Перед завершением отчета настоятельно рекомендуется найти время для сведения собранной информации в наглядную табличку. Возьмите перечни особенностей, а после этого объедините их в табличку, строки которой - отличительные черты, а столбцы - веб-ресурсы. Первым разместите текущий веб-ресурс. Добавьте к списку отличительных черт задачи, которые проверены в ходе тестирования услуг по юзабилити. Группируйте отличительные черты в более широкие категории, например «Персонализация» и «Поиск». Эта таблица будет, скорее всего, длиной в несколько страничек, но чем конкретнее и подробнее перечень отличительных черт, тем отчет будет более всесторонним.
По завершению анализа сделайте две оценки. В первую очередь, общую оценку всех сайтов из конкурентной группы. Изберите, хотя бы, 3 главных области для осуществления оценки и пользуйтесь стандартной системой оценки - от пяти до одной звездочек. Выясните мнения участников анализа. Главными параметрами оценки бывают следующие:
- Общее чувство. Каково общее чувство от посещения веб-ресурса? Благоприятное, либо же неблагоприятное? Удалось ли успешно завершить задачи?
- Функциональность. С позиции функциональности просто ли было выполнить реальные задачи либо пути становились причиной тупика? Запись и процедура расположения проблематичны или гладки?
- Внешний вид. Веб-ресурс зрительно привлекателен? Что он принудил почувствовать по отношению к компании или ее бренду? Показался ли веб-ресурс понятным, целенаправленным, профессиональным? Или он выглядит перегруженным, устаревшим и безвкусно оформленным?
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014