Задумывались ли вы когда-нибудь, как среднестатистический гражданин проводит свое время в интернете? Какие сайты посещает он? Какие запросы он набирает в поисковых системах? Безусловно, какая-то часть времени тратится на поиск информации помогающей решить какие-то остро возникшие проблемы. Например, где купить бывшую в употреблении кофемолку, куда сдать в химчистку дубленку или пуховик, где взять на прокат горный велосипед и многое другое.
Раньше по таким запросам выводились традиционные страницы, но теперь с появлением широкополосного высокоскоростного интернета ситуация заметно изменилась. Все чаще и чаще на страницах многих компаний, фирм и организаций стали появляться интегрированные рекламные ролики, которые при желании любой пользователь-юзер может с легкостью просмотреть. Такие маркетинговые приемы помогают увеличить продажи товаров и услуг посредством привлечения потенциальных потребителей доступностью информацией.
На самом деле отснятый сюжет под рекламный ролик представляет собой довольно мощный инструмент, позволяющий манипулировать сознанием человека. Но это касается только качественно отснятых роликов. А для того, чтобы такой ролик получился необходимо тщательно разработать сценарий, привлечь хороших актеров и видео операторов. Мало того, необходим хороший диктор и звукооператор который грамотно положит звук на сюжет рекламного ролика и подберет соответствующее музыкальное сопровождение, от которого будут мурашки бегать по телу. Если все будет сделано правильно, то вполне можно рассчитывать на определенный успех в бизнесе.
Рекламные видео ролики могут создаваться по разным причинам, для разных компаний и для разных целей. Например, для открытия и ведения нового бизнеса. В этом случае грамотный видео ряд способен за короткие сроки привлечь огромное количество клиентов. Еще одной целью создания рекламного непродолжительного ролика, является региональное расширение. Такой ролик позволяет заявить широкому кругу потребителей о том, что компания или организация готова оказывать услуги своим клиентам вне зависимости от их место нахождения.
Помимо того, рекламный видеосюжет способен в доступной и занимательной форме представить клиентам новый продукт или услугу. В такой же форме он покажет все преимущества выводимых на рынок товаров и услуг, что значительно выигрышней смотрится на фоне огромных куч инструкций и руководств, напечатанных на бумажных носителях.
Независимо от причин, рекламные ролики это поле для фантазий, позволяющие реализовать самые креативные задумки любой компании.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014