Как оценить стоимость продвижения
Грамотное профессиональное продвижение сайта не может быть бесплатным. Стоимость раскрутки сайта складывается, исходя из количества ключевых слов, необходимых вашему проекту, и объема других работ. Каждое ключевое слово имеет свою цену. Фактически это степень сложности вывода данного ключевика в ТОП, а стоимость для одного ключевого слова в ТОП может отличаться в десятки и даже сотни раз. Окончательная стоимость на продвижение интернет-ресурса состоит из цен на все ключевые слова, используемые для попадания в ТОП, сложности вывода таких слов в ТОП и зависит от того, какое количество специалистов необходимо для достижения результата. Чаще всего в оптимизации одного сайта принимает участие до 4-х человек.
В общую стоимость также может включаться написание качественных текстов, создание эффективной контекстной рекламы и аудит сайта.
Заказать услуги по оптимизации сайта можно в крупной компании, которая привлекает клиентов выстроенными бизнес-процессами, автоматизацией многих работ и широким спектром специалистов высокого уровня. Малая компания или фрилансер будут интересны тем, кто ценит сугубо индивидуальный подход и «штучную» работу.
Цены на раскрутку сайта колеблются в зависимости от видов запросов – низкочастотные, среднечастотные или высокочастотные. Не менее серьезно на стоимость работ влияет состояние сайта. Возраст домена, структура сайта, оптимизированность страниц, проработка всех деталей и качество верстки, уникальность и соответствие SEO-требованиям всех текстов на сайте – каждый пункт этого списка может вылиться в дополнительные часы работы, и, соответственно, в деньги. Еще один фактор, способный существенно увеличить общий «чек» – необходимость организовать контекстную рекламу. В некоторых случаях раскрутка сайта проходит заметно быстрее и проще именно за счет точечного продвижения с помощью контекста.
Чтобы оценить необходимость всех видов работ, следует вначале произвести аудит сайта, в идеале – комплексное исследование, включающее анализ конкурентов и рынка в целом. В этом случае SEO-специалисты будут иметь серьезную основу для расчетов и смогут предложить оптимальное сочетание методов для быстрого и адекватного по бюджету продвижения сайта.
Задумывая оптимизацию и продвижение сайта, стоит заранее обдумать генеральные цели этого мероприятия. Любые достижения – трафик, выход на позиции, активность на сайте – должны подчиняться единому плану, целью которого является рост отдачи от сайта. Незачем вкладывать серьезные бюджеты, если результатом станут лишь красивые отчеты и уверенный выход на первые позиции по «красивым» запросам. Результат продвижения сайта – это заметный рост финансовых показателей, конверсия активности на сайте в активность ваших клиентов.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014