Расширение «кредитной линейки»

По сути, любой кредит, выдаваемый физическому лицу банком, можно рассматривать как потребительский, поскольку конечной целью его получения является удовлетворение потребительских потребностей заемщика. Средства, полученные от банка, заемщик может использовать на приобретение недвижимости (ипотечный кредит), покупку мебели, автомобиля или оргтехники, оплату услуг ремонтных бригад, медицинского персонала и тому подобное.

В соответствии с практикой потребительские кредиты принято различать по функциям, в зависимости от этого относя их к соответствующей функциональной группе. Таких групп сегодня выделяют три:

  • К первой группе потребительских кредитов относят ипотечные кредиты (подробнее об ипотеке на странице /rostov.credit8.ru/ipoteka/), предоставляемые физическим лицам под залог приобретаемой ими недвижимости.
  • Ко второй функциональной группе причисляют автокредиты. Как ясно из названия, эти кредиты предоставляются гражданам на приобретение автотехники (спецтехника, легковые автомобили, мотоциклы), а также вспомогательного оборудования к ней.
  • Третью группу образуют так называемые «классические» потребительские кредиты.

«Пластик» потесняет потребительские кредиты

В 2012 году наметилось расширение программ кредитования в большинстве отечественных банков. Многие банки предлагают кредиты, завязанные на кредитных картах, в рамках программ партнерства с авиакомпаниями, крупными торговыми сетями и прочим. Ряд экспертов полагает, что «пластик» рано или поздно окончательно вытеснит потребительские кредиты. Об этой уже наметившейся тенденции можно прочитать на странице /rostov.credit8.ru/kreditnye-karty/.

Одни банки («Российский Капитал») поощряют участников зарплатных программ, привлекая более гибкими условиями по кредитам (сниженные процентные ставки и т.п.), другие («Русский Стандарт») поощряют «верных» клиентов, оказывая преференции, третьи («Интеза») активно завлекают новых.
Особенно обращает на себя внимание изобретательность банков в «сегментации» клиентов. Как сообщает сайт rostov.credit8.ru,принято не только привычное деление потребительских клиентов на займы для пенсионеров и молодых семей, но и гендерное кредитование («мужской» и «женский» кредиты).

Расширяется и кредитная линейка. Сегодня крупнейшие банки готовы предоставлять до 6-8 ипотечных кредитов или столько же вариантов автокредитов («ВТБ24», «ЮниКредит»). Таким образом, потребительский кредит не стоит на месте и постоянно обретает новые, более привлекательные формы.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0