Малый и средний бизнес в нашей стране развивается довольно активными темпами, следовательно, имеется огромный опыт, которого вполне хватит молодым предпринимателям, мечтающим открыть свое дело. На стадии формирования фирмы необходимо учесть множество нюансов, в число которых входит управление расходами и оптимизация, как пример, покупка офисной оргтехники. Здесь хочется рассказать о японской компании Kyocera, которая занимается производством высокотехнологичного оборудования с использованием керамики: оптика, офисная техника, медицина, энергосистемы, бытовая техника и др. Нароссийском рынке продукция данной компании еще не так известна, как прочих производителей.
Благодаря этой компании мы узнали о «скрытых расходах» в области печатающих устройств. Также компания настаивает раскрыть политику ценообразования, учитывая этот фактор. (Скрытые расходы – совокупность затрат на электроэнергию, сервисное обслуживание, расходные материалы и т.д., которая отличается у товаров одной ценовой категории, принадлежащих разным торговым маркам). В чем же различия между мфу или, как его еще называют " принтер сканер копир " компании Kyocera от устройств других фирм? Во-первых, экономичность, превышающая общие стандарты. Достигнута она благодаря использованию фотобарабана из керамики (абразивное стекло, очень твердое – уступает только алмазу), которая увеличивает период эксплуатации, в сравнении с металлическими фотобарабанами. Во-вторых, все детали, отвечающие за печать, расположены внутри устройства. Это различие предотвращает дополнительные затраты, т.к. чтобы восстановить печать не нужно менять весь картридж, необходимо следить только за уровнем тонера.Однако не все новое быстро принимается людьми, но только после того как конкретный человек заметит как расходы на расходные материалы оставляют его без штанов да с вафелькой.
Благодаря этой особенности каждый принтер kyocera гарантированно снижает ваши расходы - неудивительно,что компания находится на первом месте по производству экономичных принтеров, с ценой отпечатка не более 0.01$.Умение экономить – не жадность, и основываясь на опыте, оно дается целеустремленным людям, имеющим навыки самоконтроля. Кстати говоря, компания делает значительный вклад в поддержку защиты окружающей среды, используя в производстве, только, экологически чистое сырье, в общем, как и все японцы.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014