Все поисковые системы ищут совпадения из слов, что запрашивает посетитель для определения результатов поиска, что в дальнейшем будут отсортированы и показаны соответственно с алгоритмами поисковика.
Однако ПС не просто находят и распознают сходства с запрашиваемой фразой, они тоже используют познания о науке семантике для моделирования соответствий ключевым запросам.
Поисковые системы собирают собственные данные на основной основе частоты общего употребления фраз и их распространения в интернете. В случае если найденные слова и фразы зачастую находят вместе на документах или сайтах, поисковики могут смоделировать различные теории об их пропорциях. Именно под эти теории подстраиваются студии, профиль которых - продвижение сайтов.
Это громадные знание языка и его использования дает поисковым машинам возможность устанавливать, какие именно документы тематически сопряжены друг с другом, какова тема документа или сайта, как ссылочная система сети делится на сообщества одной тематики т.д.
Постоянное развитие ИИ поисковиков в рамках языка значит то, что результаты поисковой выдачи по ключевым запросам посетителей оказываются как можно более эволюционирующими и интеллектуальными.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014