Современное производство немыслимо без сжатого воздуха. Почти все технологии используют сжатый воздух в качестве источника энергии для питания своих пневмосетей, пневмоинструментов и пневмотранспорта. Различают два основных вида оборудования, производящего сжатый воздух – поршневые и винтовые компрессоры. Такое оборудование может быть стационарным и питаться от электричества (компрессор электрический), а может быть выполнено в передвижном принципе и питаться от дизельного топлива. Именно о дизельных установках сегодня и пойдет речь.
Чаще всего передвижные установки приобретаются для строительного или дорожного применения. Они питают пневмотранспорт или пневматические инструменты, например отбойный молотки. На российском рынке наибольшей популярностью пользуются дизельные передвижные установки белорусского производства Remeza. Данные машины снабжены немецким двигателями, хорошо работающими на российском дизельном топливе, которое никогда не отличалось высоким качеством. Также все установки комплектуются немецкими винтовыми блоками, отвечающими за сжатие воздуха и доведение его до нужного давления. Все станции комплектуются винтовыми блоками GHH-Rand. Этот производитель считается лидером на компрессорном рынке. Винтовой блок является чугунным литым корпусом, внутри которого находится винтовая пара (два червячных ротора вращающиеся в одну сторону и направляющие атмосферный воздух в сторону камеры сжатия, нагнетая его до установленного давления). Атмосферный воздух попадает в камеру сжатия через воздушный фильтр для компрессора, который требуется менять периодически в зависимости от нагрузки на установку.
Винтовой блок соединен с двигателем посредством специальный муфты сцепления ( в отличие от компрессора ременного). Благодаря такому виду привода у владельцев установки появляется возможность запуска и прогрева холодное время года без дополнительной нагрузки на дизельный двигатель. А плавная передача крутящего момента от двигателя на блок обеспечит спокойный пуск. Управляемость установкой тоже на высоте. Раздаточные краны, пульт и рычаги контроля – все вынесено на переднюю панель корпуса оборудования. Теперь управлять станцией стало еще проще без дополнительного раскрывания кожуха. Также следует отметить, что конструкторы снабдили установку подвеской с торсионным приводом и съемным дышлом. Вариант исполнения агрегата зависит от предпочтений заказчика. Так можно заказать станцию на раме, если у вас есть собственные полуприцеп, который будет выполнять функцию транспортировки. Второй вариант подразумевает исполнение дизельной станции на шасси. При таком исполнении вы сможете перевозить ее куда угодно, но тогда вам придется регистрировать ее в ГИБДД и получить паспорт транспортного средства.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014