой товарищ набрал своему знакомому спецу в этом деле и нагрузил его чтобы он приехал и посмотрел, тот так же олбещал подтянуться через 15 минут.В итоге подъехали они вместе.Парень оказался действительно головастым проверил бензонасос и искру, всё работало, сказал, что из-за отсутствия бензина могла образоваться воздушная пробка, попробывал, понажимал на какой-то клапан и машина завелась, я довольный отпустил всех и взялся вести товарища домой, но как только я попытался тронуться машина заглохла, потом опять завёлся и всё повторилось, а потом ещё и ещё.Позвонил снова отцу и попросил снова об эвакуации, на что он сказал, что уже далеко и сможет подъехать только через 30 минут, а тот чудо-мастер и вовсе в облась уже уматал.ну товарищ, так как сильно спешил на встречу поймал такси и извинившись уехал.Я в ожиданиях отца недалеко от себя увидел табличку "Клапана, инжектор, карбюратор" то что нужно, бегом туда, объясняю ситуацию, говорят пипец инжектору настал и свечам, надо чистить и менять соответсвенно.Приехал отец, одолжил у него денег, сбегал за свечами и промывкой.После нескольких неудачных попыток завести машину этот боб механик посадил акумулятор и после нескольких безъуспешных попыток завести машину со словами "типо поздно, надо на ночь оставлять" изъявил своё желание пойти домой и попить пива по дороге, на что я ответил "что на ночь не оставлю, отвезу в свой сервис".Это всё услышал старший механик и сказал "всё сейчас сделаем, только надо машину прикурить".и вуаля, всё сделали, взяли за работу 1500+400(стоимость промывочной жидкости)+250(свечи)+400(бензин потом поехал заправлять).

В общем я усвоил навсегда урок:"что инжекторную машину нельзя доводить до пустого бака".

за то после того как почистил инжектор 8-ра ожила, 110 км/ч на 2-й передаче — легко.)

Ссылка на основную публикацию
Чем мобильное приложение лучше сайта
Согласно последним данным, ежегодный прирост мобильной экономики составляет 10%, и уже около 20% всех продаж через ПК осуществляются после клика...
Футбольный менеджер без интернета
Да, уже четыре года назад Испания выиграла Евро 2012. С того времени много воды утекло и теперь у других команд...
Футбольный менеджер с реальными командами
Бесплатная онлайн игра. Только в нашем футбольном менеджере игры проходят в реальном времени и можно менять тактику непосредственно во время...
Чем можно заменить майл агент
Альтернативы Mail.Ru Агент Обзоры и новости о Mail.Ru Агент 2015. Mail.Ru Агент уступит место ICQ Оба популярных российских мессенджера Mail.ru...
Adblock detector