Многие маркетологи для анализа проделанной работы используют A/B тестирование – простой и точный метод исследования, приносящий отличные результаты. В данном тестировании участвуют только два элемента. Например, посетителям сайта в равных частях показываются два варианта одной и той же страницы ресурса. Оба варианта отличаются друг от друга незначительными деталями, например, цветом кнопки или расположением текста.
Исследователь ставит перед собой цель, в каком случае будет лучше конверсия страницы. Как только число показов вариантов страницы достигает определенного числа, например, 10 тысяч показов, выполняется сравнение результатов и делается вывод, какой вариант оказался наиболее эффективным. При этом раскрутка сайта значительно ускоряется, а веб-мастер получает еще один инструмент для выполнения своей работы.
Перед проведением такого простого теста необходимо определить, что именно вы хотите проверить. Если вашей целью является изучение способов увеличения регистрации на сайте, то для этого вам необходимо проверить удобство формы, в которую пользователи заносят свои регистрационные данные, цвет зазывающих кнопок, слова призыва к действию, да и весь макет, стиль сайта. Но А/В тестировании потому и славится своей точностью, что проверке подлежит сначала какой-то один элемент. В данном случае начните с подписи, призывающей к действию. Поиграйте с ее расположением, цветом, с самим текстом.
Многие веб-аналитики используют А/В тестирование в сочетании с другими инструментами, позволяющими видеть различные статистические характеристики ресурса. Продвижение сайта в таком случае, естественно, выполняется на более качественном уровне и лучшими темпами.
А/B-тестирование позволяет объективно оценивать действенность текстов, изображений. С его помощью можно выяснить, какой макет страницы вызывает желаемый эмоциональный отклик у целевых посетителей.
Проведение А/B-теста является достаточно длительным процессом. Мгновенного увеличения конверсии скорей всего не произойдет. Придется немало потрудиться, чтобы найти истинные причины привлечения потенциальных клиентов. Исследуйте свою целевую аудиторию, чтобы понять ее интересы и научиться говорить с ней на одном языке. При создании страницы, постарайтесь видеть ее не как веб-мастер, «затачивающий» ресурс под пользователей, а как посетитель, который собирается что-то купить.
Экспериментируйте со шрифтами, фоновыми цветами, заголовками. Но не забудьте, что seo оптимизация – это первое, что необходимо проделать на вновь созданной странице. Тестирование неоптимизированной страницы – это полностью бесполезное занятие.
Хорошим способом добиться заметной реакции посетителей являются кардинальные изменения целевой страницы. Поменяйте концепцию, придумайте что-то совершенно новое. Привлеките постороннего человека, свежий взгляд которого натолкнет вас на оригинальные идеи.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014