Дизельные компрессоры Ремеза

Зачем нужен сжатый воздух? Почему все так остро нуждаются в сжатом воздухе? Все объясняется очень просто. Данный вид энергии очень экономичен и безопасен, поэтому большинство производственных предприятий стараются применять именно сжатый воздух в своих технологиях. Однако сжатый воздух используется не только для производства, его также используют для строительных, дорожных и прочих монтажных работ. Для проведения такого рода работ используется различный пневматический инструмент, который не может функционировать без сжатого воздуха. Поэтому дорожники и строители нуждаются в компрессорных агрегатах, которые могут работать без привязки к электросети. Идеальным решением в такой ситуации становится компрессор дизельный белорусского производства. Белорусские установки, собранные на заводе Remeza, соответствуют всем европейским стандартам и составляют достойную конкуренцию немецкой и чешской технике.

Установки дизельного типа обладают множеством преимуществ, которые выделяют ее на фоне остальных машин. Например, вынесенные основные элементы управления на лицевую панель. Благодаря этой панели стало возможным простое управление станцией прямо на месте проведения работ. Дизельные машины обладают торсионной подвеской, а также съемным дышлом, что позволяет их перемещать куда угодно разными способами. Также, благодаря современным немецким дизельным двигателям стала возможной эксплуатация в экстремально холодных условиях. Немецкие двигатели фирмы Deutz сделали возможным использовать компрессоры в температурном диапазоне от -35 до +45 градусов Цельсия. В компании «Агрегаты и компоненты» вы можете купить дизельный компрессор по низкой цене с доставкой до ваших ворот.

Основным агрегатом любой установки винтового типа является винтовой блок. Именно внутри этого узла происходит процесс сжатия атмосферного воздуха. Через клапан всасывающий происходит засасывание атмосферного воздуха, который сначала проходит через воздушный фильтр для компрессора. Далее воздух попадает непосредственно внутрь блока. Винтовой блок можно описать как чугунный корпус, внутри которого располагается винтовая пара (два червячных ротора с винтовым профилем). Роторы вращаются, сжимая и направляя воздух в сторону камеры нагнетания. Там воздух нагнетается до необходимого давления и уже отправляется дальше. Такой способ сжатия, на сегодняшний день, является самым совершенным. Именно установки винтового типа пользуются наибольшей популярностью во всем мире.

Таким образом, мы сегодня обсудили все преимущества дизельных передвижных компрессоров производства Ремеза. Такого рода оборудование станет незаменим при проведении дорожных и строительных работ без возможности подключения к электросети.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0