Нет никакой разницы, чем заниматься. Абсолютно любые товары или услуги в конце концов находят своего потребителя. Ма-аленькая деталь, которая играет огромную роль – за какой промежуток времени можно продать этот товар или услугу? Что бы вы ни продавали – очень редкий товар, или же – в противовес – самый такой, который нарасхват – всяко-разно у вас будут затруднения при его продаже покупателю. Первый вариант сложен тем, что тяжело будет найти покупателя, случаи продажи редкого товара будут соответственно редки, поэтому наценки-накрутки будут на этот товар очень… впечатляющими. Если у вас только одна редкая вещь – она может пролежать у вас и год в ожидании своего покупателя. Лучше будет, если подобного товара у вас наберется несколько десятков предметов. В этом случае увеличивается возможность продажи одной вещи с большой наценкой – в прямой пропорции к количеству товаров.
Далеко ходить за наглядным примером не надо. Есть такие торговые точки, как антикварные лавки. Но если продавец, который очень часто бывает и владельцем этого заведения, не имеет определенного запаса знаний, если он даже приблизительно не разбирается в тех вещах, которые покупает и потом продает – будь то иконы, старинные монеты, или рыцарские доспехи – такой предприниматель – невежда имеет все шансы вылететь в трубу. Со свистом, потому, что, как только разнесется весть о его товарной неграмотности – ему понесут всякую дребедень, имеющую вид благородной старины. В этой сфере столько гуляет подделок, и они настолько искусно сделаны, что только истинные профессионалы могут их отличить от подлинников.
Ну, это мы коснулись не очень распространенного вида торгового бизнеса. А есть, если можно так выразиться, его противоположность. Располагаться она может где угодно. Берем адрес «от фонаря» - аренда торговых площадей у метро «Планерная». Здесь производится продажа очень простых для понимания предметов, которые носят название товаров повседневного спроса. На такие товары не надо долго искать покупателя, но здесь другое преткновение – очень высокая конкуренция. Разнообразия товаров у конкурентов нет, как такового. Поэтому единственный способ этой междуусобной войны – величина торговой наценки. У продуктов очень маленькая эта наценка, поэтому для получения более или менее заметной прибыли надо продавать их много и постоянно.
Здесь рассмотрены два условных полюса, между которыми находятся все остальные группы товарной направленности, и каждая из этих групп предъявляет к предпринимателю свои требования – как вести бизнес, как его организовать, какими методами продвигать и как товар продавать. Когда вы начинаете свое торговое предприятие, и перед вами встает вопрос – какую избрать товарную направленность – начинать этот выбор есть смысл с вопроса – а что вам больше по душе? Каковы ваши личные предпочтения? Например, если вы много лет уже играете на гитаре, и вы научились разбираться в качестве гитар различных известных изготовителей - то вам есть прямой смысл попробовать открыть магазин музыкальных инструментов.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014