Наверное, нет такого вебмастера, кто не хотел бы, чтобы его ресурс был на первых строчках в поисковых системах, а число посетителей росло с каждым днем. Для того чтобы реализовать эту мечту, нужно активно заниматься раскруткой сайта и при этом не допускать ошибок, о которых будет рассказано в этой статье. Как раскрутить сайт, спросите вы, если я ни разу до этого такими вещами не занимался? Повысить популярность своего ресурса может любой человек с «прямыми руками» и думающей головой. Не стоит переплачивать специалисту, ведь вы в состоянии все сделать и сами.
Продвижение сайтов, как и программирование, относится к той области деятельности человека, которая наиболее подвержена ошибкам. Ошибка первая: чересчур длинные заголовки страницы. Вторая ошибка состоит в том, что некоторые вебмастера в описании не используют ключевые слова или само описание не соответствует размещенному контенту.
При слишком частом обновлении своего ресурса можно получить «бан» со стороны поисковых систем, которые расценивают подобные действия, как спам. Например, если речь идет о 10-15 новых статьях в день, то это еще приемлемо, а вот 100 новых страниц за 24 часа – это уже перебор. Не нужно, конечно, и «перегибать палку» в другую сторону, размещая 1 статью в месяц.
Занимаясь самостоятельным продвижением сайта, нельзя регистрировать его сразу в большом количестве каталогов. Принцип «кашу маслом не испортишь» здесь не подходит. Резкое увеличение числа входящих ссылок может только вызвать «вылет» из поискового индекса. По этой же причине нельзя покупать слишком большое количество ссылок.
Не используйте дорвеи для раскрутки – они подходят только для конвертации трафика. Поисковики «не любят» редиректы (автоматическое перенаправление пользователя на другие страницы), поэтому не используйте их в своей практике.
От распространенных ошибок перейдем теперь к плану действий. Сначала нужно заняться «внутренней оптимизацией», обращая внимание на заголовки страницы и статьи, на подзаголовки, метаданные, выделение ключевиков жирным. Сделайте «внутреннюю перелинковку» страниц: в каждой статье должна быть ссылка на главную и 2-3 ссылки на другие статьи вашего ресурса. Выполните seo анализ сайта, составьте его семантическое ядро (список ключевых слов), определитесь, по каким ключевикам будут продвигаться конкретные страницы.
Обязательно создайте карту своего ресурса, добавьте ее в сервисы для вебмастеров от Яндекса и Гугла. Занимайтесь кросспостингом – публикуйте свои статьи или их обзоры в новостных социальных сетях, блоговых сервисах и дневниках. Добавьте свой ресурс в социальные закладки, rss-каталоги, занимайтесь рекламой и продвижением в социальных сетях.
Нужно зарегистрироваться на биржах статей (Блогун, Liex) и ссылок (Sape, Linkfeed). Далее нужно подобрать текст для статей и ссылок – в них обязательно должны быть ключевые слова и фразы. Определитесь с месячным бюджетом (нужно 500-1000 рублей).
Размещать свои ссылки и статьи можно только на ресурсах схожей с вашим сайтом тематики. Кроме того, обращайте внимание на ТИЦ и PR площадок. ТИЦ – от 10 до 200 и PR – от 1 до 3. Не стоит покупать сразу много ссылок – покупайте по 2-3 через день.
Выполнив все перечисленные в статье пункты, ждите очередного апдейта поисковых систем Яндекс и Гугл. Узнать об увеличении количества входящих ссылок, а также показателей ТИЦ и PR можно, выполнив анализ сайта онлайн (сделать это, можно, например, на этом ресурсе - /cy-pr.com). Кроме того, выполнить анализ сайта можно и с помощью специального программного обеспечения, например, с помощью бесплатной программы Site Auditor.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014