Интерактивная навигация и её эффективность для пользователей и бизнесменов

Если покупатель оказывается в здании крупного торгового центра, то ему очень сложно сразу же сориентироваться в изобилии предложений и найти именно то, что ему необходимо в данный момент. Интерактивные навигаторы, устанавливаемые в торговых центрах многих стран мира, предназначены для устранения элемента дискомфорта, который может почувствовать посетитель. В 2008 году разработчики системы интерактивной навигации впервые ввели в употребление термин "интерактивный навигатор" с целью обозначения созданного первого российского сенсорного киоска навигации.

Программное обеспечение интерактивной навигации устанавливается как на находящиеся на объектах терминалы, так и на оборудование, которое поставляется такой российской фирмой, как NAVIMIND. Программа поставляется в базовой комплектации, после чего адаптируется под индивидуальный дизайн каждого объекта.

Интерактивный сенсорный навигатор, представляет собой большой айфон и располагается не только в торговых центрах, но и в больших выставочных помещениях, театрах зданиях с большим количеством людей и этажей. Устанавливаются они недалеко от входа, а также на этажах здания для оказания помощи покупателям в ориентации в торговом центре, а также в быстром и безошибочном поиске пути к интересующему магазину. Красиво изображённая, интерактивная схема сможет показать, где в данный момент находится человек, и как ему лучше пройти к нужной точке. В результате, возможен быстрый поиск отделов, магазинов, банкоматов или кафе. Существующая интерактивная навигация NAVIMIND системы WayToGo, создана студией дизайна Соло с участием компании Navimind использует систему синхронизации Navimind. Приложения, которые устанавливаются на информационных стойках, работают на базе Adobe Air, а сам процесс синхронизации осуществляется удалённо.

Возможности навигации органично дополняются интерактивным каталогом и рубрикатором. В этом случае покупатель не просто ищет нужный товар, а выбирает рубрику услуг или товаров. Кроме того, информация, которую выдаёт электронный путеводитель , может быть развёрнутой и предоставлять возможность, не отходя от навигатора, определиться с тем, какой магазин, имеющий нужную группу товаров, более интересен. Это даёт возможность наиболее занятым покупателям сэкономить своё время. Такая не очень дорогостоящая для бизнеса, но эффективная система навигации сделает пребывание посетителей более комфортным и предоставит арендаторам прекрасные возможности для рекламы и продвижения своих товаров или услуг, корректировки людских потоков, повысив имидж торгово-развлекательного центра и открыв его владельцам дополнительные статьи дохода.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0