Вес ссылки - это соединённый воедино показатель важности ссылки во время раскрутки сайта. "Объём" внешней ссылки не определить по причине того, что она использует закрытые алгоритмы для поисковых систем скрываемые от веб-мастеров. Однако некоторый объём ссылки определить всё же возможно, при помощи нескольких способов:
- PR веб-сайта.
- Определённое количество внешних ссылок ведущие с сайта-донора (те что размещают ссылку на ваш веб-сайт)
- ТИЦ(Тематический индекс цитирования) веб-сайта. Отображает относительную значимость ресурса.
- «Авторитет сайта» в среде тематически схожих сайтов.
- Динамичность развития веб-сайта
Потребность в определении объёма внешней ссылки возникает тогда, когда необходимо приобрести внешнюю ссылку на бирже ссылок. Сами ссылки могут оказывать различный эффект: в определённых случаях ссылка с небольшого ресурса, но сделанная качественно, может перевесить объём приобретённой ссылки с крупного сайта имеющий высокие показатели ТИЦ и PR. Если халатно отнестись к определению объёма ссылок, то есть шанс получить большое количество "внешних" ссылок, которые являются малорезультативными и превосходят себя в цене, что может ударить по вашему бюджету путём увеличения ежемесячных затрат.
В том же случае, если вы решили использовать в качестве продвижения внешние статьи(имеющие в себе внешние ссылки), то тогда вам нужно очень пристально относиться к качеству копирайтинга, а также seo копирайтинга. Низкокачественный копирайтинг может сильно повлиять на качество восприятия информации поисковыми системами (ставя тем самым её под сомнения), и к дальнейшему снижению объёма ссылки.
Обратите внимание на то, что чем лучше вы производите подбор ссылок для вашего проекта, тем больше у вашего проекта шансов занять достойную позицию среди остальных ресурсов в самые короткие сроки.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014