Использование QR кода в области туризма уже давно стало традиционным во всем мире. Ведь такой способ туристической рекламы оправдывает себя со всех сторон. В первую очередь, это выгодно самой туристической компании. Поскольку с внедрением QR кода в качестве основного инструмента своей рекламной деятельности турфирмы значительно экономят на тех же полиграфических услугах, издавая меньшее количество бумажных рекламных проспектов, брошюр, листовок и плакатов. А используя современные технологии по развитию мобильных сайтов и порталов для туристов.
Так, например, в Беларуси представители городской администрации Витебска совместно с IT разработчиками осуществили интересный совместный проект, называющийся «Мобильный город Витебск и инновационные технологии QR кода». И результаты такой работы не заставили себя долго ждать. Популярный городской портал, на котором выкладывались все данные о городе, включая указание турфирм, гостиниц, музеев, достопримечательностей, ресторанов и прочей полезной информации, стал доступен не только для жителей города, но даже и для зарубежных посетителей. И это значительно повысило его посещаемость, а соответственно, и заинтересованность по отношению к самому Витебску, как объекту туризма.
Реализация такого проекта должна была помочь туристам, путешествующим отдельно (индивидуально), во многих вопросах – нахождении правильных маршрутов, информации о сфере услуг в городе, условиях использования городского транспорта, банках и банкоматах. Но самым интересным решением в данном проекте стало размещение QR кодов для памятников и музеев. Сканировав такой QR код , турист мог на месте узнать информацию о достопримечательности, или перейти на сайт музея, чтобы уточнить его направленность, время работы и выставки, которые на данный момент в нем экспонируются. Конечно, главной целью было объединить на городском портале все такие данные, разбив их по определенным разделам. Чтобы посетителям города не пришлось искать дополнительную информацию в печатных источниках, или афишах на столбах. Удобство заключалось и в том, что если турист посетил хотя бы один туристический объект в городе, то там бы он обязательно нашел как QR код, отсылающий его на общий городской портал, так и коды, рекламирующие другие туристические объекты. Такие же коды-путеводители развешаны в гостиницах и на станциях метро и вокзалов.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014