Важнейшим элементом стиля любого курящего человека является, конечно же, зажигалка. Как и любой другой девайс, она имеет свое индивидуальное строение, от чего и зависит классификация. Все существующие зажигалки можно условно разделить на газовые, бензиновые и электрические.
Бензиновая зажигалка устроена довольно просто – поджог реализовывается за счет трения зубчатого колеса о кремень. С газовыми зажигалками все немного сложнее. Их можно классифицировать на кремневые, пьезозажигалки и газовые на основе схемы электронного воспламенения. Посмотреть и выбрать одну из них себе или в подарок можно на нашем сайте /embargo.ua/.
Кремневые зажигалки воспламеняются аналогично бензиновым - за счет контакта зубчатого колеса с кремнем. Они долговечны и надежны, хотя иногда все-таки приходится заменять некоторые элементы.
Перейдем к газовым пьезозажигалкам. Процесс воспламенения здесь осуществляется с помощью пьезоэлемента. Механизм поджога состоит в том, что во время срабатывания пьезоэлемента между ним и рассекателем в конце верхнего клапана появляется искра. Рассекатель нужен для того, чтобы создавать газовоздушную смесь, необходимую для повышения надежности самого поджога. Это один из самых главных элементов зажигалок данного типа. Проводить его чистку самостоятельно не рекомендуется, потому как таким образом можно причинить вред механизму зажигалки. Одними из самых популярных экземпляров, основанных на пьезоэлементе, являются модели Пьер Карден, которые можно оценить и заказать в разделе /embargo.ua/category/pierre-cardin/.
Принцип поджога газовой зажигалки схож со схемой пьезо, только здесь искра образуется преобразованием электронной схемой напряжения установленной батарейки до необходимой величины при каждом нажатии кнопки. Главным достоинством такой зажигалки есть то, что для нажатия кнопки не требуются особые усилия.
Вид пламени определяет тип экземпляра – обычный, или с турбонадувом. Газ в зажигалке первого типа, проходя через рассекатель, выходит из первого клапана и попадает в окружающую среду. В моделях с турбонадувом скорость прохождения газа резко увеличивается за счет его прохождения по турбине с маленьким отверстием. Для того, чтобы пламя приняло правильную форму, газ втягивает воздух из боковых отверстий турбины. Некоторые зажигалки второго типа оснащены спиралью из тугоплавкого металла, которая удерживает огонь даже при сильном ветре.
(c) Батащук Ирина
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014