Для того чтобы раскрутка сайта и его продвижение было успешным, многие оптимизаторы используют старый и не очень эффективный метод так называемого «черного ящика». Но для этой цели можно использовать более современный метод, который подразумевает анализ сайтов конкурентов.
Весь процесс анализа сайтов конкурентов состоит из пяти основных этапов. Первым этапом является оценка своего собственного сайта. При оценке своего сайта, прежде всего, надо обратить внимание на сквозную ссылку на главную страницу, наличие контактной информации, наличия и оформления горизонтального меню на главной странице, с помощью которого пользователь может ознакомиться с предлагаемой информацией, которая находится на сайте.
Вторым этапом является выбор сайтов-конкурентов для анализа и сравнения. Для этой цели выбираются сайты, которые расположены в ТОП-10 в списке, который выдают поисковые системы. Дальше проводится непосредственно анализ сайтов конкурентов, при котором составляется список их главных преимуществ. Преимущества сайта определяется по его дизайнерскому оформлению, а по качеству и методу выложенной на этих сайтах информации.
Когда список преимуществ сайтов-конкурентов составлен, проводится сравнительный анализ этого списка со списком преимуществ Вашего сайта. Все одинаковые пункты в 2 списках вычеркивается. В итоге у Вас остается список всех тех работ, которые надо провести на сайте, чтобы попасть в ТОП. Ну и надо проанализировать список на предмет «фишки», которую используют конкуренты. Именно с ее реализации следует начать работу над своим сайтом.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014