e9a2cc89

Чем отличается клонирование от копирования

При создании однотипных объектов удобно использовать операции копирова­ния, дублирования и клонирования. Операция копирования относится к числу стандартных для всех приложений Windows: выбранный объект копируется в буфер обмена командой Правка ► Копировать и вставляется в документ командой Правка ► Вставить. После вставки никакой связи свойств нового объекта с исход­ным не сохраняется, и он рассматривается как полностью независимый объект.

Операция дублирования (Правка ► Дублирование) создает объект, идентичный исходному. Величину смещения дубликата относительно исходного объекта задают счетчиками Смещение на панели свойств (счетчик появляется, если нет выбранных объектов). При дублировании выборка (фокус) автоматически смещается на дубликат. Если в это время изменить некоторые свойства дубликата (например, координаты, угол поворота, размер), не снимая выборки, то при следующей опе­рации дублирования соответствующие .параметры пропорционально изменятся у следующего дубликата. Таким методом удобно создавать группы объектов с фик­сированным шагом масштабирования, углом поворота и заданным смещением относительно друг друга.

Свойства контура и заполнения дубликата теряют связь с соответствующими параметрами исходного объекта и поэтому могут быть изменены независимо друг от друга у любого экземпляра.

Операция клонирования (Правка ► Клонирование) отличается от дублирования двумя особенностями. Во-первых, клон наследует свойства контура и заполнения исходного объекта и сохраняет связь с этими свойствами: изменение свойств исход­ного объекта вызывает соответствующие изменения у клона. Во-вторых, операция клонирования «одноступенчатая»: нельзя создать клон от клона.

Операции с текстом

Особое место среди средств CorelDraw занимает инструмент Текст. В то время как все другие инструменты работают с графическими объектами, текст не является графикой и потому обладает специфическими свойствами (например, начертанием шрифта и пр.). Однако при необходимости любой текстовый объект может быть преобразован в графический: Упорядочить ► Преобразовать в кривую. А вот обратное преобразование невозможно.

Типы текстовых объектов. В CorelDraw текстовые объекты бывают двух типов. Первый тип текстовых объектов называется Фигурный текст и представляет собой свободно размещаемые строки текста. Второй тип называется Простой текст и от­личается размещением символов внутри текстового блока. Форму и границы блока можно модифицировать стандартными для графических объектов средствами, однако символы всегда будут находиться внутри него, а их редактирование (из­менение свойств) возможно только инструментом Текст. Отличие объектов типа Фигурный текст состоит в том, что их можно модифицировать как графические объекты (например, вращать или растягивать) с воздействием преобразований на сами символы, что недопустимо для объектов блочного текста, модификация которого производится для блока в целом.

Читайте также:  Как вычислить проценты от суммы формула

Средство конвертирования текстовых объектов Текст ► Преобразовать. по­зволяет осуществлять взаимные преобразования между двумя типами текстовых объектов. При этом все изменения, внесенные в объект Фигурный текст средства­ми редактирования графики и повлиявшие на 4юрму символов (за исключением размера шрифта), автоматически отменяются во время преобразования в объект Простой текст.

Набор и форматирование. Средства набора, форматирования и редактирования текста находятся в палитре свойств и в раскрывающемся меню Текст строки меню. Их состав аналогичен стандартным средствам текстовых редакторов и программ верстки. Однако имеются два специфических инструмента, не встречающиеся в специализированных программах обработки текста.

Инструмент Текст вдоль пути позволяет расположить текст вдоль линии. Для этого достаточно последовательно выбрать объект типа Фигурный текст и любой графический объект и применить инструмент. Можно также подвести текстовый курсор к кривой так, чтобы рядом с вертикальной чертой курсора появилась вол­нистая линия, после чего щелкнуть мышью и начать ввод текста. После создания совмещенного текстово-графического объекта на панели свойств появляются инструменты редактирования:

— раскрывающийся список Ориентация текста;

— счетчики Расстояние от пути, Смещение;

— кнопки Отразить текст по горизонтали, Отразить текст по вертикали;

— другие элементы управления, предназначенные для форматирования текста.

Редактировать текстовое содержимое можно средствами инструмента Текст.

Другим специфическим инструментом работы с текстом является средство Текст ► Простой текст ► Текст в рамку, позволяющее поместить текстовый блок внутрь замкнутого контура. При этом границы контура рассматриваются как грани­цы блока. Для размещения текста внутри замкнутого контура достаточно выбрать инструмент Текст, подвести текстовый курсор к границе контура так, чтобы рядом с вертикальной чертой курсора появился значок в виде символов АВ в рамке. После щелчка мышью можно начинать ввод текста.

Задание №1

1. Создать документ с именем Лаб. работа №3.1.В документе создатьватман формата А1. На ватмане разместить рамку и основную надпись.

2. Заполнить основную надпись:

— поля разработал и проверил;

— в поле 2 ЛР.13.03.02.17.Д.Э6;

— в поле 1 Лабораторная работа №3

3. На ватмане разместить:

1) рисунок 1. Подписать его. Улучшить качество рисунка, сделав его растровым изображением.

2) разместить pdf фал 1.

4. Сохранить документ в формате cdr и опубликовать в pdf

Задание № 2

1. Создать документ с именем Лаб. работа №3.2.В документе создатьватман формата А1. На ватмане разместить рамку и основную надпись.

2. На ватмане разместить однолинейную схему электроснабжения

Читайте также:  Название проекта название средства транспорта

28 LWoodyiii [2010-02-04 17:36:00]

Есть ли окончательная ссылка на это в программировании?

Я вижу, что многие люди относятся к глубокому копированию и клонированию как к одному и тому же. Это правда?

Является ли он зависимым от языка?

Небольшая точка, но это меня беспокоило.

5 ответов

26 Решение Anonym [2010-02-04 17:50:00]

Нет формального определения этих понятий, по крайней мере, не одного, охватывающего все языки.

Что обычно обычно:

  • clone — создать что-то новое на основе чего-то, что существует.
  • копирование — копирование из чего-то, что существует в нечто другое (это уже существует).

7 [2010-02-04 17:47:00]

Да, есть разница. Что касается языковых зависимостей, некоторые языки могут делать все мелкие, глубокие, ленивые копии. Некоторые только делают мелкие копии. Так что да, иногда это зависит от языка.

Теперь возьмите, например, массив:

Теперь массив "numbersCopy" содержит те же значения, но, что более важно, сам объект массива указывает на ту же ссылку на объект, что и массив "numbers".

Итак, если бы я сделал что-то вроде:

Каким будет вывод для следующих операторов?

Учитывая, что оба массива указывают на ту же ссылку, мы получим:

Но что, если мы хотим сделать отдельную копию первого массива со своей ссылкой? В этом случае мы хотели бы клонировать массив. При этом каждый массив будет иметь свою собственную ссылку на объект. Посмотрим, как это будет работать.

Теперь массив "numbersClone" содержит те же значения, но в этом случае сам объект массива указывает другую ссылку, чем массив "numbers".

Итак, если бы я сделал что-то вроде:

Каким будет вывод для следующих операторов?

2 David [2010-02-04 17:40:00]

Я бы сказал, что копирование и клонирование являются аналогичными терминами. Единственное, что вам следует знать, это то, что вы получаете мелкую копию и глубокую копию. Мелкая копия только копирует объект на корневом уровне, где в качестве глубокой копии будет создана копия объекта и всех его дочерних объектов.

  • copy: копировать существующий экземпляр (неглубокий или глубокий)
  • clone: ​​копировать в новый экземпляр (всегда глубоко)

Отсутствие консенсуса, поскольку разработчики небрежно обменивают их; однако можно было бы лоббировать вышеизложенное на основе:

  • Этимология (биология) подразумевает, что понятие "мелкого клона" бессмысленно, поскольку оно не генетически идентично; клонирование подразумевает полноту для распространения объекта.
  • Копирование исторически подразумевает репликацию на существующую среду (копирование книги или живописи и т.д.). Например, ксерокопия копирует изображение на существующий лист бумаги; если бы кто-то мог клонировать лист бумаги, результатом стал бы новый лист бумаги.
  • Можно "скопировать" ссылку на объект, но никогда не будет "клонировать" ссылку на объект.
Читайте также:  Секретные коды для aliexpress

В С++ — "клонирование" земли обычно является идиомой для объектов с глубоким копированием объектов полиморфных классов.

В Java/С# я подозреваю, что эти термины используются более взаимозаменяемо.

Я наткнулся на статью Нареша Джоши о копировании и клонировании и был удивлён ситуацией с производительностью. У клонирования есть проблемы с финальными полями. А учитывая тот факт, что интерфейс Cloneable не предоставляет метод clone , то для вызова clone вам необходимо будет знать конкретный тип класса.

Вы можете написать такой код:

Если интерфейс Cloneable сломан, то у механизма клонирования могут быть некоторые преимущества. При копировании памяти он может оказаться эффективнее, чем копирование поля за полем. Это подчёркивает Джош Блох, автор Effective Java:

Даг Ли пошёл ещё дальше. Он сказал мне, что теперь клонирует только при копировании массивов. Вам следует использовать клонирование копирования массивов, потому что в целом это самый быстрый способ. Но у Дага типы больше не реализуют Cloneable . Он с ним завязал. И я не считаю это необоснованным.

Но это было в 2002-м, разве ситуация не изменилась? Со времён Java 6 у нас есть Arrays.copyOf , что насчёт него? Какова производительность копирования объекта?
Есть только один способ выяснить: прогнать бенчмарки.

Массивы

[UPD]Andrei Paguin указал в комментариях что с бенчмарком есть проблема.

замените “size” на “original.length” в бенчмарке Arrays.copyOf().

И тут я понял, что да… это объясняет почему jit может понять что мы копируем ровно такую же длину. Поэтому я изменил выводы и статью

Давайте быстро рассмотрим clone и Arrays.copyOf применительно к массивам.

Бенчмарк int array выглядит так:

Мы создали массив из случайных числовых значений, затем выполнили clone или Arrays.copyOf . Обратите внимание: мы вернули результат копирования, чтобы гарантировать, что код будет выполнен. В главе про escape analysis мы увидим, как невозвращение массива может радикально повлиять на бенчмарк.

Наряду с int array есть версия для byte array , long array и Object array . Я использую флаг DONT_INLINE , чтобы при необходимости легче было анализировать сгенерированный asm.

    здесь будут обновленные результаты —

Объекты

Теперь разберёмся с клонированием объектов с 4, 8, 16 и 32 полями. Бенчмарки ищут объекты с 4 полями:

Ссылка на основную публикацию
Чем мобильное приложение лучше сайта
Согласно последним данным, ежегодный прирост мобильной экономики составляет 10%, и уже около 20% всех продаж через ПК осуществляются после клика...
Футбольный менеджер без интернета
Да, уже четыре года назад Испания выиграла Евро 2012. С того времени много воды утекло и теперь у других команд...
Футбольный менеджер с реальными командами
Бесплатная онлайн игра. Только в нашем футбольном менеджере игры проходят в реальном времени и можно менять тактику непосредственно во время...
Чем можно заменить майл агент
Альтернативы Mail.Ru Агент Обзоры и новости о Mail.Ru Агент 2015. Mail.Ru Агент уступит место ICQ Оба популярных российских мессенджера Mail.ru...