e9a2cc89

Аллоды как пересоздать воплощение

Аллоды Онлайн

Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения.

Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Острове Откровения в Цитадели Владыки.

После прохождения цепочки заданий вам станет доступен «Ритуал Перерождения», после прохождения которого персонажу будет дана возможность обрести Перерождение. Испытание это не из легких, поэтому вы должны быть готовы к схватке с коварным и умелым противником.

Для того, чтобы создать воплощение, вам необходимо посетить специальных НПС в столице фракции (Мару ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в Астральном порту).

Поговорив с ними и выбрав из списка диалогов «Создать новое Воплощение», вам будет предложено создать свое воплощение. Создание воплощения внешне ничем не отличается от создания нового персонажа.

После этого основной персонаж будет называться Прародителем, а

Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

После создания у вашего Воплощения будет особый статус, который будет отражаться на персонаже:

А в окне выбора персонажей, при просмотре Прародителя будет отражаться информация о его воплощении:

Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа:

• Ездовые животные (а также степень их сытости)

• Содержимое вкладки "Редкости" сумки

• Ценности из Лавки Редкости

• Объём сумки и банковской ячейки

• Руны и ресурсы для них

Если Прародитель имел пятую ступень покровительства, то Воплощение ее получит автоматически после получения 4-ой. Пока Воплощение не достигнет 45 уровня, оно имеет заниженные на 33% показатели наносимого урона и исходящего исцеления. При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.

Описанные ограничения можно снять, обратившись к Маре ди Дусер в эльфийском квартале Новограда (для Лиги) и к Саранг Бисану в Астральном порту (для Империи), но при этом Воплощение перестанет получать опыт. Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет.

После создания Воплощения, вы можете поговорить с НПС и, выбрав пункт «Просмотреть список Воплощений», и выбрать нужное воплощение. После чего уплатив некоторую плату, переместится в свое Воплощение.

Атакующие способности ездовых животных доступны лишь после достижения 45 уровня Перерождения. Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

* Примечание: стоимость умений рассчитана для персонажа 47го уровня в мане, для физических классов стоимость в энергии статична и рассчитана пропорционально представленным тут значениям.

Храмовник может передать воплощению:

Разведчик может передать воплощению:

Мистик может передать воплощению:

Некромант может передать воплощению:

Жрец может передать воплощению:

Воин может передать воплощению:

Язычник может передать воплощению:

Волшебник может передать воплощению:

Данное руководство будет дополняться по мере необходимости.

По достижению персонажа 80 уровня ему становится доступно задание «Пройти ритуал перерождения».

Клубочек приведет вас прямиком к нашей старой знакомой Веронике Гипатской, которая ожидает вас в Цитадели Владыки и выдаст задание «Старая знакомая».

Далее становится доступен квест «Закалка Искры». Обращаю ваше внимание, что выполнять его можно в любое удобное время.
Закалка Искры – это 3 повторяющихся задания:

Читайте также:  Ошибка при подготовке описаний подсистем для конфигурации

Небольшие тонкости и подсказки по их выполнению:

  • Первое упражнение «Дорога испытаний» выполняется в пещере Тка-Рика. Если персонаж во время испытания умирает или проваливает его, то прогресс сбрасывается.

  • Второе упражнение выполняется в Царстве Стихий. Оно заключается в том, что после того, как вы выпьете яд, необходимо убить 20 монстров. Обратите внимание, что автобег приведет вас к пламенникам, но для выполнения упражнения подходят любые мобы. Здесь вам на помощь могут прийти друзья или согильдийцы. Достаточно создать группу! Но обязательное условие – вы первым бьете моба. Добить его может ваш товарищ. В случае вашей смерти задание считается проваленным. Как показал опыт, проще всего убиваются водяники.

  • Третье упражнение заключается в том, что необходимо пожертовать Веронике Гипатской 3 000 капель миры.

Следующее задание «Перерождение». Вам необходимо будет встретиться с главой вашей фракции.

Если вы играете за Лигу, то клубочек приведет к Айденусу.

Если вы играете за империю, то к Яскеру.

После разговора с главой фракции ваш путь лежит к Специалисту по необъяснимому: Мара ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в подземном этаже Оке Мира.

Один из этих НПС выдаст вам квест «Возвращение к Сердцу». Вам предстоит отправиться в пещеру Кираха и встретиться с Вероникой Гипатской.

Далее по цепочке идет квест «Ритуал Перерождения». Он достаточно прост в исполнении:

  • При помощи Негасимого Огня необходимо победить элементалей
  • Победить свое воплощение в схватке
  • Обрести контроль над своей Искрой

Поздравляю, вам становится доступна возможность к созданию перерождений!

Первое воплощение доступно автоматически. Для его создания необходимо обратиться к специалисту по необъяснимому в вашей фракции. В диалоге с ним достаточно выбрать «Создать воплощение», и открывается меню создания:

Обратите внимание, что перерождение будет автоматически относиться к той же фракции, что и прародитель!

После этого основной персонаж будет называться Прародитель, а второстепенный – воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

После создания Воплощение получает особый статус, который будет отражаться на персонаже (разг. "яйцо"):

Данный статус можно снять у специалиста по необъяснимому в вашей фракции. Учтите, что при этом опыт от выполнения заданий и убийства мобов не будет вам засчитываться! Играть своим воплощением вы можете как анонимно, поставив соответствующую галку при выборе персонажа (не будет виден ник прародителя), так и открыто (ник "основы" будет показан). Выбор остается за вами!

Отдельно рассажу про такую расу, как Аэды. Возможность их создания становится доступна после прохождения линейки на открытие возможности создания перерождения. Искра Аэда приходит вам по почте и хранится там 30 дней. Когда вы ее забираете, она остается у вас в сумке в ценностях. После того, как возможность создания воплощений доступна для вас, достаточно выбрать эту расу для перерода, и сосуд будет израсходован автоматически.

ВАЖНО! Воплощение Аэда сразу будет 70 уровня. Если вы решите пересоздать воплощение данной расы, то более вам будет НЕДОСТУПНА возможность создания Аэдов. Дополнительно создать перерода Аэда можно при помощи «Сосуда для Искры Аэда».

Читайте также:  Знак перпендикулярности в ворде

В дальнейшем для создания большего количества воплощений необходимо будет приобретать «Сосуд для Искры».

Максимально доступное количество дополнительных воплощений для фри серверов – 12, для Нити Судьбы – 5. Воплощения можно пересоздавать любое количество раз, но весь игровой прогресс, достигнутый воплощением до пересоздания, будет сброшен.

Вашему воплощению доступны следующие ваши ценности и возможности:

  • Ездовые животные (а также степень их сытости);
  • Содержимое сумки во вкладке Редкости;
  • Содержимое Гардероба;
  • Ценности из Лавки Редкости;
  • Объём сумки и банковской ячейки;
  • Руны и ресурсы для них;
  • Благосклонность Покровителя;
  • Золото;
  • Астральный корабль;
  • Принадлежность к Ордену;

Обращаю ваше внимание, что перероду не передаются вехи за «Тайны мира»! Чтобы они на нем открылись, необходимо будет пройти соответствующие задания заново. Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения.

Ну и, пожалуй, основная причина создания перерода (как по-простому называют игроки воплощение) – это дополнительные полезные умения, которые может получить ваша основа (прародитель). Так что же вы получаете от своих переродков?

От барда:

  • Романс – очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. Время отката: 2 мин.
  • Увертюра – короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. Время отката: 45 сек.

От волшебника:

  • Сдвиг – мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время отката: 1,5 мин.
  • Вьюга – насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек .Время отката: 1,5 мин.

От воина:

  • Выброс адреналина – увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. Время отката: 1 мин.
  • Таран – мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.

От демонолога:

  • Мания – персонаж наносит себе урон в размере 30% от своего максимального уровня здоровья и впадает в кровавое исступление на 10 секунд. Наносимый урон увеличен на 15%. Получаемый урон увеличен на 10%. Время отката: 1,5 мин.
  • Поводок демона – персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется о всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 секунд. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Время отката: 1,5 мин.

От жреца:

  • Блик – мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
  • Напутствие – мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.

От инженера:

  • Легкая турель – устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. Время отката: 1 мин.
  • Здравница – устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. Время отката: 1,5 мин.
Читайте также:  Rolsen rdb 510n прошивка

От мистика:

  • Импульс – взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м на 20м в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. Время отката: 1 мин.
  • Удушение – ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время отката: 1,5 мин.

От некроманта:

  • Щит крови – Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита — 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта — 10 сек. Время отката: 1,5 мин.
  • Страх смерти – Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.

От разведчика:

  • Отскок – персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.
  • Охотничий капкан – устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.

От храмовника:

  • Карающий меч – быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. Время отката: 1 мин.
  • Заслон – призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время отката: 1,5 мин.

От язычника:

  • Триединство – связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.
  • Опутывающие корни – в выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. Время отката: 1 мин.

Также вы можете построить для своего перерода Личный Аллод (делается аналогично с прародителем), и поставив на нем метку о том, что он дополнительный, производить в рогах изобилия золото. Бывалые игроки с помощью воплощений фармят золото под бафами от ордена в Царстве Стихий и на БГ!

можно, но не сразу. Сперва молодой аэд должен изучить быт и традиции своего народа, завершив расовую цепочку заданий. Затем ему потребуется достигнуть максимального уровня. После этого воплощение можно будет пересоздать. Если снова выберете аэда — он снова родится, имея 70-й уровень. А еще при получении максимального уровня вы сможете пользоваться функционалом смены внешности, расы и класса персонажа.

Ссылка на основную публикацию
Samsung scx 4220 нет тонера сброс
В аппаратах данных серий сброс сообщения "нет тонера" происходит установкой нового предохранителя в специальный паз на картридже. Номинал предохранителя должен...
Bosch wfb 1070 инструкция
Информация об устройстве: тип устройства: стиральная машина производитель: Bosch модель: WFB 1070 ссылка для скачивания: ниже ↓ ↓ ↓ На...
Lk a550 60 схема
Акустическая система (тип - 2.1, сабвуфер + стерео) с поддержкой воспроизведения mp3 файлов с карт памяти SD и USB-флэшэк, поступила...
Velas v 10ra схема подключения
Всем привет!В предыдущем посте я повествовал о замене ГУ. И все бы хорошо, да не хорошо! Как я уже и...