Дистрибутивы Linux используются многими категориями пользователей, и среди них много представителей профессий, связанных с необходимостью запоминать большое количество фактических деталей, а также составлять большие списки дел, которые нужно сделать по работе или для себя лично.
Многие рано или поздно приходят к идее записывать свои дела в том или ином виде, а также следить за использованием своего времени, чтобы успевать сделать за день и неделю все намеченные дела. Даже зайдя на инвестиционный форум можно увидеть много рекомендаций касательно того, что свои дела нужно так или иначе записывать. А если работа тесно связано с компьютером, то почему бы не воспользоваться всеми его преимуществами для самоорганизации?
В стандартных дистрибутивах Ubuntu есть несколько инструментов, которые могут помочь желающим привести свои дела в порядок.
Первый из них — Getting Things Gnome! Эта программа — реализация популярной системы ведения дел GTD, которая применяется во многих западных компаниях, разработанная Дэвидом Алленом. Автор утверждает, что с помощью его системы можно успеть все: и вести свой форекс форум, и руководить парой проектов, еще и личную жизнь успевать делать. Однако использовать ее можно и для составления обычных списков дел. Есть удобное распределение по тегам, напоминания и прочие мелочи.
Вторая — Project Hamster. Это небольшой таймер, в котором можно засекать, сколько времени отнимает у вас та или иная задача. Это помогает сконцентрироваться, поменьше отвлекаться и успешнее планировать свое рабочее время. Этот эффект достигается уже через небольшое время использования программы.
А для любителей более продвинутого учета подойдут программы для тайм-менеджмента под Adobe Air, которые без труда можно установить под Ubuntu.