Факторы, влияющие на конверсию сайта

Компании, использующие возможности Интернет для реализации своей продукции либо услуг, часто сталкиваются с проблемой пассивности целевой аудитории. Многие владельцы бизнеса полагают, что агрессивная рекламная кампания поможет повысить узнаваемость бренда и количество продаж. Однако, как показывает практика, такое мнение в корне ошибочно. 

Грамотная раскрутка сайта подразумевает не только увеличение посещаемости ресурса, но и его рентабельности, т.е. повышение прибыли, которую он приносит. Очевидно, что далеко не каждый посетитель, зашедший на страницу компании, совершит покупку и станет её постоянным клиентом. Вопросы, как сделать ресурс не только посещаемым, но и продаваемым, а также как посчитать эффективность продаж волнуют любого предпринимателя, ведущего бизнес на просторах мировой сети. Отношение числа посетителей ресурса к пользователям, ставших реальными покупателями, выражается в таком показателе, как конверсия.

Снижение или повышение конверсии может зависеть от многих факторов, например, от дизайна, контента, показателя юзабилити, технического состояния ресурса, эффективности методов продвижения и тому подобное. Дизайн — это облик сайта, его лицо. Он должен отвечать таким требованиям, как соответствие сфере детальности компании и повышение узнаваемости бренда. Аккуратный и эстетичный дизайн, качественно оформленные иконки — всё это говорит потенциальному клиенту об авторитетности организации. Контент ? это наполнение сайта публицистическими, графическими и иными материалами. Статьи должны быть максимально информативными и полезными для посетителя, хорошо оформленными и удобочитаемыми. Не стоит забывать и о требованиях рекламной психологии. Кроме того, наличие качественного контента позволяет убить двух зайцев cразу, ведь поисковая оптимизация не менее важна для продвижения веб-проекта.

Показатель юзабилити позволяет оценить удобство работы с интерфейсом ресурса. Цель работы над улучшением юзабилити — максимально упростить посетителю навигацию по сайту, сделать работу с различными сервисами интуитивно понятной даже для самого неопытного пользователя. Обязательно наличие страницы FAQ, на которой размещены ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, следует постоянно дорабатывать ресурс, учитывая информацию, полученную посредством обратной связи с целевой аудиторией. Не менее важно оценить и техническое состояние сайта. Сюда включаются такие показатели, как скорость загрузки, частота выдачи ошибок, корректность отображения страниц в различных браузерах, оперативность работы встроенной поисковой системы. Некорректная работа ресурса может существенно увеличить риск ухода потенциальных покупателей к конкурирующим фирмам.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее