Про трансформеров в жанре MMORPG

/www/pages/modesco/ubuntovod

В широком смысле многопользовательская ролевая игра онлайн (MMORPG) - жанр видеоигр разыгрывания ролей, в которых очень большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в пределах действительного мира игры, с использованием сети интернет. Кстати, вот отличный сайт в жанре игры трансформеры - /transformeryigry.ru/, играй и трансформируйся. Как в любой RPG, игроки принимают роль своего героя (часто в выдуманном мире, либо в мире фентези) и берут на себя управление этим персонажем, постоянно прокачивая и улучшая его боевые характеристики. MMORPGs отличает от одиночной игры или маленькой многопользовательской RPG количество постоянно играющих игроков, и постоянным миром игры (обычно полностью построенным издателем игры), который продолжает существовать и развиваться, в то время как игрок оффлайн и далеко от игры.

В MMORPG играют во всем мире. Международные доходы компаний, основой которых является разработка и издание MMORPG превысили пятьсот миллионов долларов в 2009 и 1 миллиард в 2010. В 2011 западные потребительские расходы по подписке на игры MMORPG выросли до 1.4 миллиарда доллоров. Например, у такой игры, как World of Warcraft, одной из самых популярных MMORPG, на февраль 2012 года насчитывается более 12 миллионов подписчиков. Хотя современные MMORPG иногда резко отличается друг от друга, все же во всех есть одинаковые черты. Они включают несколько общих тем: некоторая форма прогрессии, то есть прокачка персонажа, открытие новых территорий, общения и социального взаимодействия в пределах игры, наличие культуры в игре, системной архитектуры и настройки характера персонажа. Еще есть интересный жанр это гонки с трансформерами, довольно необычное явление для MMORPG.  Характеры персонажей могут часто настраиваться вполне экстенсивно, и в технических и визуальных аспектах, с новым выбором, часто добавляемым в течение долгого времени разработчиками. Несколько игр также предлагают некоторую форму modding, чтобы учесть еще большую предпочтительную гибкость.

Большинство популярных MMORPG основано на традиционных фэнтезийных темах, часто происходящих во вселенной, со своей историей, бытностью и существами населяющими ее. Некоторые разработчики используют гибридные темы, что-то разбавляют фэнтезийными элементами с темами из научной фантастики, мечами и колдовством или беллетристики преступления. Некоторые разработчики предпочитаю вытягивать тематический материал из американских комиксов, оккультизма и других жанров.

В завершение хотелось бы отметить, что зачастую графика MMORPG уступает оффлайновым играм, но не стоит обращать на это внимание, так как при таком пустяшном минусе онлайн игра дает нам общение, а это главное в нашей жизни.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0