9 правил продвижения сайта в социальных сетях

Логотипы социальных сетей

Социальные сети в наши дни превращаются в один из наиболее эффективных источников пользовательского трафика. Как и любой другой способ раскрутки, социальное продвижение обладает уникальными правилами и особенностями, игнорируя которые, вебмастер не может рассчитывать на впечатляющие результаты. Ниже приводятся важные рекомендации, следуя которым можно надеяться на привлечение серьезных объемов качественного пользовательского трафика из недр социальных сетей.

  1. Заголовки. Заголовки материалов, созданных для продвижения сайта на просторах социальных площадок, должны являться интригующими, яркими и притягивающими пользовательское внимание. Зачастую именно от заголовка зависит желание потенциального посетителя воспользоваться ссылкой. С чего начать работу в интернете - пример прекрасного заголовка.
  2. Отсутствие рекламы. В социальных группах пользователи негативно воспринимают рекламу, старательно отсеивают ее. Рекламные материалы следует или тщательно маскировать, или вовсе не использовать. Интересный контент принесет значительно более существенные плоды.
  3. Стиль написания. Он должен быть дружелюбным, простым, открытым и слегка саркастическим. Официальный стиль не приветствуется, он актуален лишь на публичных страницах без сложных терминов.
  4. Уникальность. Разумеется, результат способен продемонстрировать лишь уникальный материал. Кроме того, важно частое обновление. На первоначальном этапе – примерно три поста ежедневно.
  5. Модерирование. Страницы сообщества не должны заполняться сетевым мусором. Спам рекомендуется своевременно выявлять и ликвидировать, иначе группа будет расценена как низкокачественный проект.
  6. Поиск партнеров. Сотрудничество с партнерами, владеющими сообществами, релевантными с точки зрения тематики, принесет существенную выгоду. Это может быть взаимная реклама, размещение взаимных ссылок и так далее.
  7. Разнообразие. Социальные сети не терпят однообразности контента. Следует публиковать интересные видеоролики, аудиофайлы, иллюстрации, фотографии и так далее.
  8. Оперативная реакция. На вопросы участников сообщества, даже те, что имеют вид критики, должна поступать максимально быстрая реакция.
  9. Грамматика. Само собой, грамматических ошибок быть не должно. Также не приветствуется перенасыщение материалов смайликами и знаками препинания, негативно сказывающимися на качестве восприятия информации.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0