Какие мобильные приложения востребованы пользователями?

Наличие смартфонов Google Android или даже Apple iPhone как у взрослых, так и у школьников в наше время никого не удивляет. Их используют по-разному – как фотоаппарат, как мини компьютер для выхода в интернет,  для навигации, и без сомнений для развлечения. Конечно же этот факт нужно использовать в коммерции и сделать современных владельцев смартфонов клиентами своей фирмы. Это могут быть покупатели или читатели.

Совсем недавно придумали еще один вариант использования мобильных технологий – мобильная коммерция. Используя смартфоны и приложения интернет-магазины имеют возможность расширить круг своих покупателей, получить с ними связь и рассылать им всевозможную информацию о новинках и акциях. Мобильное приложение для магазина открывает массу возможностей. Давайте разберемся, какие же это дает возможности?

Во-первых – люди пользуются приложениями ежедневно. Если у интернет-магазина нет приложения, то его покупатели уходят в другие магазины и будут покупать у них потому что будут всегда информированы о всех новинках и акциях. Во-вторых – люди становятся постоянными покупателями, им больше нет смысла кого-то искать, все «под рукой». Зашел, посмотрел, выбрал, купил и никаких лишних поисков. Покупая постоянно в одном и том же магазине, у покупателя возрастает уровень доверия к поставщику, качеству товара и уровню обслуживания. Также постоянный покупатель – «ходячая» реклама.  У каждого покупателя есть уйма знакомых, которые тоже ищут проверенный кем-то магазин, в котором можно купить то, что им нужно. Конечно, будут появляться и новые клиенты по средствам поисковиков, таких как Google Play и AppStore.

Мобильное приложение – отменный информационный ресурс. Реклама всем уже надоела и никто на нее не обращает внимания, а мобильное приложение – это что-то новое. Оно ненавязчивое и люди обращают на него внимание в силу технологической особенности. Бесспорно, можно использовать и рассылку на почту, но не все люди проверяют ее каждый день. Да и большинство просто удаляют не читая. Вот тут и возникает вопрос как же проинформировать людей об новых акция, обновившемся ассортименте товаров, скидках? Этот вопрос замечательно решает наличие мобильного приложения у интернет-магазина. Итого вывод – наличие мобильного приложения и количество новых клиентов напрямую зависят от друга.

Итак, iPad приобретен и теперь было бы не плохо что-то почитать. Естественно имея такое мобильное и многофункциональное устройство как iPad владельцу нужен гаджет, чтобы было легче находить свои любимые издания или журналы. Большинство печатных изданий тоже не отстают от современности и имеют онлайн представительства. Некоторые полностью перешли на интернет и найти их можно только там. Опять-таки проще листать страницы полюбившегося издания проще через специальное приложение.  Запустил его и читаешь себе. Не нужно ничего искать через поисковики. Некоторые приложение даже так и называются журнал версия для iPad . Владельцы журналов, СМИ, блогов и форумов обращают свое внимание на такие приложения и каждое, «уважающее себя» издание, имеет свое мобильное приложение. Против статистики не попрешь – запросы журналов версии для iPad каждый день вводят все больше и больше людей. Мобильные приложения становятся все популярнее и распространеннее. Ничего странного в этом нет. Мобильные приложения создают дополнительное удобство. Человеку не нужно идти в магазин, искать, покупать интересующий номер журнала или выписывать его по почте. Намного проще просто зайти в приложение и почитать не выходя из дома или офиса, не нужно тратить деньги на покупку, не нужно складировать дома макулатуру в виде прочитанных номеров журнала. Все стало  намного проще и удобнее. Открыл, загрузил, прочитал.

В мобильных приложения существует несколько важных функций – автоматическое обновление и рассылка, покупать платные издания можно нажатием кнопки (главное иметь электронный кошелек с деньгами на счету), вы можете поделиться с друзьями интересной статьей или номером журнала и так далее.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
-1